Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На станции, не оборудованной стационарной установкой для опробования тормозов.






Для поезда своего формирования и транзитного поезда с техническим обслуживанием неисправности тормозного оборудования, для выявления которых не требуется воздух в тормозной магистрали, устраняются в процессе технического обслуживания поезда до захода локомотива. Время на техническое обслуживание состава устанавливается технологическим процессом подразделения, производящего подготовку поезда в рейс. После захода локомотива устанавливается следующее время:

– зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов;

– техническое обслуживание тормозного оборудования и устранение неисправностей, которые можно выявить только при наличии сжатого воздуха в тормозной магистрали (устранение утечек сжатого воздуха, регулировка тормозной рычажной передачи, смена концевого и разобщительного крана, смена приборов воздухораспределителя) из расчета 1, 15 чел/мин на вагон;

– выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда)

– полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0, 68 чел/мин на вагон.

ИТОГО 85 минут после захода локомотива на 71 вагон при техническом обслуживании двумя работниками. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1.

Для транзитного поезда, не требующего проведения технического обслуживания после захода локомотива устанавливается следующее время:

– зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов*;

– выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда).

– полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0, 68 чел/мин на вагон.

ИТОГО 45 минут после захода локомотива на 71 вагон при полном опробовании тормозов двумя работниками**. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1.

Таблица 1

поправочные коэффициенты в зависимости от длины поезда

длина поезда в физических вагонах                          
коэффициент 0, 15 0, 22 0, 29 0, 36 0, 43 0, 5 0, 57 0, 64 0, 71 0, 78 0, 85 0, 92  
                           
длина поезда в физических вагонах                          
коэффициент 1, 07 1, 14 1, 21 1, 28 1, 35 1, 45 1, 49 1, 55 1, 62 1, 68 1, 74 1, 8 1, 86

 

В зимний период времени в поездах своего формирования нормативы времени при техническом обслуживании поездов увеличить на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали согласно приложению №8 к данному приказу.

* В случае если смена локомотива произведена за время не более 10 минут, время на зарядку тормозной магистрали не учитывать.

** При опробовании тормозов осмотрщиком в одно лицо, в случаях, если для проверки целостности тормозной магистрали и замера времени отпуска двух хвостовых вагонов не привлекается другой работник (в соответствие с п. 2 приложения 3 к данному приказу), время на полное опробование тормозов увеличивается на 0, 24 чел/мин на вагон.

 

Начальник службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Октябрьской дирекции управления движением   А.А. Мараков
Начальник дирекции тяги А.В. Лебедев
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней

Приложение № 11

к приказу от............№.................

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.