Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е годы. ХЕВ И ХВЕ
В 1930 г. И.Е.Воронаев. В.Р.Колтович и многие другие братья были репрессированы. Их посадили в тюрьму, а затем сослали в Сибирь. Позднее Иван Проханов, который руководил Союзом Евангельских Христиан, будучи в очередной поездке за границей, вынужден был остаться там. потому что остальное руководство было также репрессировано. Были репрессированы многие христиане. В.Р.Колтович и Рюмшин из уз не возвратились, как и многие другие братья, имена которых известны только Богу. Жена Воронаева была сослана в Среднюю Азию. В тюрьмах и ссылках в общей сложности она провела около 25 лет. В 1960 году Воронаева эмигрировала в США, куда раньше уехали ее дети. Дочь Вера была похоронена в Украине. В течение десяти лет были сильные гонения всех христиан в Советском Союзе. Тюрьмы были переполнены благовестннками истины всех христианских конфессий. По милости Божьей из уз возвратился один из членов Правления Союза Христиан Евангельской Веры, рукоположенных Воро-наевым и Колтовичем, брат В.С.Павлов. Н.И.Подлесный, освободившись из уз, остался некоторое время жить в Сибири. _40-е годы. Епископальная Церковь ХЕВ С 1942 г. ХЁВ и ХВЁ на Украине, насколько это было возможно, начали объединяться и стали называться «Епископальной церковью ХЕВ», а руководящий орган —«Епископальная коллегия Церкви ХЕВ на Украине». Проведению общего съезда не позволяли военные условия, но духовные лидеры старались поддерживать общение. С началом Второй мировой войны очень усугубилось положение в пятидесятническпх общинах, где стало меньше братьев, которые, имея духовный и житейский опыт, держали церкви на правильном евангельском пути. В эти годы служители понимали, что крайне необходимо взять под контроль и пастырскую опеку все существующие пятидесятническне церкви и группы. Многие негативные явления в общинах имели неуклонную тенденцию к росту, поэтому поставленный Воронаевым старший пресвитер Г.Г.Понурко (один из немногих, кто остался на свободе) видел, что оставлять жизнь церквей на самотек — это значит позволить идти им к духовной катастрофе. Близким сотрудником и единомышленником Понурко стал в то время Афанасий Иванович Бидаш. Вскоре к ним присоединился пресвитер Карнаватской Церкви ХЕВ Филипп Шокало. а затем Д.И.Пономарчук. В 1942 г. в Пятпхатках сотоялся съезд, на котором присутствовали руководящие братья, проповедники и пресвитеры пятидесят-нических общин. На этом съезде было провозглашено воссоздание союза ХЕВ в Украине и избран руководящий совет в следующем составе: Гаврил Понурко — председатель. Афанасий Бидаш — 1" заместитель. Дмитрий Пономарчук — 2" заместитель. Иван Под-дубный — секретарь. Перед руководством союза были поставлены две главные задачи: организовать общины и группы в централизованное братство и повсеместно открыть молитвенные дома, вывести отдельные общины и группы из заблуждений и ересей. Также было принято решение об организации духовно-назидательных и воспитательных бесед в общинах, об открытии воскресных школ, организации кружков христианской молодежи, сестринских кружков и т.д. В 1942—1943 гг. деятельность Союза ХЕВ была восстановлена. Для официального представительства у первого руководителя пятидесятнического братства возникла необходимость именоваться в таком сане, который был привычным для немецких властей. Это послужило причиной принятия решения о возведении Г.Г.Понурко в сан епископа. К концу войны были рукоположены на епископское служение А.Бидаш и И.Пономарчук. Была проведена большая работа по объединению разрозненных после репрессий пятидесятнических церквей в один союз. В процессе подготовки к Всеукраинскому съезду были проведены окружные и областные съезды. Благодаря активной деятельности Союза ХЕВ возникло много новых общин. Если в 1942 году было около 200 общин воронаевского направления с общей численностью 5000 человек", то на протяжении только одного 1943 года было учреждено еще 152 общины, которые объединяли 6600 верующих12. В 1943 г. состоялся еще один съезд в г.Александрии Кировоградской области. Пресвитеров, проповедников и верующих съезд призывал «проявлять со своей стороны пламенную любовь Христову во всех сферах жизни к братьям и сестрам других объединений христиан и усилить повседневные молитвы, чтобы Господь открыл им свое Слово о крещении Духом Святым»13. Одновременно тревогу съезда пятидесятников Днепропетровской области14 вызвало то. что в первые годы войны активизировали свою деятельность смородпниы. которые в 1942 году создали свой центр — «Церковь Христа Спасителя». Впоследствии, в результате деятельности епископов А.И.Би-даша, И.А.Левчука, К.С.Кружко и других, которые считали, что пятидесятников правильнее согласно Библии (Деян. 11: 26: Фил. 1: 27) именовать «христианами веры евангельской», среди верующих направления ХЕВ-ХВЕ утвердилось именно вышеприведенное название, А.И.Бидаш при участии других руководителей составил вероучение Церкви: «Вероучение — основание Ефес.2: 20-21 — Церкви Христиан Веры Евангельской, находящейся в СССР». В 1944 г. состоялся еще один съезд руководящих братьев в г.Днепропетровске, где на то время уже проживал Понурко. Медленно, постепенно, несмотря на ужасающе неблагоприятные обстоятельства, братство пятидесятников крепло, набирало силу, сложилась система служителей, приспособливались для богослужений или реконструировались молитвенные дома. Весной 1945г. Г.Понурко был вторично арестован и осужден. Оставшихся на свободе Д.И.Пономарчука и Н.В.Кузьменко пригласили в Москву, где к тому времени освобожденный из уз Я.И.Жидков учредил Всесоюзный Совет Евангельских Христиан и Баптистов (ВСЕХиБ). В Москве руководителям пятидесятнического движения было предложено объединиться и влиться в созданный ВСЕХпБ. Разумеется, что за всем этим стояло жесткое давление Совета по делам религий СССР, который отказал в утверждении восстановленного в 1942 г. пятидесятниками союза ХЕВ. В ходе продолжительных бесед были выработаны вероученпческие и организационные положения об объединении, которые носили предварительный, подготовительный характер. В августе 1945 г. после длительных переговоров руководители ХЕВ А.И.Бидаш, Д.И.Пономарчук и ХВЕ И.К.Панько (Беларусь), С.И.Вашкевич подписали «Соглашение об объединении христиан веры евангельской с евангельскими христианами и баптистами в один союз», так называемое Августовское соглашение. Официально в Августовском соглашении ЕХБ признавали исполнение силой свыше, как со знамением иных языков, так и без знамения иных языков. В результате, за период с августа 1945 по январь 1960 года в общины ЕХБ влилось около 25 тысяч пятидесятников. Всего в ВСЕХиБ вошло около 300 пятидесятнических общин. Лидеры пятидестничества таким методом думали обеспечить для Церкви условия легального существования и возможности беспрепятственной проповеди о крещении Духом Святым. После подписания Августовского соглашения в церквях началась внутренняя борьба между пятидесятниками и баптистами, которые имели разные доктринальные основы. Запрещалась общая молитва на языках с исполнением Духом Святым, упразднилось омовение ног. Понурко, Пономарчук. Бут и ряд других лидеров призывали к неукоснительному исполнению соглашения. Многие служители пятидесятнических церквей, которые не могли смириться с пренебрежением истины, решали вопрос об выходе из объединения с ЕХБ, чтобы создать независимый союз Христиан Веры Евангельской. В Киеве, под руководством Бидаша Афанасия Ивановича, братья Белых Виктор Иванович и Левчук Иван Антонович созвали совещание служителей, не одобряющих Августовское соглашение, и пришли к общему согласию молиться о Божьем водительстве. Бог утешал предстоящим успехом, но предупредил, что прежде ожидают узы, во время которых Церковь Христова укрепится верой умножающихся узников, которые в страданиях будут защищать истину. Руководство Церкви, сохраняя вероучение и церковную особенность, было вынуждено добровольно обречь себя на гонения. В 1948 году в г.Днепродзержинске состоялось второе расширенное совещание служителей Христиан Веры Евангельской, вышедших из объединения ЕХБ. Было составлено заявление руководству ЕХБ п Советскому правительству, в котором, в частности, было сказано: «Мы. христиане веры евангельской, можем быть только отдельным союзом ХВЕ по нашему вероучению». В письме были изложены причины выхода из объединения. В совещании принимали участие Бидаш Афанасий из г.Пяти-хатки, Шокало Филипп из г.Кривой Рог, Порфирий Ильчук из Ровенской области. Степан и Яков Федоровичи из Днепродзержинска. Цыганюк из Черновцов. Антон Ннкитчук из Здолбунова. Мисюра, Николаи Дорунов из Днепродзержинска. Чухрин из Черновицкой области. Марин из России, а также Виктор Белых из Золотоноши. Иван Левчук из Киева и другие. Сразу же по окончании съезда 16 участников были арестованы и отправлены в Днепропетровскую тюрьму, а затем — в Киевскую. Арестованных особым совещанием осудили к разным срокам заключения, обвинив в антисоветской деятельности. В числе осужденных были также А.И.Бидаш, П.Ильчук. В.И.Белых, И.А.Левчук. В 1949 году только в Днепропетровской области вышло из объединения ВСЕХиБ более 38% от общего числа тех, которые вступили в него в августе 1945 г. Начались сильные преследования пятидесятников, вышедших из объединения баптистов, многие руководители церквей и искренние христиане были брошены за тюремную решетку и колючую проволоку исправительно-трудовых лагерей строгого режима. 50-е г оды. Союз ХВЕ В 1955-56 гг. вследствие положительных изменении в полргпь ке правительства СССР, христиане, осужденные за религиозную деятельность, были освобождены из мест лишения свободы (часть священнослужителей, освободившись из лагерей, продолжала отбывать срок в ссылках в Сибири). Вернувшиеся на свободу, служители начали труд по восстановлению разрушенных церквей, рукоположению священнослужителей, освящению членов Церкви. После двух лет интенсивной работы к июню 1956 г. был восстановлен руководящий центр в г.Пятихатки. К июлю 1956 г. было доработано «Краткое вероучение ХЕВ». В 1956 г. А.И.Бидаш рукоположил в г.Инте на пресвитерское служение В.И.Белых. В этом же году Бидаш возвратился на Украину. Его здоровье было подорванным вследствие двух заключений, которые он отбыл, находясь в тюрьме и в ссылке. В тюрьме А.И.Бидаш постоянно находился в камере для инвалидов, что очень отрицательно влияло на его здоровье. В 1956 г. В.И.Белых вернулся в Украину, имея возможность свободно встречаться с руководством Церкви ХВЕ, епископами, служителями. Это был период, который позже назовут «оттепелью». После доклада Н.С.Хрущева «О перегибах в ателогической пропаганде» на XX съезде КПСС отношение властей к религиозной деятельности стало более терпимым. Созрела необходимость созыва братского съезда. В процессе подготовки съезда руководители Церкви разъехались во многие области страны, где ознакомили обшины с разработанным вероучением. 15—20 августа 1956г. в Харькове состоялся съезд служителей ХВЕ. На этом съезде было утверждено «Краткое Вероучение Христиан Евангельской Веры, которые находятся в СССР», изданное Воронаевым и доработанное Бидашем и другими богословами. На съезде был провозглашён независимый нерегистрированный Союз Христиан Веры Евангельской. На съезде, где присутствовали представители многих областей страны, были намечены конкретные пути активизации деятельности союза ХВЕ, было принято специальное воззвание к верующим. Вел съезд А.И.Бидаш. Обсудив благоприятные возможности развития Церкви, руководство Братства направило Письмо руководству СССР с просьбой дать свободу пятидесятникам согласно вероучению ХВЕ. Власти предложили объединиться с баптистами в один союз. На встрече с руководством ЕХБ Правление союза ХВЕ не пришло к согласию с баптистами из-за отсутствия общего понимания в вопросах действия благодати Духа Святого (в частности, о пророчестве и т.д.). Участие во встрече принимали А.И.Бидаш, В.И.Белых, И.А.Левчук и другие руководящие братья. Возник важный вопрос: как жить дальше? Дух Святой сказал: «Трудитесь — Я даю вам свободу». Правление братства продолжило свою работу. А.И.Бидаш и В.И.Белых проходили по городам и селам Украины. Молдовы основывая новые церкви, излагая вероучение ХВЕ, рукополагая священнослужителей. В конце 1956 года, согласно решения Совета Епископов, в Черновцах В.И.Белых рукоположили на епископское служение1". Через некоторое время на епископское служение рукоположили Ивана Антоновича Левчука, который на протяжении всей жизни был верным помощником В.И.Белых в его ответственном служении. Во время заседаний Совета Епископов была утверждена структура руководства Братства. Руководящими органами союза Церквей ХВЕ стали Совет Епископов и Правление. Начальствующим епископом был избран А.И.Бидаш. Територрия СССР была разделена на 38 духовных регионов. Отдельными регионами выступали Беларусь. Армения. Молдова, Красноярский кран. Краснодарский крап, области России и Украины. В каждом регионе правление Церкви ХВЕ создавало региональные правления, утверждало епископов, старших пресвитеров. Заседания Совета Епископов проходили преимущественно в г.Пятихатки. где жил председатель Правления союза ХВЕ Афанасий Иванович Бидаш и его жена. Варвара Яковлевна, которая была верной помощницей в ответственном служении. Он. по свидетельству служителей, был очень мудрым и в очень кротким. На судьбу этого мужественного человека выпало пережить 20 лет уз во имя Христа. Во время заседаний Совета Епископов постоянно дополнялось и утверждалось вероучение ХВЕ. В 1957 году КГБ начал предупреждать о возможных новых преследованиях. Власти говорили, что общины ХВЕ не могут быть зарегистрированы, и, таким образом, Церковь была поставлена вне закона. В справочниках и словарях пятидесятников называли психически больными людьми. «Иные языки» квалифицировались как изуверский обряд, приводящий к расстройству психики, которое наступает под действием «усиленных молитв». В 60-х годах власти все-таки предложили регистрацию, но только тем общинам ХВЕ, которые откажутся от «изуверских обрядов». Была объявлена возможность автономной регистрации при городских и районных Советах народных депутатов. Началась усиленная работа КГБ, направленная на регистрацию всех поместных церквей ХВЕ. Начались деления в братстве. Некоторые церкви шли на компромисс с властями, другие продолжали бороться. Положение в братстве усложнилось. Много церквей все-таки воспользовались возможностью иметь легальный статус и продолжали в особых условиях вести борьбу против вмешательства властей в дела церковного устройства. В то время действовало законодательство «О религиозных объединениях», вышедшее в 1929 г., которое запрещало благотворительность, молодежные служения, воспитание детей в Церкви, в воскресных школах. Проповедь Слова Божьего разрешалась только в рамках Молитвенных домов. Закон предусматривал образование специальных комиссий для надсмотра за религиозной деятельностью. Все это ущемляло свободу вероисповедания, и верующие не могли согласиться с таким положением. Преследования, гонения, показные суды, приписываемая Церкви антисоветская деятельность, штрафы, узы, ссылки, антирелигиозная пропаганда, сопровождаемая клеветой, были нацелены против нерегистрированного союза ХВЕ. В 1957 г. в г.Пятихатки во время заседания Совета Епископов, когда дорабатывалось вероучение ХВЕ, сотрудники КГБ «переписали» священнослужителей и сурово предупредили Правление союза о возможном аресте руководства. В скором времени И. А.Бидаш и И.А.Левчук были репрессированы. В этот период В.И.Белых находился в Винницкой области и продолжал работу по устройству и объединению церквей области. Осенью 1958 г. В.И.Белых был арестован и после суда в мае 1959 г. был отправлен на Воркуту, а некоторое время спустя — в мордовские лагеря.
|