Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PEST анализ.
Баллы:
1- низкое влияние, низкая вероятность;
2- среднее влияние, средняя вероятность;
3- высокое влияние, высокая вероятность.
ИТОГ: 1-3 - низкое влияние; 3-6 - среднее влияние; 6-9 - высокое влияние.
Фактор
| Влияние на отрасль
Ai
| Вероятность
Pi
| Влияние
на фирму
Aj
| Вероятность
Pj
| Взвешенный коэффициент
| | По отрасли Ai*Pi
| По фирме Aj*Pj
| Совокупный (Ai*Pi+Aj*Pj)/2
| | ПОЛИТИЧЕСКИЕ
|
|
|
|
|
|
|
| | налоговое законодательство
| среднее 2
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
| 2, 5
| | гражданское законодательство
| среднее 2
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
| 2, 5
| | антимонопольное законодательство
| высокое 3
| низкая 1
| среднее 2
| низкая 1
|
|
| 2, 5
| | государственные стандарты и нормы
| высокое 3
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
|
| | экологические нормы
| среднее 2
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
| 2, 5
| | ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
|
|
|
|
|
|
|
| | динамика развития отрасли
| высокое 3
| средняя2
| высокое 3
| средняя 2
|
|
|
| | конкуренция
| высокое 3
| высокая 3
| высокое 3
| высокая 3
|
|
|
| | инфляция
| среднее 2
| средняя2
| среднее 2
| средняя 2
|
|
|
| | экономическое положение ключевых партнеров
| высокое 3
| высокая3
| высокое 3
| высокая 3
|
|
|
| | рынок труда
| высокое 3
| средняя2
| среднее 2
| средняя2
|
|
|
| | коммунальные и иные платежи
| среднее 2
| высокая 3
| среднее 2
| высокая 3
|
|
|
| СОЦИАЛЬНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
| изменение спроса
| высокое 3
| средняя 2
| высокое 3
| высокая 3
|
|
| 7, 5
| повышение потребностей потребителей
| среднее 2
| низкая 1
| среднее 2
| средняя 2
|
|
|
| изменение лояльности покупателей
| низкое 1
| высокая 3
| высокое 3
| высокая 3
|
|
|
| региональное развитие
| высокое 3
| высокая 3
| высокое 3
| средняя 2
|
|
| 7, 5
| демография
| среднее 2
| низкая 1
| среднее 2
| низкая 1
|
|
|
| уровень доходов
| высокое 3
| средняя 2
| среднее 2
| средняя 2
|
|
|
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
|
|
|
|
|
|
|
| новые материалы
| среднее 2
| низкая 1
| среднее 2
| низкая 1
|
|
|
| усовершенствование оборудования
| среднее 2
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
| 2, 5
| автоматизация производства
| высокое 3
| низкая 1
| высокое 3
| низкая 1
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка вышеперечисленных факторов производилась путем экспертного оценивания по 3-х бальной шкале с привлечением сотрудников и административно-управленческого аппарата компании-поставщика офисной мебели с опытом работы в мебельном бизнесе от 7 до 20 лет.
Таблица обобщения результатов PEST-анализа, показывающая какие факторы внешней среды оказывают наибольшее, среднее и самое незначительно влияние на фирму, отрасль, а также на фирму и отрасль в целом с учетом вероятности возникновения каждого фактора.
| На отрасль
| На фирму
| В целом
| Низкая степень влияния и вероятности
| ПОЛИТИЧЕСКИЕ:
- налоговое законодательство - гражданское законодательство - антимонопольное законодательство - экологические нормы - государственные стандарты и нормы
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- повышение потребностей потребителей - изменение лояльности покупателей - демография
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ:
- новые материалы - усовершенствование оборудования - автоматизация производства
| ПОЛИТИЧЕСКИЕ:
- налоговое законодательство - гражданское законодательство - антимонопольное законодательство - экологические нормы - государственные стандарты и нормы
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- демография
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ:
- новые материалы - усовершенствование оборудования - автоматизация производства
| ПОЛИТИЧЕСКИЕ:
- налоговое законодательство - гражданское законодательство - антимонопольное законодательство - экологические нормы - государственные стандарты и нормы
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- повышение потребностей потребителей - демография
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
- новые материалы - усовершенствование оборудования - автоматизация производства
| Средняя степень влияния и вероятности
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- инфляция - динамика развития отрасли - рынок труда - коммунальные и иные платежи
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- изменение спроса - уровень доходов
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- инфляция - динамика развития отрасли - рынок труда - коммунальные и иные платежи
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- повышение потребностей потребителей - региональное развитие - уровень доходов
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- инфляция - динамика развития отрасли - рынок труда - коммунальные и иные платежи
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- уровень доходов - изменение лояльности покупателей
| Высокая степень влияния и вероятности
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- конкуренция - экономическое положение ключевых партнеров
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- региональное развитие
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- конкуренция - экономическое положение ключевых партнеров
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- изменение спроса - изменение лояльности покупателей
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
- конкуренция - экономическое положение ключевых партнеров
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- изменение спроса - региональное развитие
|
Определение полноты имеющейся информации, раздела картотеки, в котором находится необходимая информация, а так же необходимость дополнительной информации.
Фактор
| Полнота
| Источники информации
| Раздел картотеки
| Необходимость дополнительной информации
| ПОЛИТИЧЕСКИЕ:
| налоговое законодательство
| Полная
| Налоговый кодекс РФ consultant.ru
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| гражданское законодательство
| Полная
| Гражданский кодекс РФ consultant.ru
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| антимонопольное законодательство
| Полная
| Гражданский кодекс РФ consultant.ru
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| государственные стандарты и нормы
| Полная
| Библиотека ГОСТов и стандартов standartov.ru
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| экологические нормы
| Полная
| Федеральные законы, постановления правительства, распоряжения Ростехнадзора, приказы ФС по экологическому надзору, инструктивно- методические указания
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:
| динамика развития отрасли
| Неполная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя», статистика Росстата и Москомстата
| п.1. Тенденции по странам и регионам
| Информация по динамике развития категорий мебели
| конкуренция
| Полная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», статистика Росстата и Москомстата
| п.3.4. Конкуренты
| Постоянный мониторинг
| инфляция
| Полная
| https://уровень-инфляции.рф, РИА- новости
| п.3.5. Законодательство
| Отслеживание изменений
| экономическое положение ключевых партнеров
| Неполная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», " Мебельный бизнес», «Мебель от производителя», годовые отчеты партнеров
| п.3.1 Производители материалов и комплектующих п.3.2.Ключевые партнеры
| Прямое взаимодействие с партнерами по поводу их положения, динамика развития по годам, тенденции
|
|
|
|
|
| рынок труда
| Неполная
| Кадровые агентства, сайты по поиску и предложению работы hh.ru, superjob.ru
| п.3.6.Кадры
| Статистические данные о занятости населения в данной отрасли
| коммунальные и иные платежи
| Полная
| Народная служба тарифов
| п.2.4. Внепроизводствен- ные процессы п.2.2.Ресурсы фирмы
| Отслеживание изменений
| СОЦИАЛЬНЫЕ:
|
|
|
|
| изменение спроса
| Неполная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя»,
| п. 1. Тенденции по странам и регионам
| Количественные показатели изменения, по каким категориям
| повышение потребностей потребителей
| Полная
| Собственный опыт: отгрузки, заявки
| п.3.3. Потребители
| Отслеживание изменений
| изменение лояльности покупателей
| Неполная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя», отзывы о работе на сайтах
| п.3.3. Потребители
| Причины изменения отношения, анализ рекламных кампаний конкурентов
| региональное развитие
| Полная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», " Мебельный бизнес», «Мебель от производителя», карты Яндекс, Google
| п.1. Тенденции по странам и регионам
|
| демография
| Полная
| Федеральная служба государственной статистики
| п.3.3. Потребители
|
| уровень доходов
| Полная
| Федеральная служба государственной статистики
| п.3.3. Потребители
|
| ТЕХНОЛОГИ-ЧЕСКИЕ:
|
|
|
|
| новые материалы
| Полная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя»
| п.2.1. Сырье, материалы
| Отслеживание изменений
| усовершенствова-ние оборудования
| Полная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя»
| п.2.3.Технологии
| Отслеживание изменений
| автоматизация производства
| Полная
| Журналы «Мебель от А до Я», «Мебельное обозрение», «Мебельный бизнес», «Мебель от производителя»
| п.2.3.Технологии
| Отслеживание изменений
| | | | | | | | |
|