Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Итоговая контрольная работа 2 класс






    Цель: учет результатов за год.

    Задания:

    1. Рассмотреть две незнакомые книги, выбрать книгу:
    1) о животных;

    2) о детях.

    2. Записать фамилию автора и название книги.

    3. Рассмотреть книжную выставку, озаглавить ее и записать заглавие в листок.

    4. Записать в столбик фамилии всех писателей, которых пом­нишь.

    5. Рядом с фамилиями писателей записать название их книг (те, которые помнишь).

    На каждый урок в гости к ребятам приходит новая детская книга. Запланированные нестандартные методы и приемы обу­чения позволяют создать в классе комфортную, благоприятную атмосферу общения.

    Уроки внеклассного чтения не должны быть серыми, одно­образными, безликими. При выборе формы занятий учитывается уровень развития детей, тема, своеобразие произведений.

    Итак, в результате двух первых этапов обучения (подготови­тельного и начального) все учащиеся приучаются самостоятель­но рассматривать и читать на уроке внеклассного чтения дет­ские книги.

    Далее задача усложняется, она состоит в том, чтобы имею­щиеся основы читательской самостоятельности использовать, развивать, совершенствовать. Поэтому на основном и заклю­чительном этапах (3-4 классы) ставится перед классом обще­познавательная задача в рамках темы предстоящего урока. Дети самостоятельно выполняют дома продуманные учителем домашние задания. Большая часть самостоятельной учебной деятельности с детскими книгами осуществляется теперь детьми не в классе, а во внеурочное время - дома и в библиотеке.

    На экскурсии в детскую библиотеку дети в игровой форме знакомятся с такими понятиями, как картотека, формуляр, абонемент. Для проверки этих понятий можно выполнить задание, в котором необходимо соединить линиями определения из пер­ового столбика со словами из второго.

     

     

    Аналогичное задание, представленное в Приложении 6, выполняется детьми после знакомства их с элементами книги.

    Приложение 6






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.