Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица БКГ






Примечание:

1.Мебель для гостиной
2.Мебель для спальни
3.Кухни
4.Детская
5.Прихожая
6.Мягкая мебель
7.Офисная мебель
8.Гостиничная мебель
9.Элементы интерьера.

 

2. Обобщенная стратегия:

 

Высокая доля Звезд в портфеле, необходимо удерживать долю Гостиничной мебели и Спален как самых прибыльных, увеличивать долю Кухонной мебели, т.к. темп роста очень велик.

 

Удерживать долю Мягкой мебели, увеличивать долю Офисной мебели в связи с положительными тенденциями на рынке офисной мебели.

 

Небольшая доля Трудных детей (Знаки?) в портфеле, необходимо увеличивать количество новинок. Существующие категории: Детские и Прихожие - действовать по схеме: создание конкурентных преимуществ - поддержка.

 

Что касается Гостиничной мебели, то в связи с приличным темпом роста рынка возможно переведение этой СОЕ в Коровы путем репозиционирования, улучшения качества и дизайна СОЕ.

 

Что касается Элементов интерьера, то необходимо пересмотреть необходимость продажи данной категории в связи с маленькой долей рынка. Возможно выведение из ассортимента.

 

 

Аналитическая динамика: (источник: годовой отчет МК Шатура 2007-2011).

 

Показатель 2005 г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. 2011г.
Объем производства мебели, млн.руб.              
Темп роста рынка, %   1.31 1.27 1.35 0.79 1.11 1.2
Объем продаж мебели, млн.руб.              
Темп роста продаж, %   1.09 1.61 1.37 0.83 1.35 1.12

 

График движения доли рынка.

 

Анализируя полученный график, можно сделать вывод, что наиболее успешными и прибыльными годами на мебельном рынке были 2007г. и 2010г. Данное положение обусловлено тем, что темпы роста производства и продаж были максимальными.

2006г. характеризуется высоким темпом роста рынка, однако почти отсутствующим ростом продаж, в связи с этим предприятия не дополучают прибыль, которая положена за увеличение производства.

2009г. характеризуется отсутствием роста рынка и продаж, даже его уменьшением. Это обусловлено тяжёлым экономическим положением страны во время кризиса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.