Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Элементы книги
Обведи номера высказываний, с которыми ты согласен. Оглавление: 1. Расположено в начале или в конце книги. 2. Расположено в середине книги. 3. Расположено на обложке, вместе с названием. 4. Рассказывает об авторе. 5. Кратко описывает основное содержание книги. 6. Подсказывает нужную для тебя страницу. Для проверки умения узнавать признаки оглавления можно предложить детям выбрать нужные высказывания. На уроке внеклассного чтения отводится время для чтения вслух. Чтение учителем вслух - по-прежнему основной источник формирования литературных запросов и общего развития учащихся. Используя различные средства контроля, учитель следит за усвоением материала учащимися. В Приложениях 2-5 представлены проверочные работы для 2 класса.
Приложение 2 Проверочная работа по теме «Элементы книги» Цель: проверить умение находить в оглавлении заданное произведение и определять страницу, на которой оно находится. Задание: перед тобой часть оглавления учебной книги для 2 класса. А. Найди и подчеркни стихотворение Г. Остера «Очень страшная история». Г. Горбовский. «Розовый слон»............................ 102 A........................................................................ де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» (отрывок)............................................................ 104 B. Хмельницкий. «Четыре маленькие сказки» 121 В. Берестов. «Честное гусеничное»...........................126 Г. Цыферов. «Две сказки».......................................................... 129 Д. Родари. «Солнце и туча».................................... 131 Д. Родари. «Как Алиса в море побывала»……………………133 В. Орлов. «Я рисую море»................................... 137 Ю. Мориц. «Это - да. Это - нет!».................... 139 Ю. Владимиров. «Ниночкины покупки»............... 141 Г. Остер. «Очень страшная история....................... 143 М. Бородицкая. «Колдунье не колдуется»............. 144 Д. Родари. «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»..................................................................... 146 А что нам почитать?......................................... ….. 148 Письмо к читателям ………...................................150 Б. Напиши номер страницы, на которой ты будешь искать стихотворение Г. Остера «Очень страшная история». Приложение 3
|