Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! МудростьСтр 1 из 16Следующая ⇒
Выберите расу.
Выберите класс. Уровень. Кубики хитов. Хитпоинты показывают на сколько крепок ваш персонаж в бою, или в иных опасных ситуациях. Количество хитпоинтов определяется Костью Хитпоинтов.
На первом уровне у вашего персонажа есть одна кость хитпоинта, её тип определяется классом персонажа. Вы начинаете приключение с количеством хитпоинтов, равным максимальному значению этой кости. Так же добавьте сюда ваш Модификатор телосложения.
... После отдыха вы можете потратить Кость хитпоинтов чтобы восстановить здоровье. (Подробнее в главе " Отдых").
Бонус умения В таблице ниже указан бонус умения для каждого уровня.
Этот бонус используется для многих ситуаций: - Броски атак для оружия. - Броски атак для заклинаний. - Проверка навыков. - Проверка для использования инструментов. - Спасброски в которых вы тренированы. - Спасброски для определения сложности используемого вами заклинания.
Ваш класс определяет каким оружием и инструментами вы можете владеть и тренированные спасброски. Ваша предыстория даёт вам дополнительные умения и возможность владения инструментами, а некоторые расы - дополнительные бонусные тренировки.
Бонус владения не может бать применим к одной кости (или к нескольким костям) более одного раза. Иногда ваш бонус может меняться (удваиваться, или делиться пополам, на пример) до того как вы его примените. Если по ситуации необходимо будет применить или увеличить Бонус умения несколько раз к одному и тому же броску кубика, вы всё равно делаете это только один раз.
Определите очки характеристик. Сводная таблица бонусов к значению характеристик. Сила Показывает на сколько персонаж физически тренирован. Важно для: Варвар, Воин, Паладин. Расовые бонусы: Горный дварф (+2), Полуорк (+2), Драконорождённый (+2), Человек (+1). Ловкость Показывает ловкость персонажа и скорость реакции. Важно для: Монах, Рейнджер (Ranger), Разбойник (Rogue). Расовые бонусы: Эльф (+2), Лесной гном (+1), Полурослик (+2), Человек (+1) Телосложение Показывает физическое здоровье персонажа, выносливость и естественную устойчивость. Важно для: всех. Расовые бонусы: Дварф (+2), Полуорк (+1), Халфлин крепыш (+1), Человек. (+1), Каменный гном (+1). Интеллект Показывает остроту ума, скорость восприятия информации, аналитические способности. Важно для: Маг (Wizard) Measures: Mental acuity, information recall, analytical skill Расовые бонусы: Высший эльф (+1), Тифлинг (+1), Гном (+2), Человек (+1) Мудрость Показывает осведомлённость, интуицию и проницательность. Важно для: Жрец, Друид Расовые бонусы: Дварфы холмов (Hill dwarf) (+1), Человек (+1), Лесной эльф (+1)
|