Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отношение Корана к единобожию
Если человек с чистой душой и спокойной совестью обращает свои взоры на мир бытия, во всех его уголках увидит признаки и доказательства существования Творца. И отовсюду он услышит доказательства этой истины. С чем бы не сталкивался в этом мире человек, - это или явление, которое сотворено Богом, или качество, дарованное Богом, или порядок, присутствующий и господствующий везде и во всем по велению Аллаха. Человек тоже один из них и все его существо подтверждает эту истину. Потому что ни его бытие принадлежит ему и ни качества, проявляемые им, зависят от него и ни программа его жизни, которую он начинает реализовывать с первых мгновений своего появления на свет, придумана им. Он не может считать этот порядок случайным и разорванным. Он не может свое бытие и строй своего бытия приписывать среде, в которой он появился. Потому что бытие указанной среды и господствующий в ней строй не созданы самой средой и не появились совершенно случайно. Поэтому у человека нет другого пути кроме как признать существование источника мира творения, являющегося Создателем, всех вещей и их опекуном. Именно он дарует каждому существу бытие, а потом направляет его по пути вечности к совершенству. Поскольку человек видит взаимосвязь сотворения вещей и единого порядка в мире, он неизбежно приходит к такому выводу, что источник творения и организатор его устройства едины. Почему человек иногда не воспринимает эту истину? При малейшем внимании и размышлении эта истина становится ясной и очевидной для любого человека. Разумеется, за исключением случаев, когда человек настолько загружен жизненными хлопотами, что все свои усилия и все свое время направляет на решение и устранение жизненных проблем и хлопот и в итоге у него не остается возможности для размышления над этими вопросами. В результате, он пренебрегает истиной или оказывается очарованным соблазнительной внешностью природы и увлекается сладострастием и прожиганием жизни. Поскольку следование за этими истинами предупреждает от многих форм материалистической разнузданности, естественно, он воздержится о размышления над этими и им подобными истинами. По этой причине в Коране уделяется большое внимание творению вещей и господствующим среди них порядкам и представлены необходимые доказательства. Большинство людей, особенно те, которые очарованы соблазнительной внешностью природы и свое счастье видят в получении наслаждения от жизни и проводят время в праздности, не способны к философскому осмыслению и рассмотрению рациональных теорий. Но человек в любом случае является частью мира творения и ни на одно мгновение не может быть независимым от других частей мира и частных и общих порядков, господствующих в нем. Он в любое мгновение может обратить свой разум на мир творения и порядки, существующие в нем, и догадаться о существовании Творца.
Господь Бог в своем Слове говорит: На небесах и на земле - поистине, знамения для тех, Кто в Господа уверил. В создании и вас и всех животных, Что Им рассеяны (по всей земле) Знамения для убежденных (в вере). И в смене ночи днем, И в том благодеянии, что Бог низводит с неба И оживляет землю им, Когда она уж умерла, И в разном направлении ветров - Знамения для тех, кто обладает разуменьем. 45: 3, 4, 5
Пояснение и пример В священном Коране много стихов, призывающих человека к размышлению над творением неба, солнца, луны, звезд, земли, гор, морей, растений, животных и человека. И действительно, само творение и порядок, направляющий различные части мира к цели творения и идеалов бытия, очень удивительны и изумительны. Пшеничное зерно или миндальная косточка вырастают из земли и превращаются в колосистый куст или плодоносящее дерево. Они с того момента, как оказываются в чреве земли, прорастают, выпускают зеленые побеги и направляют свои белые корни вглубь земли, до достижения своей цели, являются объектом воздействия разнообразных и сложных процессов, величие и сложность которых удивляет человеческий разум. Небесные Звезды, сверкающее Солнце и сияющая Луна и Земля, каждый своим суточным вращением и движением и скрытыми в них силах, а также таинственные силы, заложенные в зерне или косточке, времена года, погодные условия, облака, дождь, ветер, день и ночь работают на появление одного пшеничного куста. Они словно няни и кормилицы лелеют это новое явление, которое находится под их опекой, и передают его из рук в руки, чтобы оно достигло высокие ступени роста и развития. Или возьмем появление младенца, который намного сложнее росточка растений или любого другого явления. Человеческая жизнь является результатом миллионов, а может быть и миллиардов лет сложной и регулярной деятельности системы творения. Обычный ход жизни человека помимо связей, которые он имеет вне своего существа с миром бытия, берет свои истоки из его удивительного внутреннего мира, обозрением внешней стороны которого заняты в течение многих веков проницательные умы ученых мира. Несмотря на то, что с каждым днем снимаются все новые покровы с его тайн, их знания о неведомых вещах все еще ничтожны. Путь признания бога с точки зрения Корана Грудной ребенок, который руками трогает материнскую грудь и сосет ее, на самом деле хочет молока. Также если он берет в руки какой-нибудь предмет и кладет в рот, он хочет кушать. Но если он заметит, что этот предмет не съедобный, выбрасывает его. Таким образом, человек преследуя какую-то цель, всегда желает узнать суть дела. Когда ему становится ясным, что он допустил ошибку и пошел по ложному пути, он обижается и жалеет попусту потраченные усилия для достижения цели. В конце концов человек постоянно стремится избегать ошибки и по мере возможности стремится проникнуть в суть дела. Отсюда нам становится очевидным, что человек по своей натуре и инстинктивно является реалистом, т.е. волей неволей он всегда находится в поисках сути и ищет истину. Человек эту врожденную черту не усвоил у кого-то и не выучил где-то. Если иногда человек проявляет упрямство и не соглашается с истиной, это вызвано тем, что он впал в заблуждение и ему непонятны истина и благодеяние. Если бы он знал об этом, то он не пошел бы по ложному пути. Иногда человек под воздействием искушения и страсти страдает своего рода психической болезнью, когда сладкий вкус истины кажется ему горьким. В такой ситуации он хотя и знает истину, но не следует ей, признает правоту истины и необходимости следования ей, но отказывается подчиниться ей. Как часто случается, человек из-за привычки к вредным и пагубным вещам уничтожает свою человеческую натуру (устранение опасности и избежание зла) и совершает поступки, о пагубности которых знает (например, курильщики, алкоголики, наркоманы). Коран призывает людей к реализму и следованию за истиной и настойчиво подчеркивает это и при помощи различных разъяснений призывает людей сохранить свое чувство реализма и следовать за истиной.
Всевышний говорит: А что, помимо Истины, как ни ошибка? 10: 32
Он также говорит: Уверь, что человек всегда убыток терпит, Помимо тех, кто верует, Деянъя добрые творит, Заповедает истину средь братьев И к терпеливой стойкости зовет. 103: 2, 3
Очевидно, что все эти божьи предписания вызваны тем, что если человек не сохранит свое чувство реализма и не приложит усилия для следования за справедливостью и истиной, то он не удержит свое счастье и удачу. Более того, он будет следовать за любым обольстительным и приятным словом и делом, его будут вовлекать пустые мысли и фанатичные идеи, и именно тогда он подобно животному, сбившемуся с пути, станет жертвой своего сладострастия, разврата и незнания.
Господь Бог говорит: Видал ли ты того, Кто богом свои страсти сделал, - Неужто за него ты будешь поручаться? Или ты думаешь, что большинство из них Слышит (тебя) и разумеет (наставленье)? Увы, они всего лишь, как скоты, И даже больше сбилися с пути. 25: 43, 44
Разумеется, когда воскрешается чувство реализма человека и начинает действовать его черта следования за истиной, истины одна за другой начнут раскрываться перед ним и он с открытыми объятиями будет принимать истину и каждый день делать новый шаг по пути счастья и удачи. Всевышний обладает всеми качествами совершенства Что такое совершенство?
Дом тогда считается лишенным недостатков, когда он располагает всеми необходимыми условиями для проживания какой-то семьи, включая необходимое количество жилых комнат и гостиных для приема гостей, кухни для приготовления пищи, ванной, воды и т.д. Чем меньше удобств в доме, тем больше он является несовершенным. Также если кто-то обладает всем тем, что необходимо в организме человека, то он является человеком лишенным недостатков. Но если он лишен какого-то органа, например, руки, ноги или глаза, то он с этой точки зрения неполноценен. Таким образом мы выяснили, что совершенство - это то, что снимает какие-то потребности бытия и устраняет недостатки. Например, наука, которая устраняет невежество и открывает знания ученому или сила, которая делает возможным реализацию желаний. и целей обладателя силы, или свойства жизни, или познание и т.п. Как судит наша совесть, Творец мира (т.е. тот, от Кого берет свое начало бытие мира, людей и который устраняет любые предполагаемые нужды и от которого исходят все блага и совершенство) обладает всеми качествами совершенства, Потому что с позиции реализма никогда невозможно представить, чтобы кто-то мог даровать другим какое-то благо, сам будучи лишен его, или устранять недостатки других сам будучи подверженным им. Господь Бог в своем Слове прославляет себя всеми качествами совершенства и представляет себя лишенным каких-либо недостатков: Самодостаточен Владыка твой В Своем богатстве (естества) Хранитель милости. 6: 133
Также говорит: Аллах! Другого божества не существует. Ему - прекраснейшие имена. 20: 8
(Он живой, знающий, видящий, слышащий, могущественный и ни в чем не нуждающийся творец) Значит Господа Бога надо считать обладателем всех качеств совершенства и его священное существо лишено каких-либо недостатков, Потому что если бы он обладал каким-либо недостатком, то в связи с этим был бы нуждающимся и требовался бы более высокий чем он бог для удовлетворения его нужды.
Единобожие Если бы на небе и земле Были другие божества, кроме Аллаха, На них бы не было порядка никогда. 21: 22
Пояснение: Если в мире правили бы несколько богов и, как говорят идолопоклонники, если бы каждой частью мира управлял бы отдельный бог и земля, небо, море и леса каждый имел бы своего бога, то из-за разногласий богов в каждой части мира установился бы свой порядок и в этом случае неизбежно в мире дело дошло бы до разложения и гибели. В то время же мы видим, что все люди в мире взаимосвязаны и составляют единый организм. Поэтому надо сказать, что Господь Бог и Творец мира един. Не надо представлять, что боги предположительно умны и знают, что их разногласия толкают мир к разложению и гибели, и поэтому никогда не будут конфликтовать друг с другом. Если бы это было бы так, то все они оказали бы воздействие на деятельность друг друга и учитывая то, что каждый из них нуждается в согласии и позволении остальных, в одиночестве ничего не может делать, хотя бог не должен ни в чем нуждаться. Существование бога, его могущество и знание Наблюдая - за взаимосвязанными частями этого обширного мира, его поразительным общим движением и изумительными взаимосвязанными частными порядками, действующими во всех уголках мира, в результате чего каждое явление по определенному порядку двигается и идет к собственной особой цели, любой проницательный человек постигает ту истину, что источником существования и сохранения мира бытия и всего того, что в нем находится, является Единое Вечное Существо, которое сотворило своим всемогуществом и безграничными знаниями мир и людей, опекает каждое свое создание и направляет его своей милостью к цели совершенства. Именно Его бытие вечно, он могуч и знающ.
Господь в своем Слове говорит: Лишь Он господствует и на земле, и в небе, Лишь Он творит и жизнь, и смерть, Он Всемогущ над всем, что суще, Начало и коней - Он, Явь и тайна, И преисполнен знанья всякой вещи. 57: 2, 3
Могущество Бога Владеет Он землей и небом, И тем, что между ними суще. Поистине, Бог властен надо всем! 5: 18, 19
Пояснение: Когда мы говорим, что такой-то в состоянии покупать автомашину, подразумеваем, что он обладает тем, что необходимо для приобретения автомашины (деньгами). А когда говорим, что такой-то в состоянии поднимать 60 кг, имеется ввиду, что он обладает необходимой силой для поднятия такой тяжести. В целом обладание силой и могуществом над чем-то является необходимым свойством этой вещи. Поскольку бытие и жизнь любого предполагаемого явления в мире бытия решаются Богом, то надо говорить, что Всевышний обладает необходимой властью и могуществом над всеми вещами и именно Он является источником бытия.
Знания Бога Как может Он не ведать то, что создал сам? 67: 14
Пояснение: Поскольку любое существо своим появлением и бытием опирается на неограниченное бытие Бога, никак невозможно предполагать, что между этим существом и богом существует какая-та перегородка, или ширма или считать, что это существо неизвестно богу. Наоборот всякая вещь Ему известна и Он знает все о нутре и внешности любой вещи.
|