![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МудростьСтр 1 из 16Следующая ⇒
Выберите расу.
Выберите класс. Уровень. Кубики хитов. Хитпоинты показывают на сколько крепок ваш персонаж в бою, или в иных опасных ситуациях. Количество хитпоинтов определяется Костью Хитпоинтов.
На первом уровне у вашего персонажа есть одна кость хитпоинта, её тип определяется классом персонажа. Вы начинаете приключение с количеством хитпоинтов, равным максимальному значению этой кости. Так же добавьте сюда ваш Модификатор телосложения.
... После отдыха вы можете потратить Кость хитпоинтов чтобы восстановить здоровье. (Подробнее в главе " Отдых").
Бонус умения В таблице ниже указан бонус умения для каждого уровня.
Этот бонус используется для многих ситуаций: - Броски атак для оружия. - Броски атак для заклинаний. - Проверка навыков. - Проверка для использования инструментов. - Спасброски в которых вы тренированы. - Спасброски для определения сложности используемого вами заклинания.
Ваш класс определяет каким оружием и инструментами вы можете владеть и тренированные спасброски. Ваша предыстория даёт вам дополнительные умения и возможность владения инструментами, а некоторые расы - дополнительные бонусные тренировки.
Бонус владения не может бать применим к одной кости (или к нескольким костям) более одного раза. Иногда ваш бонус может меняться (удваиваться, или делиться пополам, на пример) до того как вы его примените. Если по ситуации необходимо будет применить или увеличить Бонус умения несколько раз к одному и тому же броску кубика, вы всё равно делаете это только один раз.
Определите очки характеристик. Сводная таблица бонусов к значению характеристик. Сила Показывает на сколько персонаж физически тренирован. Важно для: Варвар, Воин, Паладин. Расовые бонусы: Горный дварф (+2), Полуорк (+2), Драконорождённый (+2), Человек (+1). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Ловкость Показывает ловкость персонажа и скорость реакции. Важно для: Монах, Рейнджер (Ranger), Разбойник (Rogue). Расовые бонусы: Эльф (+2), Лесной гном (+1), Полурослик (+2), Человек (+1) Телосложение Показывает физическое здоровье персонажа, выносливость и естественную устойчивость. Важно для: всех. Расовые бонусы: Дварф (+2), Полуорк (+1), Халфлин крепыш (+1), Человек. (+1), Каменный гном (+1). Интеллект Показывает остроту ума, скорость восприятия информации, аналитические способности. Важно для: Маг (Wizard) Measures: Mental acuity, information recall, analytical skill Расовые бонусы: Высший эльф (+1), Тифлинг (+1), Гном (+2), Человек (+1) Мудрость Показывает осведомлённость, интуицию и проницательность. Важно для: Жрец, Друид Расовые бонусы: Дварфы холмов (Hill dwarf) (+1), Человек (+1), Лесной эльф (+1)
|