Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Читайте сказки А. С. Пушкина
1. Сколько сказок написал великий поэт? Запишите в тетрадь названия всех сказок А. С. Пушкина. Подчеркните названия прочитанных вами сказок. 2. Запишите в один столбик героев сказок, которые вам понравились, кому свойственны доброта, отзывчивость великодушие, храбрость, преданность в дружбе, готовность прийти на помощь, а в другой - тех, чьи поступки вы осуждаете, кто вам несимпатичен. 3. Постарайтесь прочитать как можно больше сказок и стать активным участником викторины по сказкам А. С. Пушкина! Победителей ждут призы! К каждому уроку внеклассного чтения дети читают и приносят в класс книги. Обратите внимание детей на то, что есть книги, содержащие только одно произведение, а есть те, в которых их несколько. Рассуждая, дети стараются догадаться о том, как называются такие книги. В этом им помогает задание: На заключительном этапе (4 класс) продолжается формирование читателя на более сложных, но доступных детям этого возраста текстах. Продолжается формирование умений: характеризовать персонаж по его поступку и прямым характеристикам, данным в тексте; группировать персонажей по их поступкам на положительные и отрицательные; выявлять отношение автора к герою. Ученикам становится доступно самостоятельное выявление основного смысла прочитанного в результате сформировавшегося умения последовательно читать произведения, которые требуют длительного времени для прочтения. Например, путешествуя по сказкам Г.-Х Андерсена, умение последовательно выделять эпизоды повествования в сказке «Дюймовочка» учитель проверяет следующим образом. Детям предлагается расположить карточки с названием действующих лиц, связанных с приключениями Дюймовочки, по порядку. Карточки: Ответ: Мотылёк 1. Жаба с сыном Жаба с сыном 2. Рыбки Рыбки 3. Мотылёк Полевая мышь 4. Майский жук Эльф 5. Полевая мышь Крот 6. Крот Ласточка 7. Ласточка Майский жук 8. Эльф Дети с удовольствием принимают участие в литературных играх, викторинах, в небольших театральных постановках, отгадывают кроссворды. Традиционными становятся задания на зимние, весенние каникулы - Приложения 14-15. Приложение 14
|