Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дуайте Муди, Эване Робертсе
Реформация положила конец полновластию Католической церкви и дала начало появлению многих деноминаций. Христианство стало мировой религией. Во многих странах была объявлена свобода вероисповедания. Многие протестанты Европы, гонимые католической контрреформацией, бежали в Америку, где нашли убежище множество представителей различных деноминаций. В Америке была предоставлена свобода всем вероисповеданиям. Так как США начали свое существование на принципах религиозной терпимости для всех и полного отделения церкви от государства, впоследствии многие страны придерживались этого принципа, издав декреты об отделении Церкви от государства. С началом XVIII века, который был назван веком просвещения, произошли многие изменения и начался новый период жизни христиан. С появлением многих научных открытий и внедрения теории эволюции, доказывающих силу человеческого разума и развитие всего живого путем естественного отбора, начали обильно произрастать плевелы атеизма. Многие люди начали отходить от христианства. Произошел разрыв науки и религии. Это привело к значительному ослаблению протестантских течений. Наука начала критиковать религию, и родился так называемый научный атеизм, отвергающий существование Бога. Ослабленное христианство нуждалось в поддержке. В Англии в начале XVIII века в Оксфордском университетеучились два родных брата Чарльз и Джон Весли. Они организовали кружок изучения Библии и достигли в этом огромного успеха, придя к познанию доктрины о Духе Святом и евангельским требованием святой, непорочной жизни христиан. Затем Джон Весли. будучи священником Англиканской церкви, организовал «Священный клуб». Члены этого клуба получили название «методисты», в связи с методическим изучением Бйбли-я. Английское священство не разрешало Весли проповедовать свои доктрины в церкви, однако он проповедовал по деревням, поселкам и на углах улиц под открытым небом. Его забрасывали камнями и тухлыми яйцами, но победить не смогли, ибо с ним была сила Божья. Он организовал Общество святой жизни, которое распространило свое влияние по всей Англии. Получив сильное излияние Духа Святого, он проповедовал с большой силой. Часто люди, обличаемые в грехах, падали во время его служений, происходили также другие явные чудеса и исцеления. Джон Весли, проповедуя, преодолел верхом на лошади тридцать шесть тысяч километров по Шотландии, Англии и Ирландии, прочитал сорок две тысячи проповедей. Он проповедовал два шага к спасению: первый — оправданием, второй — освящением. Первый шаг — это действие благодати оправдания, а второй шаг — это победа над плотью. В Англии примерно семьдесят тысяч его последователей были организованы в Методи-сткую церковь. Это движение перебросилось в Америку, где была организована сильная Методическая церковь. Известный, как проводник покаяния и пробуждения, видный американский евангелист Чарльз Финней возобновил употребление термина «крещение Духом Святым», сам испытав Его мощное влияние. Он проповедывал не только в США, но в Англии и Шотландии в течении пятидесяти лет, обратив к Богу тысячи людей. Многое сделал для возобновления первоапостольского служения другой всемирно известный евангелист Дуайт Муди. который также был крещен Духом Святым по своей молитве. Он основал Чикагский Библейский институт, студенты которого, крещенные Духом Святым, несли обновление по всем протестантским церквям. Студенческое добровольное движение евангелистов, основанное Муди, стало ведущим среди миссионеров накануне Первой мировой воины. Горячими молитвами, всеобщим ликованием, исцелениями, проявлениями любви к ближним, духовным пением сопровождалось духовное пробуждение в Англии во время проповедей Эвана Робертса. Под влиянием Духа Святого тысячи англичан, исповедались, отрекаясь от грехов, чтобы начать новую христианскую жизнь, обрести исцеление. В своих молитвах Зван Роберте умолял Бога спасти Церковь Христову и через нее спасти весь мир. Это движение насчитывало около восьмидесяти тысяч верующих, стремящихся к святой и непорочной жизни. Там, где они жили, не было судебных разбирательств, не слышно было ругательств, распадались футбольные клубы и театральные общества, никто не читал легкомысленных романов. На первое место в каждой семье выходила Библия. Все принявшие водное крещение жаждали обрести крещение Духом Святым. 5.3. Возрождение Церкви через крещение Духом Святым у реки Кемп-Криг в школе Чарльза Пархама в США, а потом и в других странах Излияния Духа Святого через отдельных проповедников и целые собрания в XIX веке побуждали людей искать Бога и освящения. Но многие христиане на протяжении всей жизни так п не достигали освобождения от греховности и победы над ней. Была выдвинута доктрина о том, что освящение — это, как и покаяние, процесс мгновенный, и принимается оно верой при крещении Духом Святым. По этому вопросу было много полемики, и те, которые поверили в мгновенное освящение, начали объединяться в группы, из которых со временем образовалось новое отдельное движение Святости. В конце XIX века в одной из церквей, находящейся у реки Кемп-Криг, после того, как ее посетили проповедники, которые считали себя членами движения Святости, произошло сильное пробуждение. Сила Духа Святого начала сходить на собрании, и люди начали падать и говорить на иных языках. Люди из окружающих баптистских церквей приходили, чтобы посмотреть, и начали тоже получать крещение Духом Святым. Это пробуждение начало расти, и за три года многие получили спасение и крещение Духом Святым. Это движение было отрицательно воспринято окружающими церквями, даже отлучали тех, кто получал духовное крещение. Над членами церкви, крещенными Духом Святым, насмехались, несколько раз их обстреливали, а один раз разрушили помещение, где они собирались на богослужение. II хотя в этом движении позже появилось некоторые обольщения, связанные с духовными действиями и ограниченными познаниями некоторых людей, истина крещения Духом Святым, пришедшая от Бога, восторжествовала, и Церковь начала возвращаться к первоапостольскому служению. В начале XX столетия из этой маленькой Церкви, получившей духовное крещение у реки Кемп-Криг, образовалось мощное, всемирное Объединение Церкви Бога. Впоследствии возникли родственные конфессии — Церковь Бога, Церковь Бога в пророчествах, Церковь Бога Святости, Церковь Бога во Христе. И в течение ста лет эти объединения создали свои представительства и филиалы более чем в 220 странах мира. Независимо от этого движения, через проповедника Дуайта Муди'создались большие общины, в которых люди тоже пророчествовали и говорили на иных языках, где происходили исцеления и другие чудеса. В дальнейшем на этой основе сформировалось пятидесятни-ческое движение, которым заинтересовался Чарльз Пархам. Читая «Деяния Апостолов», он понимал, что первые христиане обладали каким-то секретом, который, к сожалению, Церковь позже потеряла. Понимая, что невозможно найти никакого решения в одиночку, Пархам организовал Библейскую школу. Он арендовал старый особняк «Причуда Стоуна» в городе Топика, в штате Канзас. На его объявление откликнулось 40 человек, которые вызвали у него такое же впечатление, как перекошенный особняк у его студентов. Они приехали со своими детьми. Кто-то из них даже привел корову. Им пришлось читать Слово Божье, стирать пеленки и пасти корову. Но из такого малого и простого начала родилось большое движение, из которого впоследствии организовалось всемирное объединение «Ассамблея Бога». Студенты начали разбирать один из главных вопросов: как можно быть уверенным, что я рожден свыше. Некоторые говорили, что это нужно принимать верой, другие утверждали, что об этом можно судить по переживаемым чувствам. Все они были членами методических церквей и конкретно искали второго переживания после обращения. Пархам, уезжая, чтобы проводить евангельские собрания в другом городе, дал своим студентам задание изучить Деяния Апостолов, чтобы уразуметь Библейское свидетельство о Духе Святом. По возвращению он обнаружил, что школа гудит от возбуждения студентов, которые, независимо друг от друга, читая книгу Деяний, пришли к одному и тому же выводу: христианин должен знать, что он исполнен Духом Святым, ибо во всех пяти случаях, описанных в Деяниях Апостолов, где крещение Духом Святым получали впервые, доказательством являлось говорение на иных языках. Так было в день Пятидесятницы, когда Дух Святой сошел на апостолов, и в Кессарин. и в доме Корнилия. Иоанновы ученики наблюдали это в Ефесе. в Самарии и при обращении Савла в Дамаске. Пархам был заинтересован, но не убежден, однако на другой день он предложил помолиться о получении крещения со знамением иных языков. Они молились целый день. В особняке стояла атмосфера ожидания, как во дни Апостолов. Вечером, накануне нового 1900 года, студентка Агнесс Озман во время молитвы вспомнила, что во многих случаях для исполнения Духом Святым возлагали руки, она тоже попросила об этом. Когда студенты возложили на нее руки, она заговорила иными языками. Это всколыхнуло других, и они все получили крещение Духом Святым. После них и Пархам получил этот опыт — и был крещен Духом Святым. Он очень обрадовался, что теперь будет проповедовать везде о том, что они пережили, но его проповеди в Канзасе не приняли. В Америке тогда невозрожденные христиане очень жестоко относились к движению Святости. Они часто вылавливали идущих на эти собрания и избивали их палками. Пархаму не удалось продолжить работу в школе, потому что особняк «Стоуна» неожиданно продали. Он начал проповеды-вать в курортном месте Эльдорадо, где Бог через него начал проявлять исцеление больных. О нем разнеслась молва, как о бескорыстном человеке. Там была женщина Мери Артур, которая после двух операций потеряла зрение. Пархам помолился за нее — и она была исцелена. Она пригласила его к себе и арендовала склад, где Пархам проводил собрания, а затем открыл новую школу. В нее пришел негритянский пастырь методисткой общины Вильям Сеймур, которого позднее пригласили проводить собрания возрождения в Лос-Анжелеской церкви. Он начал проповедывать о крещении Духом Святым, но это взбудоражило отцов местной церкви, и его сразу уволили. Сеймур был организатором и молитвенником, поэтому он поблизости взял в аренду недостроенное помещение по улице Азуса и продолжал проповедывать. На одной из проповедей Бог начал крестить Духом Святым членов его общины и тех. кто пришел послушать проповеди. Это пробуждение продолжалось три года. Весть о проповеди полного Евангелия с крещением Духом Святым быстро распространялась среди вер\ющих. Миряне из ближних и дальних районов приезжали на Азуса-стрнт и открывали для себя, что там было так. как написано: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян.2: 39). Пятидесятники чувствовали себя обязанными свидетельствовать о том, что получали от Бога. Миссии полного Евангелия и палатки начали появляться во многих городах США и в Канаде. Их служения проходили под помазанием Духа Святого. В 1914 г. было организовано большое пятидесятническое объединение в мире — «Ассамблеи Божьи». Пятидесятническое учение с крещением Духом Святым, со знамением говорения на иных языках распространилось на другие страны и континенты, и как большое пламя огня пробуждения охватывало все новых христиан, возвращая Церковь к пер- воапостольству. Томас Баррат, пастор методисткой церкви, приехал в Нью-Йорк из Норвегии. Бог крестил его Духом Святым. Возвратившись домой, он стал проповедывать о необходимости крещения Духом Святым, после чего возникло сильное движение Пятиде-сятничества в Норвегии. Затем он был приглашен в Англию, и там огонь силы Духа Святого охватил церкви Христа. Лефам Петрус из Швейцарии, член баптистской церкви, приехал в город Осло в Норвегию, а вернувшись домой, основал в Швейцарии пятидесятннчесткую церковь своей общины, назвав ее «Филадельфия». Вилис Гувер принес весть о крещении Духом Святым в Чили. Затем учение о крещении Духом Святым распространилось в Бразилии, где организовалось объединение четырех миллионов пятидесятников. Церкви Европы были охвачены огнем духовного пробуждения, но в Германии движение с крещением Духом Святым и знамением иных языков было объявлено еретическим, говорилось, что пятидесятническое движение происходит не сверху, а снизу, то есть от дьявола, и было приравнено к оккультным религиям. Германия надолго оказалась закрытой для действия Духа Святого. Некоторые евангелисты считают, что Германия тогда упустила свой шанс, данный Богом, из-за этого ее постигло великое зло гитлеровского фашизма, которое коснулось не только Европы.
|