Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Опробование двигателя
1. Опробование двигателя производить при открытых жалюзи капота и заслонке маслорадиатора. Перед увеличением оборотов установить рули нейтрально и затормозить колеса. 2. Опробовать двигатель на II номинальном режиме, для чего плавно переместить от себя до упора рычаг управления двигателем и одновременно затяжелить винт. При этом показания приборов контроля двигателя должны быть следующими: Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 70% Давление за нагнетателем (давление наддува)......................................... Ро+75+/-15 мм рт.ст. Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв. Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв Температура масла на входе в двигатель.................................................... 40-75 гр. Температура головок цилиндров, не выше................................................... 190 гр. Температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже............................ +10 гр. Двигатель должен работать устойчиво и без тряски. Во избежание перегрева, вследствие недостаточного обдува, не допускать длительной работы двигателя на земле на номинальном режиме. 3. Проверить работу магнето и свечей: · установить винт в положение МАЛЫЙ ШАГ; · рычагом управления двигателем установить обороты 64 или 70 %; · выключить на 15-20 секунд одно магнето и запомнить величину падения оборотов; · включить оба магнето на 20-30 секунд до восстановления первоначальных оборотов; · выключить на 15-20 секунд второй магнето и запомнить величину падения оборотов; · включить оба магнето. Снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при работе на одном магнето не должно превышать 3%. 4. Проверить работу генератора: · установить режим работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ; · рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 57-58%; · по погасанию светосигнализатора ОТКАЗ ГЕНЕР убедится, что генератор подключился к бортсети; · проверить напряжение бортсети по вольтамперметру, напряжение должно быть 27-29 В; · включить электропотребители, необходимые для полета (АЗС ПО-250, РВ, АРК, СПУ, МРП, УКВ, ПТ-200, ГМК, АГД и маяк МСЛ-3, а при ночных полетах - АНО и посадочно-рулежную фару); · включить АЗС СРЫВ и проверить работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА - 1. 5. Проверить работу воздушного винта и регулятора частоты вращения коленчатого вала, для чего: · рычагом управления двигателя установить частоту вращения коленчатого вала 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); · рычаг управления шагом винта перевести в положение БОЛЬШОЙ ШАГ (полностью на себя), частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться до 53%; · рычаг управления шагом винта перевести в положение МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), частота вращения коленчатого вала должна возрасти до первоначальных 70%. При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см.кв с последующим восстановлением за 8-11 сек. 6. Проверить работу воздушного винта и регулятора частоты вращения коленчатого вала на равновесной частоте, для чего: · рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); · рычагом управления шагом винта установить частоту вращения коленчатого вала 64%; · плавно перемещая рычаг управления двигателем вперед и назад, но не до упора, убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя остается неизменной. При резком перемещении рычага управления двигателя вперед и назад частота вращения коленчатого вала двигателя может соответственно увеличиваться или уменьшаться на 2-4%, но через 2-3 сек. восстанавливаться до равновесной. 7. Проверить работу двигателя на взлётном режиме в течении 20-30 сек., для чего: · рычаг управления винтом поставить в положение МАЛЫЙ ШАГ - вперёд до упора (полностью облегчить винт), · рычаг управления двигателем плавно переместить от себя до упора. Показания приборов двигателя должны быть следующие: Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 95-99% Давление за нагнетателем (давление наддува)......................................... Ро+(125+/-15) мм рт.ст. Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв. Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв Температура масла на входе в двигатель.................................................... 40-75 гр. Температура головок цилиндров, не выше................................................... 220 гр. Температура воздуха на входе в карбюратор, не ниже.............................. +10 гр. 8. Проверить работу двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (винт на малом шаге, рычаг управления двигателем переведён полностью на себя). Двигатель должен работать устойчиво, показания приборов должны быть следующие: Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 26 % Давление масла....................................................................................................... 1, 0 кгс/см.кв. Давление бензина................................................................................................... 0, 15 кгс/см.кв. Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальных оборотах не должна превышать 5 мин. 9. Проверить приёмистость двигателя. Рычаг управления двигателем плавно, в течении 2-3 сек., перевести от упора малого газа вперёд до упора, при этом рычаг управления винтом должен быть в положении МАЛЫЙ ШАГ, Переход от минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя до взлётного режима должен совершаться плавно, в течении не более 3 сек. Для обеспечения нормальной приёмистости температура головок цилиндров должна быть не ниже 120 гр., а температура масла на входе в двигатель - не менее 40 гр. Примечание. Проверку приёмистости двигателя в полёте выполнять на скорости по прибору не более 160 км/ч. Раздел 4
|