Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные средства распространения информации




ПР-специалисты должны хорошо представлять и учитывать особенности различных средств доведения их информации до соответствующей аудитории: по радио она воспринимается только на слух, по телевидению – за счет зрения и слуха, в печатной рекламе – только зрением. Различают и время восприятия, что определяет объем текста.

Поэтому прежде чем составлять текст, надо определить. Какими средствами он будет направляться к адресатам.

 

Таблица 3.

Достоинства и недостатки различных средств распространения информации.

Средства распространения информации Достоинства Слабые стороны
Газеты Гибкость, своевременность, целевой охват определенной местности, высокая достоверность, невысокая стоимость. Кратковременность действия рекламы, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей», соседство с материалами других отправителей.
Журналы Длительное использование, широкое распространение, высокая избирательность целевых групп, гибкость, возможность использования красочных иллюстраций и броских заголовков, престижность. Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, соседство конкурентов.
Телевидение Сочетание изображения, звука, движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Высокая стоимость, перегруженность рекламой, меньшая избирательность аудитории, малая продолжительность.
Прямая почтовая рассылка Самое гибкое средство, низкие затраты, обращение к целевой группе. При частом использовании вызывает раздражение. Относительно высокая стоимость одного контакта.
Радио Избирательность аудитории, массовость использования, доступность цен. Использование только звуковых средств, малая продолжительность контакта, степень привлечения внимания ниже, ограниченность во времени звуковой информации.
Щиты, растяжки Высокая частота повторных контактов, яркость, возможность выбора места размещения Относительно высокая стоимость, нет избирательности аудитории, короткий зрительный контакт.
Печатная продукция разного вида Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта для некоторых носителей (плакаты, календари), отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе. Отсутствие сведений о конкретных потребителях; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера.
Выставки Способствуют рекламе товара и фирме в целом, дают возможность на месте заключить сделку, изучить конкурентов. Длительность и трудоемкость подготовки, оценка конкурентами.
Транспортные средства Многочисленность аудитории, возможность надолго удерживать внимание получателя, гибкость, возможность расширения географии целевой аудитории, широта охвата. Кратковременность контакта, обращение только к специфическим аудиториям.

 



На решение вопроса о выборе таких средств влияют несколько факторов:

· где сосредоточены адресаты ПР-воздействия;

· какие СМИ их интересуют (рубрики, программы);

· стоимость соответствующих ПР-акций;

· действия конкурентов.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал