Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Барьеры лжесловесности Проблемы психологии в лжеучениях
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» (1Тим.4: 1-2). \. Земное царство культов Мир, в который пришел Иисус Христос, был щедр на религии, начиная от глубокого анамизма и эротических культов, до римского пантеона богов и мистических культов Греции. В этот водоворот никчемной человеческой философии, а также изнемогавшего Израиля, вошел Сын Божий, Который Своим учением и примером показал, что есть и небесное человеколюбие. Своей удивительной властью, мученической смертью и телесным воскресением разрушил лабиринт земных страхов и сомнений, вознесшись на небеса, чтобы взять людей к Себе. Люди могут отвергать Иисуса Христа и Библию, но не могут изменить основной смысл Святого Писания, говорящий о любви и заботе Бога по отношению к людям, ради них отдавшего Своего Единственного Сына, чтобы они жили в Нем. В проповеди Евангелия, Иисус предрекает испытания и страдания, которые ожидают Его учеников, как в Церкви, так и вне ее. Одним из жесточайших испытаний, учил Он, будут лжехристы, лжеучителя, которые придут, и прикрываясь Его именем, многих обманут (Мат.24: 5). Христос: Мат.7: 15-23; Ап.Павел: 1Тим.4: 18. Христос сказал, что плоды лжепророков будут видны, и именно по ним можно их будет обнаружить. При этом нужно не забывать, что плодами худого дерева могут быть не только плохое поведение, но и учение (1Ин.4: 1-6; 2Кор.11: 13-15). Причины, по которым необходимо говорить о заблуждениях, вполне понятны, так же как и причины, по которым мы должны противостоять им, и Церковь должна быть защищена от них. Христос и апостолы велели Церкви защищаться, и для истинных христиан нет другого выбора, как посвятить себя служению, свидетельствующему о безоговорочной преданности нашему Господу (2Кор.11: 2-15; Гал.1: 6-9; Отк.2: 2-3; 2Иоан.6: 11). Необходимо понимать, что защита Церкви от заблуждений — это не упражнения в богословских спорах, а реальная духовная битва, где часто особенно важно не вдохновение, а знание Слова Божьего, где наша сила определяется реальным познанием Христа, святой жизнью, верностью Богу в малом, наличие Его любви в нас (Пс.90: 4). Читая Иак.5: 19-20 видим, что библейское учение об отношении к лжеучениям таково, что мы должны сочувствовать и любить тех, кого увлекли лжепророки, хотя и твердо противостоять их учениям. Наша первоочередная задача — спасти душу, а не выиграть спор. Нельзя забывать, что за людей, заблудившихся в лжеучениях, также умирал Христос (1Ин.2: 2). Сегодня проповедь Евангелия Царства Божьего в этом мире, зараженном лжеучениями культов, — это реальная задача современной Церкви. II. Барьеры терминологии (лжесловесность). Проблема произносимого смысла всегда занимала важное место в человеческом общении. Часто задаётся вопрос: «Почему человек, практикующий культ, во время разговора вроде бы согласен со всеми доводами, но когда разговор окончен, остаётся чувство неполноценности общения, как бы говорили на разных языках?» Это связанно с тем, что при изучении культов необходимо быть готовым встретить препятствия в виде различия в употреблении слов. Для этого нужно признать, что эти различия есть, и пока не выяснится, в каком смысле используются те или иные термины, невозможно выбраться из той неразберихи, которая создана тем или иным культом, а также провести грань между лжеучением и здравым учением. Обычно существование культа объясняется тем, что он модифицирует христианскую терминологию, заимствует в колоссальном количестве библейские сюжеты, почти всегда приводя их вне контекста и пересыпая их евангельскими фразами и терминами, где это только можно и выгодно. С особым пристрастием приверженец культа останавливается на любви, терпении, прощении, на Нагорной проповеди и, как правило, приводит вне контекста изречение «вера без дел мертва». Для культа не составит трудности «одухотворить» или переосмыслить понятное всем значение библейских текстов и поучений так, чтобы оказаться в видимой гармонии с исторической христианской верой. Но вряд ли в своих рассуждениях приверженец культа будет затрагивать самую основную проблему — проблему зла, грехопадение людей или искупление их Христом, единственный способ спасения от греха — через благодать и веру. В действительности эти люди намеренно уходят от неудобных для диалога тем. Столкнувшись с приверженцем культа, нужно всегда помнить, что имеешь дело с человеком, хорошо знающим христианскую терминологию, который, однако, аккуратно переопределил её для полного соотношения с его умозрительной системой. И всё же один аспект не подлежит осуждению. Слова в контексте означают только то, о чём они говорят. Нельзя забывать, что понятия соответствуют своим определениям. И «одухотворение» текстов и учения или попытка объяснить их на основе туманного термина «интерпретация» — научная беспринципность и духовный обман. Христианин всегда должен помнить о терминологической проблеме, с которой он непременно столкнётся, имея дело с приверженцем культа. Поэтому в разговоре с ним необходимо: а) Чтобы он дал определение своим терминам и объяснил, почему он считает себя вправе давать им небиблейские определения. б) Чтобы христианин проверил соответствия этих «определений» контексту стихов, приводимых для подкрепления этих ис- ТОЛКОВ.ЭНИЙ. в) Определить, что такое «истолкование», «историческая ортодоксия» и основные термины: «рождение свыше», «искупление», «вечный суд» и т.д., чтобы во время разговора не возникало непонимания (к чему разговор обязательно придёт). г) Показать важность ясного определения всех используемых в беседе терминов, особенно касающихся личного избавления от зла. д) Рассказать о собственном рождении свыше, последовавшего из развития личных отношений с Иисусом Христом, и сделать это в точных терминах. Всё это нужно сделать с предельной выдержанностью и любовью, т.к. главная цель — спасение душ, а не выигранный спор.
|