Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ стратегических групп.




 

 

Конкурентная переменная Основные конкуренты
Качество продукции МФ «Монолит», МК «Лером», МФ «Лагуна», МФ «Дана», МФ «Янтарь», МФ «Столплит», МФ «Союз мебель»
Цена продукции МФ «Монолит». МФ «Янтарь», МФ «Инфинити», МФ «Столплит», ФМ «Витра»
Ассортимент продукции МК «Лером», МФ «Лагуна», МФ «Дана» , МФ «Столплит»
Обслуживание МФ «Монолит», МФ «Столплит», МФ «Дана»

 

Первостепенными критериями выбраны: качество продукции и ее цена. По этим критериям будет строиться карта стратегических групп.

· Уровень качества: 1-5 (низкий-высокий)

· Уровень цены: 1 -5 (низкий-высокий)

 

Компании Уровень качества продукции Уровень цены продукции
МК «Шатура» средний средний
МФ «Монолит» высокий средний
МК «Лером» средний средний
МФ «Лагуна» средний средний
МФ «Дана» высокий высокий
МФ «Янтарь» средний низкий
МФ «Столплит» средний средний
МФ «Союз мебель» средний средний
МФ «Инфинити» низкий средний
МФ «Витра» низкий низкий

 

 

Стабильность барьеров мобильности между группами:

Можно разделить компании на 3 группы довольно близкие друг к другу. Самая большая группа, куда входит и МК «Шатура» - это компании со средним качеством продукции и в среднем ценовом диапазоне. Факторы, предохраняющие фирмы одной стратегической группы от другой - это каналы распределения, ценовая политика, технологии производства, географический охват, каналы распределения.

 

 

Карта стратегических групп

 

 

SWOT - анализ (возможности и угрозы)

Внешние возможности Внешние угрозы
Рост рынка мебельного производства и продаж Совершенствование производственного оборудования (линий оптимизации, щитовое оборудование, кромкооблицовочные станки и др.) Улучшение уровня жизни населения Улучшение условий сотрудничества с поставщиками Снижение налогов Неудачное поведение и реклама конкурентов Расширение рынка сбыта в странах СНГ и Европы (Казахстан, Белоруссия, Польша, Финляндия) Появление новых фирм на рынке Усиление конкуренции Увеличение конкурентных преимуществ фирм-конкурентов Рост импорта Рост налогов Рост безработицы Рост темпов роста инфляции Изменение политики в области экологии (ужесточение нормативов) Обострение отношений с кредиторами Снижение темпов роста среднедушевых доходов населения (наблюдается динамика снижения с 2008 года)

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал