Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вертикальное оперение






    Площадь вертикального оперения.................................................................................... 1, 7 кв.м

    Площадь руля направления................................................................................................ 0, 982 кв.м

    Отклонение руля направления: влево/вправо:............................................................... 27гр.-1мин

    1.2. Основные данные силовой установки самолёта

    Основные данные двигателя

    Условное обозначение двигателя...................................................................................... М-14П

    Система охлаждения............................................................................................................. Воздушная

    Число цилиндров и их расположение............................................................................... 9, однорядная звезда

    Порядок нумерации цилиндров.......................................................................................... сзади с верхнего,

    против часовой стр.

    Высотность двигателя........................................................................................................... невысотный

    Сухой вес двигателя............................................................................................................... 214 кг+2%

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Наименование режима Мощность у земли, л.с. Число оборотов коленчатого вала, % Давление за нагнетателем мм.рт.ст. Удельный расход топлива г/л.с.ч.
    Взлётный 360-2% 99-4 на земле 99+1/-2 в воздухе Рнул.+125+/-15   285-315
    I Номинальный 290-2%   Рнул.+95+/-15 280-310
    II Номинальный 240-2%   Рнул.+75+/-15 265-300
    Крейсерский I 0, 75 от замеренной мощности II ном.   735+/-15 (абсолютное) 210-230
    Крейсерский II 0, 6 от замеренной мощности II ном.   670+/-15 (абсолютное) 215-235
    Малый газ   Не более 26    

    Примечания:

    1. Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлётном и номинальных режимах не ограничивается.

    2. 99, 4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин.

    3. Время непрерывной работы двигателя в минутах:
    - на взлётном режиме - не более 5;
    - на максимально допустимых оборотах- не более 1;
    - на остальных режимах- неограниченно.

    4. Максимально допустимое число оборотов 101%.

    5. Приёмистость двигателя от малого газа (26%) до взлётного режима при V=0, H=0 не более 3 сек.

    6. Максимальный заброс оборотов при даче приёмистости в полёте 109%, продолжительность не более 1сек. и время за ресурс – 30 мин.

    Сорт топлива и октановое число

    Бензин........................................................................................................................................ Б-91/115, не ниже 115

    Карбюратор

    Условное обозначение.......................................................................................................... АК-14П

    Тип............................................................................................................................................... беспоплавковый

    1.2.4. Давление топлива перед карбюратором:

    На рабочих режимах............................................................................................................... 0, 2-0, 5кгс/см.кв

    На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 0, 15кгс/см.кв

    Бензиновый насос

    Условное обозначение.......................................................................................................... 702МЛ

    Тип............................................................................................................................................... коловратный

    Количество на двигателе...................................................................................................... один

    1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива:

    Условное обозначение.......................................................................................................... 8Д2.966.064

    Тип............................................................................................................................................... отстойный

    Тонкость фильтрации............................................................................................................. 36-40 мк

    Сорт масла (для летней и зимней эксплуатации)

    МС-20 или МК-22

    Удельный расход масла на I крейсерском режиме

    8 г/л.с.ч., не более

    Давление масла в главной магистрали

    На рабочих режимах............................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв

    На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 1 кгс/см.кв

    1.2.10. Температура масла на входе в двигатель:

    Рекомендуемая........................................................................................................................ 50-65 гр.

    Минимально допустимая:..................................................................................................... 40 гр.

    Максимальная при длительной работе, не более......................................................... 75 гр.

    Максимально допустимая в течении 15мин.................................................................... 85 гр.

    Температура головок цилиндров

    Рекомендуемая........................................................................................................................ 140-190 гр.

    Минимально допустимая...................................................................................................... 120 гр.

    Минимально допустимая при длительной работе........................................................ 140 гр.

    Максимальная при длительной работе............................................................................ 220 гр.

    Температура воздуха на входе в карбюратор

    +10-+45гр.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.