![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интеллектуальный марафон по литературному чтению в 3 классе
1. Подчеркни в тексте строчки, подтверждающие, что Е. Чашушин описывает действительно вороватую козу. Идёт коза по улице, домой торопится. Дома её хозяйка покормит и напоит. А если хозяйка замешкается, коза сама себе что-нибудь стащит. В сенях веник погложет, на кухне хлебца ухватит, в огороде рассады съест, в саду кору с яблони сдерёт. Кот какая вороватая, озорная! А молочко у козы вкусное, ещё Вкуснее коровьего. 2. Запиши названия известных тебе жанров произведений: 1. 2. 3. 4. 3. Обведи в кружок номера высказываний, с которыми ты согласен. Оглавление: 1. Расположено в начале или в конце книги. 2. Расположено в середине книги. 3. Расположено на обложке вместе с названием. 4. Рассказывает об авторе. 5. Кратко описывает основное содержание книги. 6. Подсказывает нужную для тебя страницу.
Белая берёза Принакрылась снегом На пушистых ветках Вспомни автора этого стихотворения и его название: 5. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения. К. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья» С.Михалков «Федорино горе» Э.Успенский «Снежная королева» А. Пушкин «Дядя Стёпа» Г.-Х Андерсен «Конёк-Горбунок» П. Ершов «Сказка о рыбаке и рыбке» 6. Перечисли произведения устного народного творчества. Пословицы, _____________________ ___ 7. Соедини линиями в правильном порядке: Рифма звуковые совпадения в конце строк Ритм исполнитель ролей в театральном представлении Актёр предметы, которые используются в театральной постановке Реквизит чередование ударных и безударных слогов 8. Прочитай текст. КАПИТАН Торговый пароход плыл из Риги в Одессу. Над морем стоял туман. Пароход время от времени гудел. Капитан Шмидт двое суток не сходил с мостика, он так напряжённо всматривался в белёсый туман, что глаза его покраснели. Прошли ещё сутки. Туман немного рассеялся. Было уже не так страшно, что пароход столкнётся с неизвестным судном. Помощник сменил капитана, и он ушёл к себе в каюту. Проснулся капитан на полу. Сильный удар сбросил его с койки, На палубе кто-то громко кричал. Раздавался топот ног. Капитан быстро оделся и вышел на палубу. Почти вся команда была там. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - Спускайте шлюпки! - кричали одни. - Мы сели на камни! - кричали другие. Ночь была тёмная. Корпус судна трещал. - Ти-хо! - сказал капитан. Сказал совсем спокойно, но все услышали его. Есть такие люди, которые умеют говорить не громко, но все их слышат. На палубе сразу все успокоились. Все сочувствовали, что у них есть капитан. *** Раздели текст на части значком «Z» по следующему плану: 1. Туман на море. 2. Катастрофа. 3. Выдержка капитана.
9. Прочитай рассказ К. Паустовского «Барсучий нос». Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом он боязливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я опоздал - барсук прыгнул к сковородке и сунул в неё нос. Запахло палёной кожей. Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли. ...Около пня, спиной к нам, стоял барсук. Он расковырял пень и засунул в середину пня, в мокрую и холодную труху, обожжённый нос, Потом он сёл и заплакал. Он смотрел на нас круглыми и мокрыми от слёз глазами, стонал и облизывал своим шершавим *** Какие из перечисленных ниже состояний и чувств подходят для сменяющегося настроения маленького барсука? Выбери правильные ответы и обведи их кружком. 1. Настороженность. 2. Радость. 3. Испуг. 4. Нежность. 5. Любопытство. 6. Беспомощность. 7. Возмущение. 8. Грусть, печаль. 9. Бодрость. 10. Заинтересованность. 12. Отчаянная боль. 10. Объясни фразеологические обороты: за тридевять земель - _____________________ разбиться вдребезги -_____________________ ни кола, ни двора -________________________
|