Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 7




Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)

Критерии и показатели установления ВЫСШЕЙ квалификационной категории Краткий комментарий экспертов К-во бал.
1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результативность образовательной деятельности в зависимости от должности*  
Количество баллов 0-10
1.1.    
1.2.    
1.3.    
1.4.    
1.5.    
1.6.    
1.7.    
4.1. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)    
4.2. Организация психологически безопасной образовательной среды    
4.3. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога), дисциплинарных взысканий со стороны работодателя    
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях    
Количество баллов 0-8
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности   0-5
3.1. Умение применять современные методики диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников    
3.3. Умение анализировать и представлять результаты диагностирования, контроля и оценки образовательных достижений и результатов обучающихся    
3.4. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями)    
3.2. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе    
3.5. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности)    
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях   0-3
10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.    
10.9. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.    
10.10. Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)    
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной    
Количество баллов   0-21
Личный вклад в повышение качества образования   0-4
4.6. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся    
6.3. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники)    
9.2. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы    
4.8. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации    
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий   0-8
2.2. Умение выбирать (отбирать) методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.    
2.3. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочая программа учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы    
5.2. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал и др.)    
5.3. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности    
5.4. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе    
6.1. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе    
6.2. Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик    
Д.Б. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т.ч. использование сервисов сети «Интернет», банков электронных образовательных ресурсов)    
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной   0-9
9.3.1, 9.3.2.Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня    
9.3.3. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях    
9.3.4. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях    
9.4.1, 9.4.2, 9.4.3. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне    
9.4.4. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне    
9.4.5. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на федеральном или международном уровне    
8.5.1., 8.5.2. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне    
8.5.3. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне    
8.5.4.Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне    
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Количество баллов 0-10
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций   0-4
8.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов, выступления на МО)    
8.2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города    
8.3. Участие в работе творческих, проектных групп в других образовательных организациях    
8.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства, аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.    
Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса   0-3
Умение разрабатывать программмы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (программа внеурочной деятельности, программа психолого-педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптиро-ванные образовательные программы и др.)    
4.5. Создание (адаптация) учебно-методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся    
4.7. Опыт разработки программ (в т.ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных запросов и интересов обучающихся    
Активное участие в профессиональных конкурсах   0-3
9.1.1., 9.1.2.Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне    
9.1.3., 9.1.4. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне    
9.1.4. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне    
Всего баллов    
5.Дополнительные баллы (прокомментировать)    
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
     
     
     
     
Максимальное количество баллов    
Руководитель экспертной группы    
Член экспертной группы  
Член экспертной группы  
С приложением ознакомлен «_____» _____________2016    

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.