Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инвентарь.
Это варианты экипировки дополнительно к тому, что вам даёт предыстория. а - Большой топор, два ручных топора. b - Любое воинское рукопашное оружие, любое простое оружие.
Снаряжение исследователя, 4 метательных копья.
Ярость. В свой ход вы можете впасть в Ярость как бонусное действие. Вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: - Вы получаете Преимущество в проверках Силы, а так же спасбросков Силы. - Когда вы совершаете рукопашную атаку, бы добавляете дополнительное повреждение к ней, как указано в таблице выше. - Вы получаете сопротивление к ударному, колющему и режущему урону.
Вы не можете использовать заклинания или концентрироваться на них во время Ярости.
Ярость длится 1 минуту. Она оканчивается раньше если вы остались бес сознания. Если вы не атаковали, или не получили повреждения в свой ход Ярость заканчивается в конце вашего хода. Так же вы можете окончить действие Ярости, используя бонусное действие в свой ход.
После того как вы использовали всё возможное количество Ярости, доступное вам на определённом уровне, вы должны закончить продолжительный отдых чтобы пополнить запас.
Безоружная защита. Если вы не носите никакой брони, ваш КД определяется следующим образом: 10 + Модификатор ловкости + Модификатор телосложения. Вы можете использовать щит, и получать этот бонус.
Отчаянное нападение. Начиная со 2-го уровня вы можете вложить всю свою силу в атаку, пренебрегая защитой. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете выбрать это действие, получая Преимущество к броскам оружия ближнего боя с использованием Силы в свой ход. Однако и любая атака против вас имеет Преимущество.
Чувство опасности. Начиная со 2-го уровня ваше шестое чувство обостряетесь, и вы можете заметить, что некоторые вещи не такие как вам кажется. Вы получаете преимущество в спасбросках Ловкости против эффектов, которые не можете видеть. Например ловушки или заклинания. Для того, чтобы иметь это преимущество вы не должны быть Ослеплены, Оглушены, или находиться Без сознания.
Первородный путь. Начиная с 3-го уровня вы можете выбрать один из двух путей, который больше раскрывает вашу первобытную природу. Вы получаете бонусы от этого пути на 3, 6, 10 и 14 уровнях. Описание путей смотрите в конце описания класса.
Дополнительная атака. Начиная с 5-го уровня вы можете атаковать дважды за одно Действие.
Быстрое перемещение. Начиная с 5-го уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, пока вы не носите тяжёлый доспех.
Животный инстинкт. Начиная с 7-го уровня ваши инстинкты на столько обострены, что вы имеете Преимущество к проверке инициативы. В дополнение к этому если вы в начале вашего хода Удивлены и дееспособны, вы можете действовать в свой первый ход как обычно, но необходимо находиться в Ярости перед тем как что-то сделать.
Смертельный критический удар. Начиная с 9-го уровня вы можете бросить одну дополнительную кость оружия для определения критического урона. На 13-м уровне - 2 кости. На 17-м - 3.
Безжалостная ярость. Начиная с 11-го уровня никакие ранения не могут вас вывести из боя. Если ваши хиты упали до 0 но не умерли, и находились в Ярости в это время. Вы можете совершить спасбросок (Constitution) со сложностью 10. Если вы преуспели, ваше здоровье становиться равным 1 хит. Каждый раз, когда вы ещё раз воспользуетесь этой способностью, сложность увеличивается на 5. После продолжительного отдыха сложность становиться 10.
Нескончаемая ярость. Начиная с 15-го уровня ваша Ярость досрочно может закончиться только в двух случаях: если вы перестанете быть дееспособным, или пока вы сами этого не захотите. Неукротимая сила. Начиная с 18-го уровня если ваша общая проверка Силы меньше вашего значения характеристики Силы, вы можете использовать второе число.
Первородный чемпион. На 20-м уровне ваша Сила и Телосложение увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик становиться 24.
|