Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хитпоинты






Кость хитпоинтов: 1к8 за каждый уровень Жреца.

Хитов на 1-м уровне: 8 + модификатор Телосложения.

Хитов на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения на каждом уровне.



 

Умения

Броня. Лёгкая, средняя, щиты.

Оружие. Любое простое оружие.

Инструменты. Нет.

 

Спасброски. Мудрость, Обаяние.

Навыки. Выберите два: История, Проницательность, Исцеление, Убеждение, Религия.

 

Вещи. Вы начинаете со следующим набором, сверх того что вам даёт предыстория.

а - булава, чешуйчатая броня, лёгкий арбалет, 20 болтов, набор священника.

b - боевой молот (если тренирован), кожаная броня, или (с) кольчуга (если тренирован), любое простое рукопашное оружие, набор исследователя.

 

Щит, святой символ.

 

Заклинатель, Колдовство, Слоты заклинаний, Имеющиеся заклинания на первом уровне и выше, Способности заклинателя - всё описание что это вообще такое, и как работает смотрите в главе 10. Не к каждому магическому классу приписывать одинаковую инфу, так как у все это работает примерно одинаково. Если будет особенность для данного класса - пишу нище.

Особенность. Характеристика для заклинаний Мудрость. Вы должны подготавливать заклинания. Их количество вычисляется Модификатор мудрости + уровень Жреца. Заклинания должны соответствовать вам по уровню.

Ритуальный заклинатель. Вы можете колдовать заклинания жреца как ритуал, если в ключевых словах заклинания сеть слово " Ритуал" и у вас подготовлен свиток.

 

Фокусировка заклинателя. Вы можете использовать святой символ для фокусировки заклинаний Жреца.

 

Жреческие домены. Вы должны выбрать один из жреческих доменов: Знания, Жизнь, Свет, Природа, Буря, Хитрость или Война.

 

Заклинания жреческих доменов. В каждом домене присутствует свой список заклинаний. Как только вы получаете заклинание жреческого домена, то считается, что оно всегда подготовлено, и вы считаете его вместе с теми заклинаниями, которые вы можете ежедневно подготовить.

Если у вас есть заклинание домена которое не появляется в списке жреческих заклинаний, это так же ваше заклинание Жреца. Оригинал - If you have a domain spell that doesn’t appear on the cleric spell list, the spell is nonetheless a cleric spell for you. (Что за муть, не понятно.)

Божественная связь. На втором уровне вы получаете первые заклинания Божественной связи. Это Изгнание нежити и заклинание, определённое вашим Жреческим доменом. Некоторые домены могут добавлять вам дополнительные эффекты пока вы продвигаетесь в уровнях.

 

Года вы используете божественную связь вы должны выбрать какой эффект создать. Вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, чтобы снова воспользоваться Божественной связью.

Некоторые заклинания Божественной связи требуют выставить сложность спасброска. Выставляется она как для обычных ваших заклинаний.

Начиная с 6-го уровня вы можете использовать Божественную связь дважды, а с 18-го - трижды. Заканчивая короткий или продолжительный отдых, вы восстанавливаете использование Божественной связи.

 

Божественная связь: Изгнание нежити. В качестве действия вы показываете священный символ и начинаете читать молитву. Каждое существо-нежить, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов должно совершить спасбросок Мудрости. Если существо проваливает спасбросок, оно убегает от вас или 1 минуту, или до тех пор, пока не получит повреждение.

 

Обращенное существо в свой ход обязана двигаться как можно дальше от вас, и не может приближаться на расстояние ближе чем 30 футов к вам. Так же оно не может совершить действие Реакции. В качестве действия оно может лишь совершить Бросок для того, чтобы преодолеть мешающее двигаться препятствие. Если некуда двигаться, существо может попробовать Увернуться от действия эффекта.

 

Увеличение очков умения. Происходит на 4, 8, 12, 16, 19 уровнях. Вы можете поднять на 2 одно умение, или поднять на 1 два умения. В каждом умении не может быть больше 20 очков.

 

Разрушение нежити. Начиная с 5-го уровня, если существо под вашим эффектом Изнание нежити проваливает спасбросок, оно получает эффект Разрушение нежити и мгновенно уничтожается если Уровень угрозы (CR) такой же или ниже как показано в таблице ниже:

 

Уровень жреца Уровень угрозы (CR)
  1/2 или ниже
  1 или ниже
  2 или ниже
  3 или ниже
  4 или ниже

 

Божественное вмешательство. Начиная с 10-го уровня вы можете в крайней ситуации воззвать к своим богам. Чтобы совершить это в свой ход вы должны потратить действие. Опишите какая помощь вам требуется и бросьте процентный кубик. Если на кубике вы выбросили столько же или ниже чем уровень жреца - ваши молитвы услышаны. Мастер подземелий описывает природу вмешательства, и уместное в этом случае Жреческое заклинание, или заклинание Жреческого домена.

Если ваши молитвы услышаны - вы можете повторить просьбу только через 7 дней. Иначе, вы можете повторить только после продолжительного отдыха.

На 20-м уровне божественное вмешательство срабатывает сразу, нет необходимости бросать кубик.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.