Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Окончательный раскол Церкви на римо-католическую и греко-православную
Отделение восточной и западной патриархий от первоапос-тольского учения постепенно разобщило их и привело к непримиримым разногласиям. Этому способствовало возникновение различных пониманий в вопросах целибата (обязательного безбрачия служителей, возникшего с развитием монашеского движения, — служителей начали преимущественно брать из монахов), других разногласий. К примеру, должен ли служитель носить бороду или нет, от кого исходит Дух Святой и др. С обеих сторон сыпались взаимные обвинения, проклятия, угрозы, которые особенно обострились со времени окончательного разрыва в средине XI века и продолжались до середины XX столетия, когда папа римский и православный патриарх отменили взаимные обвинения. 4.6. «Учение»^ о чистилище. Индульгенции В XI веке в Церкви возникло странное отступление от Священного Писания. Оно получило свое название от имени Симона-волхва, который в свое время пытался за деньги купить право раздавать силу Духа Святого по своему усмотрению. Симонией начали называть покупку за деньги церковных должностей. Это привело к умножению церковных должностей и давало большой доход церкви. Из западной части Церкви начало распространяться учение о чистилище, в котором говорилось, что все люди будут спасены, но не все сразу. Утверждалось, что абсолютные праведники сразу после смерти попадают в рай. а грешники — в ад. Но те люди, которые, живя на земле, совершали добрые дела наряду со злыми, после смерти сначала проходят чистилище, дабы через страдания искупить свою вину. Еще большая ересь распространялась, когда ввели молитвы за умерших и за тех, кто находится в чистилище, чтобы сократить их пребывание там. Затем появилось учение о сверхъестественных заслугах. И люди, вместо спасения через веру во Христа, начали уповать на свои посты, исполнение обрядов, добрые дела, заступничество угодников. В дальнейшем начали поучать, что если у кого будет много добрых дел, то он на суде Божьем сможет поделиться заслугами с теми, у кого их не хватает, поэтому многие запасались добрыми делами, чтобы поделиться ими с ранее умершими родственниками. Впоследствии некоторых пап называли финансовыми. Они создали такую систему, что в Церкви буквально все продавалось за деньги. Каждое духовное звание, пасторское место и каждая привилегия в Церкви стоили денег. Практически все епископы и священники покупали свои должности, потому что это давало им потом возможность роскошно жить. А светские правители продавали церковные должности по самой высокой цене, независимо от способностей или характера человека, который ее покупал. Поэтому аморальность и симония распространялись. Но особенно много денег поступало в папскую казну, когда ввели индульгенции. Это был документ, покумаемый за деньги, в котором было указано, что человек, приобретая индульгенцию, освобождается от наказания за ранее сделанные грехи. Это стало догмой папства, потому что папы считали себя наместниками Христа на земле, имеющими право прощать грехи, как это делал Христос. Позже папская булла распространила эту привилегию и на души, якобы находящиеся в чистилище, при условии, что их живые родственники приобретут индульгенцию вместо них. Продавцы индульгенций утверждали, что как только чьи-то монеты зазвенят в папской сокровищнице, его родственники тут же перейдут из чистилища в обители рая. Первые века второго тысячелетия называют зенитом и расцветом папской власти. Георгин Гильденбранд заявил, что Римская Церковь никогда не совершала ошибок и не уклонялась от Библии, поэтому она должна управлять гражданской властью. Последующие папы опирались на это утверждение. Папа Инокентий Третий также считал, что он является наместником Христа на земле и Бог поставил его управлять не только Церковью, но и всем миром. Он подчинил себе всю католическую Европу и претендовал на право свергать королей и принцев, так как считал, что все на земле, на небе и в аду подчинено ему, как наместнику Христа. Короли Германии, Франции, Англии и все остальные монархи Европы, включая Византийскую империю, подчинились его воле. Он обладал такой обширной властью, как мало кто на протяжении истории человечества. Он утвердил тайное исповедание, запретил чтение Библии на родных языках, установил доктрину перевоплощения для спасения души. Организовал инквизицию, подавлял любое сопротивление, вылавливая и наказывая еретиков. Утверждал, что это и есть воля Божья. В это время во Франции, в городе Альбы, начало сильно возрастать влияние альбигойцев, которые выступили против аморальности священников, паломничества, поклонения святым и иконам, полностью отказались от духовенства, осуждали и противостояли Римской Церкви. Жили они очень скромно, с усердием боролись за моральную чистоту. Их влияние распространялось среди большинства населения Франции и Северной Италии.
|