Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обаяние. Показывает уверенность в себе, красноречие, лидерские качества.
Показывает уверенность в себе, красноречие, лидерские качества. Важно для: Бард, Волшебник (Sorcerer), Чернокнижник (Warlock) Расовые бонусы: Высший эльф (+2), Драконорождённый (+1), Дроу (+1), Человек (+1), Халфлинг легконог (+1), Тифлинг (+2).
Увеличение Очков характеристик. Происходит на 4, 8, 12, 16, 19 уровнях. Вы можете поднять на 2 одно умение, или поднять на 1 два умения. В каждом умении не может быть больше 20 очков. Нельзя увеличить Очки характеристик (такие как Сила, или Ловкость) выше 20.
Опишите своего персонажа. Необходимо определить мировоззрение и идеалы. Также надо определиться с достоинствами (Bonds) и недостатками (Flaws) персонажа. Это в главе 4.
Выберите амуницию. Ваш класс и предыстория определяют стартовую амуницию. Так же у вас есть небольшое количество золота в начале в зависимости от вашего класса. Это в главе 5.
Класс доспехов. Класс доспехов включает в себя бонус Модификатора Ловкости, доспехов и щита. Если персонаж не носит щита или доспеха, бонус определяется как 10 + Модификатор Ловкости. Оружие. Когда вы совершаете атаку оружием, бросьте к20, добавьте Бонус умения (только в случае если используете то оружие, которым умеет владеть ваш класс) и Модификатор соответствующей характеристики. Для атаки оружием ближнего боя используйте модификатор Силы. Однако если у оружия есть свойство Искусность (finesse), например у Рапиры, вы можете использовать модификатор Ловкости.
Для атак оружием дальнего боя используйте модификатор ловкости. Однако, если у оружия указано свойство Метательный (например у Ручного топора), вы можете использовать модификатор Силы.
6. Собираемся вместе!
Первый уровень. Проходя по приключению персонаж набирает уровень. Бонусы на каждый новый уровень зависят от класса. Иногда у вас появиться возможность увеличить очки Характеристик. Вы можете увеличить одну на 2 очка, или две на 1 очко. Значения не могут быть больше 20. Так же с каждым новым уровнем растёт Бонус умения (таблица ниже).
С каждым новым уровень вы получаете одну Кость хитов. Бросьте Кость хитов, добавьте Модификатор телосложения и прибавьте это значение к максимальному количеству ваших хитов.
Опыт Уровень Бонус умения 0 – 1 – +2 300 – 2 – +2 900 – 3 – +2 2, 700 – 4 – +2 6, 500 – 5 – +3 14, 000 – 6 – +3 23, 000 – 7 – +3 34, 000 – 8 – +3 48, 000 – 9 – +4 64, 000 – 10 – +4 85, 000 – 11 – +4 100, 000 – 12 – +4 120, 000 – 13 – +5 140, 000 – 14 – +5 165, 000 – 15 – +5 195, 000 – 16 – +5 225, 000 – 17 – +6 265, 000 – 18 – +6 305, 000 – 19 – +6 355, 000 – 20 – +6
Глава 2. Раса.
Дварф
|