Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Словарно-орфографическая подготовка.






– Прочитайте глаголы, передающие движение птиц. (Кружились, летали, камнем бросалась, взлетала.)

– Как это – «камнем бросалась»?

– Как ёжик попал в лодку?

– Каким глаголом автор передаёт движение человека? (Поддел.)

– Можно ли заменить его синонимами? (Да. Поднял, достал, взял.)

– Какой глагол более точно передаёт действие? (Тот, который употребил автор.)

– Найдите в тексте слова с изученными орфограммами, объясните их написание.

(На лодке, пассажир, ёжик, болота, острова, темнели, холмы, солнце, кружились, чайки, летали, вороны, раздолье, товарищ, опустил, поддел, ладонью, сидел.)

– Какие знаки препинания есть в тексте? Объясните постановку запятых в предложениях с однородными членами.

– Найдите вопросительное и восклицательное предложения.

Для записи на доске: в разгаре, кого-то, половодье, почему.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал