Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






П О Р Я Д О К. предупреждения замораживания и образования ледяных пробок






предупреждения замораживания и образования ледяных пробок

в тормозной магистрали в зимний период времени.

 

1. После прицепки локомотива к составу, перед соединением тормозных рукавов локомотивная бригада обязана продуть тормозную магистрали локомотива и состава.

2. Производить проверку работы пневматических тормозов в пути следования, с тем расчетом, чтобы поезд не следовал более часа без применения пневматических тормозов.

3. Продувку главных резервуаров в процессе эксплуатации выполнять при каждой приемке и сдаче локомотива, стоянках на станциях, а в пути следования на тех локомотивах, у которых имеются продувочные краны в машинном отделении, через каждые 30 минут следования.

4. Производить продувку тормозной магистрали поезда следующим порядком:

4.1. В сформированных поездах осмотрщикам вагонов производить продувку тормозной магистрали при техническом обслуживании тормозного оборудования вагонов:

4.1.1. Пассажирского поезда - путем открытием концевого крана хвостового вагона до выпуска влажного воздуха;

4.1.2. Грузового поезда - путем разъединения рукавов через каждые 15 вагонов (между 15 и 16, 30 и 31 и т.д.), а также открытием концевого крана хвостового вагона до выпуска влажного воздуха.

4.2. В транзитных поездах на станциях, где производится смена локомотивных бригад (если стоянка поезда превышает 10 минут), локомотивная бригада, заступающая на работу, производит продувку тормозной магистрали путем разъединения рукавов между локомотивом и головным вагоном до выпуска влажного воздуха.

4.3. В транзитных поездах на станциях, где производится смена локомотивов (в т.ч. и для поездов с техническим обслуживанием), а также на конечных станциях проследования поезда, перед отцепкой локомотива локомотивная бригада открывает концевой кран головного вагона до выпуска влажного воздуха.

4.4. Если локомотив обслуживается машинистом в одно лицо, то операции по продувке тормозной магистрали между локомотивом и головным вагоном производит осмотрщик вагонов.

5. В зимний период времени при температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже, перед полным опробованием тормозов в поездах на ПТО от УЗОТа или локомотива, производить трехразовое служебное торможение и отпуск с последующей зарядкой тормозной магистрали до установленного таблицей 3.2. инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. После чего произвести полное опробование тормозов установленным порядком.

6. В зимний период времени при температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже в грузовых и грузопассажирских поездах при сокращенном опробовании тормозов производить замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона и времени отпуска двух хвостовых вагонов в соответствие с приложением №9 к данному приказу.

Начальник Октябрьской дирекции управления движением А.А. Мараков
Начальник службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней
Начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» И.П. Акобардин
   
Начальник дирекции тяги А.В. Лебедев

 


Приложение №9

к приказу от........№................

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.