Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПОДСЕНСАЦИЯ№3 !!!
Как Вы думаете, откуда взялись «арабские» цифры и русские буквы (и алфавит вообще)? Говорят, что наши цифры (соответственно их общепринятому названию) – якобы – взяты у арабов, а буквы имеют – якобы – греческое происхождение, а ещё раньше финикийское, древнееврейское и т.д. и т.п. … Самое смешное заключается в том, что сами арабы этими «арабскими» цифрами не пользуются..!!! А теперь посмотрите на очередные «удивительные совпадения»! Ежу (и мне!) ясно, что «сначала были цифры …», так как легче провести линию, чем вымолвить слово, и так как цифры (= символы) передают не слова (но уже и не предметы!), а нужные людям понятия, которые мы называем числами! Я считаю что числа являются такими же детерминативами / определителями как и, например, прилагательные. Разница только в том, что прилагательные определяют «качество» предмета, а числа определяют «качество» группы, и именно то «качество», которое мы называем «количеством»! Например, в словосочетаниях « малая группа» и «группа из 3 человек» и слово «малая», и выражение «из 3» являются детерминантами / определителями слова «группа», определяющими её «размер». Соответственно, цифры (передающие числа) являются и первым изображением (пиктографической передачей) понятия абстрактного = = иероглифом, символом (ведь «цифра» – это не нарисованные «мамонты», которых именно вчера конкретно убили! И «количество» нельзя подержать в руке или съесть!). Самым простым (и, может быть, самым первым) способом «графической передачи количества» был, видимо, способ изображения определённого «количества (например) камешков», которые позднее на рисунках стали обозначаться просто точками.
Вспомните, как Пятница рассказывал Робинзону, что на остров прибыло 20 врагов – – он положил перед Робинзоном 20 камешков!!!
При этом постепенно выработались и особые (да ещё и воспроизводимые!) варианты «рисунков расположения» этих камешков ¦ точек: Постоянные, воспроизводимые и узнаваемые «рисунки точек» появились и потому, что через некоторое время люди, видимо, поняли, что хаотически рисовать точки неудобно и ненадёжно, так как легко было сбиться, к тому же точки можно было просто спутать с какими-нибудь, например, пятнышками. Кроме этого, зрительно точки (да и к тому же ещё и хаотически нарисованные) воспринимались не очень-то чётко (попробуй, в полумраке или второпях все их пересчитай!)..! Поэтому с определённого момента точки превратились¦ в более надёжные чёрточки – то есть через каждую точку стали проводить линию – а позднее эти линии для скорости (ещё не в рамках письменности, а в рамках рисунка!!!) начали соединять друг с другом другими линиями же, причём постепенно стали стараться соединять их все одним движением руки, в результате чего несколько линий превращались¦ в одну!!! Это стало возможным потому, что хотя «вариантов проведения и соединения» линий могло быть и несколько, но « рисунок расположения точек» (= «камешков») – то есть количество и «направленность» линий – оста (ва) лся уже постоянным – – и вот к чему это в конце концов привело: NB. Причем я говорю не о способе начертания этих линий, который мог зависеть и от материала, на котором «писали», а о принципах «построения» цифр!!! На следующем этапе от некоторых вновьобразовывавшихся «знаков / символов» (передававших пока только количество, но ещё не слово!) отпали ненужные /лишние «элементы» = линии, наличие или отсутствие которых НЕ влияло на «правильность» передаваемого этим «знаком / символом» количества. Таким образом стилизованное графическое «изображение количества камешков» уже полностью превратилось¦ в рисунок/ символ, передающий уже именно количество (чего угодно!!!), и постоянно соответствующий именноэтому конкретному количеству: NB. Так появились ЦИФРЫ!!!
|