Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анкета выявления самостоятельного чтения во время летних каникул ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Где ты провёл лето? (Дома, в деревне, в лагере, в другом городе, на море.) 2. Читал ли ты книги? (Да, нет.) 3. Читал ли ты газеты и журналы? (Да, нет, рассматривал.) 4. Сколько книг за лето прочитал? 5. Какие помнишь? Назови. 6. Какую книгу читаешь сейчас? 7. О чем хочешь читать в ближайшее время? При организации внеклассного чтения особое внимание уделяется творческой работе детей. Когда составляется список книг для летнего чтения, в начале учебного года обязательно проводится анкетирование (вопросы даны в Приложении 17). Через собственные вопросы и ответы на неоднозначные вопросы, через игры, сочинения, рисунки, а не только через чтение ребенок постигает суть произведений. Например, о самой понравившейся книге, прочитанной летом, ребенок должен обязательно рассказать - и письменно, и устно. Устно - на уроках внеклассного чтения в начале следующего учебного года. Письменное впечатление о книге учитель предлагает оформить как творческую работу, план создания которой представлен в Приложении 18. Приложение 18 Уважаемые ученики 4 «А» класса! За время летних каникул вами было прочитано много книг. Предлагаю вам создать и оформить творческую работу в виде небольшой книжки по наиболее понравившейся книге по плану: Обложка. На обложке указать автора книги, её название, год и место издания. Можно эту и все последующие страницы красочно оформить: узоры, орнаменты, рисунки, нумерация страниц. Т и т у л ь н ы й л и с т. «Давайте познакомимся: это я!» Необходимо написать своё имя и фамилию, школу, год, город. Можно дать название работе и поместить свою фотографию. 1-й лист посвящается рассказу об авторе книги, истории её создания. 2-й лист: «историко-географический». Написать о месте действия событий, которые происходят в книге, упоминая при этом континенты, страны, города, улицы и т. п. Можно нарисовать карту, на которой указан маршрут путешествия героев произведения (если об этом что-либо сказано в произведении). 3-й лист: «Я - режиссёр». Подобрать из числа учеников и учителей актёров на роль героев книги. В столбик написать героев книги, рядом расположить фамилию и имя ученика класса который мог бы сыграть эту роль. 4-й лист: «Я - сценарист». Выбрать понравившийся отрывок из книги и по его мотивам написать небольшую сценку для постановки. 5-й л и с т: «Я -> декоратор». Нужно нарисовать к придуманной сценке иллюстрации, на которой изобразить героев и окружающие их декорации. 6-й лист: написать отзыв о прочитанной книге. 7-й л и с т: объяснить значение непонятных слов. Умение читать позволяет ученикам успешно осваивать другие предметы, помогает находить дополнительный материал к урокам в справочниках, энциклопедиях, пользуясь услугами библиотеки. Ведь важнейшим стимулом интереса к учению выступает фактор значимости приобретенных знаний и умений, решаемых задач, совершаемого действия. Итак, широкое использование самостоятельных работ, требующих от учащихся активного поиска, оперирования обобщенными умениями, творческого решения - важнейший стимул и для развития интереса к учению, и для познавательной активности школьника. Есть такое понятие «школа радости». Важно, чтобы школа «действительно стала местом, куда дети шли бы с радостью, зная, что там они встретятся с учительницей (которую любят, а не боятся пообщаются с друзьями, узнают что-то новое, интересное. В этом помогает книга, которая, по словам А. М. Горького, «наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством «а пути его к счастью и могуществу будущего. Есть дети одаренные, которые; несмотря ни на что, будут самостоятельными читателями, ориентирующимися в мире книг. Есть дети, которые, несмотря на все старания педагогов, будут мало читать, но все равно это не должно останавливать учителя. Ведь даже если такими учениками запомнятся одна-две книги, все равно это победа учителя, его добросовестная профессиональная работа, и очень хотелось бы, чтобы эта работа не прошла бесследно.
|