Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертикальное оперение






Площадь вертикального оперения.................................................................................... 1, 7 кв.м

Площадь руля направления................................................................................................ 0, 982 кв.м

Отклонение руля направления: влево/вправо:............................................................... 27гр.-1мин

1.2. Основные данные силовой установки самолёта

Основные данные двигателя

Условное обозначение двигателя...................................................................................... М-14П

Система охлаждения............................................................................................................. Воздушная

Число цилиндров и их расположение............................................................................... 9, однорядная звезда

Порядок нумерации цилиндров.......................................................................................... сзади с верхнего,

против часовой стр.

Высотность двигателя........................................................................................................... невысотный

Сухой вес двигателя............................................................................................................... 214 кг+2%

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Наименование режима Мощность у земли, л.с. Число оборотов коленчатого вала, % Давление за нагнетателем мм.рт.ст. Удельный расход топлива г/л.с.ч.
Взлётный 360-2% 99-4 на земле 99+1/-2 в воздухе Рнул.+125+/-15   285-315
I Номинальный 290-2%   Рнул.+95+/-15 280-310
II Номинальный 240-2%   Рнул.+75+/-15 265-300
Крейсерский I 0, 75 от замеренной мощности II ном.   735+/-15 (абсолютное) 210-230
Крейсерский II 0, 6 от замеренной мощности II ном.   670+/-15 (абсолютное) 215-235
Малый газ   Не более 26    

Примечания:

1. Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлётном и номинальных режимах не ограничивается.

2. 99, 4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин.

3. Время непрерывной работы двигателя в минутах:
- на взлётном режиме - не более 5;
- на максимально допустимых оборотах- не более 1;
- на остальных режимах- неограниченно.

4. Максимально допустимое число оборотов 101%.

5. Приёмистость двигателя от малого газа (26%) до взлётного режима при V=0, H=0 не более 3 сек.

6. Максимальный заброс оборотов при даче приёмистости в полёте 109%, продолжительность не более 1сек. и время за ресурс – 30 мин.

Сорт топлива и октановое число

Бензин........................................................................................................................................ Б-91/115, не ниже 115

Карбюратор

Условное обозначение.......................................................................................................... АК-14П

Тип............................................................................................................................................... беспоплавковый

1.2.4. Давление топлива перед карбюратором:

На рабочих режимах............................................................................................................... 0, 2-0, 5кгс/см.кв

На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 0, 15кгс/см.кв

Бензиновый насос

Условное обозначение.......................................................................................................... 702МЛ

Тип............................................................................................................................................... коловратный

Количество на двигателе...................................................................................................... один

1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива:

Условное обозначение.......................................................................................................... 8Д2.966.064

Тип............................................................................................................................................... отстойный

Тонкость фильтрации............................................................................................................. 36-40 мк

Сорт масла (для летней и зимней эксплуатации)

МС-20 или МК-22

Удельный расход масла на I крейсерском режиме

8 г/л.с.ч., не более

Давление масла в главной магистрали

На рабочих режимах............................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв

На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 1 кгс/см.кв

1.2.10. Температура масла на входе в двигатель:

Рекомендуемая........................................................................................................................ 50-65 гр.

Минимально допустимая:..................................................................................................... 40 гр.

Максимальная при длительной работе, не более......................................................... 75 гр.

Максимально допустимая в течении 15мин.................................................................... 85 гр.

Температура головок цилиндров

Рекомендуемая........................................................................................................................ 140-190 гр.

Минимально допустимая...................................................................................................... 120 гр.

Минимально допустимая при длительной работе........................................................ 140 гр.

Максимальная при длительной работе............................................................................ 220 гр.

Температура воздуха на входе в карбюратор

+10-+45гр.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.