Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели профессиональной деятельности к критерию 1* по должностям






Воспитатель в группе компенсирующей направленности

дошкольной образовательной организации

показатели профессиональной деятельности количество баллов источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся   наблюдение за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы)  
1.3. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной - в раннем возрасте)  
1.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ  
10.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.6. Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации образовательного процесса  

 

Воспитатель в группе продленного дня

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися программы основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности)  
1.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений)  
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации  
1.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации  
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся  

 

Воспитатель образовательной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (адаптированную образовательную программу) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты по сохранению контингента обучающихся   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.  
1.2. Освоение обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70%  
1.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)  
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками, взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива  
1.5. Активное участие обучающихся в различных воспитательных мероприятиях и делах класса  
1.6. Сфрормированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), в т. ч. выпускников  
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования  

Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка)   Наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.  
1.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности и общеучебных умений (универсальных учебных действий) 1.2*. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста)  
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива  
1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися  
1.5. Активное участие в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах советов обучающихся в образовательной организации  
1.6. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде  
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования  

 

Воспитатель в общежитии, пришкольном интернате

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся, проживающих в общежитии, пришкольном интернате   документы педагога, журналы инструктажей, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), сертификаты, планы работы дипломы, грамоты, план работы советов обучающихся в образовательной организации
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения программы по направлению воспитательного процесса  
1.3. Выполнение обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате, внеаудиторной самостоятельной работы (самоподготовка, подготовка домашних заданий)  
1.4. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка и санитарно-гигиенических норм и правил безопасного проживания в общежитии, пришкольном интернате  
1.5. Участие обучающихся в работе советов обучающихся в ОО  
1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающихся кружков, клубов, секций, объединений и др. (дополнительное образование)  
1.7. Отсутствие правонарушений, совершённых обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате  

Воспитатель дошкольной образовательной организации

(группа дошкольного возраста)

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся в группе   наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, совместная деятельность с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы  
1.3. Сформированность у обучающихся игровой деятельности  
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Сформированность предпосылок учебной деятельности  
1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей)  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации образовательного процесса  

Воспитатель дошкольной образовательной организации

(группа раннего возраста)

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Результативность адаптации детей   наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы  
1.3. Сформированность у детей предметной деятельности  
1.4. Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Сформированность навыков самообслуживания  
1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения детей и их родителей (законных представителей)  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в образовательном процессе  

Инструктор по труду

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительной образовательной программы   наблюдение за деятельностью детей, собеседование с воспитанниками, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников, планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
1.2. Сформированность у обучающихся трудовых умений и навыков  
1.3. Стабильные положительные результаты предпрофильной подготовки, профессионального обучения и определения выпускников ОО (в т.ч. профориентационная работа)  
1.4. Стабильные положительные результаты общественно полезного, производительного труда  
1.5. Сформированность основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой) у обучающихся во время трудовой деятельности  
1.6. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения со сверстниками и взрослыми  
1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в творческой, проектной деятельности  

 

Инструктор по физической культуре

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы   наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников (группы), планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
1.2. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте)  
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)  
1.5. Проведение образовательных мероприятий (спортивных праздников, развлечений, соревнований, походов, игр и др.), направленных на взаимодействие общения обучающихся с родителями (законными представителями)  
1.6. Деятельность разновозрастной детской (детско-взрослой) спортивной команды  
1.7. Освоение обучающимися норм и правил безопасного поведения на различных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях  

 

Инструктор – методист (включая старшего)

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Укомплектованность групп, секций, кружков, объединений обучающихся   планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы  
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации  
1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)  
1.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)  
1.6. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.  
1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации  

Концертмейстер

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
1.2. Сформированность художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности обучающихся в соответствии с образовательной программой  
1.3. Сформированность у обучающихся навыков ансамблевого взаимодействия  
1.4. Стабильные положительные результаты обучающихся, демонстрируемые в ходе показательных мероприятий в образовательной организации  
1.5. Проведение индивидуальных и групповых занятий, уроков-репетиций в отсутствии преподавателя (по уважительной причине)  
1.6. Поступление обучающихся в образовательные организации по профилю «Музыка»  
1.7. Наличие обучающихся, являющихся стипендиатами различных уровней, лауреатами премии («Молодые дарования России», приоритетный национальный проект «Образование» и т.д.)  

Мастер производственного обучения

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся учебных групп, закрепленных за аттестуемымв соответствии с государственным заданием для образовательной организации   документы педагога, протоколы, журналы производственного обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, договоры
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебной и (или) производственной практики, в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по учебной и (или) производственной практики, в реализации которых участвовал аттестуемый  
1.4. Стабильные положительные результаты трудоустройства выпускников по полученной в рамках образовательной программы среднего профессионального образования профессии (специальности) (% выше среднеобластных) или положительные отзывы работодателей о качестве подготовки обучающихся  
1.5. Результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): выполнение ВКР (дипломной работы/проекта); ВПКР в соответствии с требованиями ФГОС СПО  
1.6. Наличие профориентационной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями)  
1.7. Участие в изготовлении качественной продукции и оказании услуг населению или стабильное участие обучающихся во внеурочной деятельности, социокультурных проектах  

 

Методист (включая старшего)

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Укомплектованность групп обучающихся, слушателей, кружков, объединений обучающихся и т.д. (по курируемому направлению)   планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, учебно-программные, методические материалы, публикации, рецензии, информационные справки
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы  
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательной организации  
1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)  
1.5. Участие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах профессионального мастерства, выставках, педагогических десантах, слетах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.  
1.6. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию  
1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации  

 

Музыкальный руководитель

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (по направлению)   наблюдение за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), планово-отчетная документация специалиста и ОО и др.
1.2. Сформированность у обучающихся интереса к различным видам детской музыкальной деятельности  
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)  
1.5. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей) (в т.ч. праздники, развлечения и др.)  
1.6. Деятельность разновозрастного детского (детско-взрослого) музыкального коллектива (ансамбля, хора и др.)  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации театрализованных представлений, праздников, концертов  

Педагог дополнительного образования

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.
1.2. Освоение обучающимися дополнительных (ой) общеобразовательных (ой) программ(ы)  
1.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые досуговые мероприятия  
1.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера  
1.5. Достижение высоких результатов обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях  
1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации и проведении занятий  

 

Педагог-библиотекарь

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента пользователей библиотеки образовательной организации   наблюдение за деятельностью специалиста и обучающихся, журнал учета посещаемости, библиотечная документация (дневник библиотеки, книги суммарного учета, инвентарные книги), планово-отчетная документация специалиста, дипломы, благодарности, грамоты и др.
1.2. Посещаемость не ниже нормы (активность посещения библиотеки – при норме 18) и читаемость не ниже нормы (интенсивность чтения – при норме 17-22)  
1.3. Стабильно высокое участие всех участников образовательных отношений в мероприятиях (в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями)  
1.4. Участие обучающихся в подготовке и проведении выставок  
1.5. Стабильная посещаемость занятий, проводимых в рамках реализуемой программы внеурочной деятельности  
1.6. Освоение обучающимися программы внеурочной деятельности  
1.7. Сформированность информационной компетенции у пользователей библиотеки  

Педагог-организатор

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором (в т.ч. в каникулярное время)   наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога-организатора др.
1.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы (программы воспитания)  
1.3. Активное участие обучающихся в деятельности стабильно существующих детских ассоциаций, объединений, клубов и молодежных общественных организаций и др.  
1.4. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором  
1.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации  
1.6. Участие родителей (законных представителей), социальных партнеров в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором  
1.7. Выполнение обучающимися проектных и исследовательских работ под руководством педагога-организатора  

 

Педагог-психолог

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающимися консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация педагога-психолога, внешняя экспертиза и др.
1.2. Освоение обучающимися коррекционно- развивающей, реабилитационной программы, программы воспитания и социализации  
1.3. Стабильная высокая посещаемость родителями (законными представителями) и педагогами консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)  
1.4. Вовлеченность обучающихся и их родителей (законных представителей) с особыми образовательными потребностями в мероприятия и программы, реализуемые педагогом-психологом  
1.5. Предоставление родителям (законным представителям) и педагогам обучающихся с особыми образовательными потребностями необходимой консультационной, коррекционно-развивающей, диагностической просветительской помощи (поддержки)  
1.6. Сформированность у обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов психологической культуры  
1.7. Сформированность у обучающихся умений ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения  

Преподаватель

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с государственным заданием для образовательной организации   документы педагога, протоколы, журналы теоретического обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональным модулям (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулямв соответствии с ФГОС СПО(по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.5. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): качество выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), письменной экзаменационной работы  
1.6. Совместное участие преподавателя и обучающихся в профориентационной работе  
1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности и (или) стабильное взаимодействие с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства выпускников  

Преподаватель ОО сферы искусства и музыки

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)   документы педагога, протоколы, журналы, ведомости, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, индивидуальные планы обучающихся, афиши, концертные программы, отзывы, дипломы, грамоты обучающихся
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин (предметов) (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)(по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам) (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.5. Стабильные положительные результаты итоговой аттестации по дисциплинам (предметам), качество выполнения экзаменационной работы  
1.6. Поступление обучающихся в профессиональные образовательные организации по профилю деятельности  
1.7. Совместное участие обучающихся и преподавателя («учитель-ученик») в творческой деятельности: концертах, выставках, фестивалях, конкурсах  

 

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией) (успеваемость)   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
1.2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)  
1.3. Стабильные положительные результаты командно-штабных, тактико-специальных полевых учений, практических занятий, тренировок с обучающимися и работниками образовательной организации по ГО  
1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации основ безопасности жизнедеятельности обучающихся по образовательной программе ИЛИ 1.4. Стабильные положительные результаты (успеваемость, качество знаний) прохождения пятидневных учебных сборов по основам военной службы с обучающимися 10-х классов (юношами)  
1.5. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности (кружка, факультатива, элективного курса, др.)  
1.6. Стабильные положительные результаты совместной деятельности с военкоматом (результаты постановки на первичный учет, медицинского обследования, отбора в военные училища др.)  
1.7. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по военно-патриотической, краеведческой, поисковой направленности (кружка, секции, факультатива, элективного курса, др.)  

Руководитель физического воспитания

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Укомплектованность учебных групп, групп для факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) и сохранность контингента обучающихся в спортивных оздоровительных секциях, клубах, центрах в образовательной организации (подразделениях)   планы работы, повышения квалификации, индивидуальной работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты обучающихся, результаты мониторинга образовательной организации
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (успеваемость)  
1.3. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательным программам  
1.4. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся  
1.5. Стабильные положительные результаты по реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку  
1.6. Подготовка общественного актива физкультурно-оздоровительной направленности из обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов, общественности  
1.7. Вовлеченность обучающихся в оздоровительные физкультурные мероприятия во внеучебное и каникулярное время (оздоровительные лагеря, физкультурно-оздоровительные центры, кабинеты здоровья)  

 

Социальный педагог

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильность посещения занятий обучающимися, имеющими трудности в обучении, воспитании, находящимися в трудной жизненной ситуации и т.п.   социальный паспорт образовательной организации, статистические отчеты, протоколы заседаний, профилактические программы
1.2. Социально-правовая защищенность всех нуждающихся обучающихся  
1.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)  
1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися  
1.5. Освоение обучающимися профилактических образовательных программ  
1.6. Занятость обучающихся (воспитанников) во внеурочное время (секции, кружки, клубы и т.п.), в т.ч. в каникулярное время  
1.7. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде  

 

Старший воспитатель

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Укомплектованность кружков, групп, клубов, секций, объединений, организуемых в организации, по месту жительства   планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы  
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации  
1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме или на уровне ОРЦ)  
1.5. Участие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.  
1.6. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию  
1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации  

 

Старший вожатый

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых старшим вожатым (в т.ч. в каникулярное время)   наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация старшего вожатого и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы  
1.3. Активное участие обучающихся в деятельности постоянно действующих детских ассоциациях, объединениях, клубах и др.  
1.4. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных)  
1.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся образовательной организации  
1.6. Участие родителей (законных представителей) в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых старшим вожатым  
1.7. Выполнение обучающимися проектных и исследовательских работ под руководством старшего вожатого  

Старший педагог дополнительного образования

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся, (стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы)   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.
1.2. Освоение обучающимися дополнительных(ой) общеобразовательных(ой) программ(ы)  
1.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые, досуговые мероприятия  
1.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера  
1.5. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации  
1.6. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)  
1.7. Участие педагогов (индивидуальное и коллективное) в профессиональных конкур-сах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.  

 

Старший тренер – преподаватель

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся   планы методической работы педагогов, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации и др.
1.2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3.Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии с Единой спортивной классификацией  
1.4.Наличие обучающихся, входящих в сборные команды муниципального образования, области, России  
1.5. Результаты участия обучающихся в официальных соревнованиях с учетом результатов переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва  
1.6. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы  
1.7. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)  

Тренер-преподаватель

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, списки сборных команд Архангельской области и др.
1.2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3.Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии с Единой спортивной классификацией  
1.4. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся  
1.5. Результаты участия обучающихся в официальных соревнованиях с учетом результатов, переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва  
1.6. Участие обучающихся в различных видах досуговой деятельности, направленных на пропаганду физической культуры и спорта, в т.ч. в каникулярное время (загородный лагерь, городской лагерь, организация походов, сборов и т.д.)  
1.7. Наличие обучающихся, входящих в сборные команды муниципального образования, области, России  

Тьютор

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Умение тьюторантов сформулировать образовательный запрос   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
1.2. Умение тьюторантов работать с образовательными ресурсами и составлять личностно-ресурсную карту для реализации образовательных запросов  
1.3. Участие тьюторантов в проектировании индивидуальных образовательных программ (индивидуальных учебных планов)  
1.4. Реализация тьюторантом индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)  
1.5. Вовлеченность педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся, представителей других институтов (других образовательных организаций, сообществ, организаций культуры, спорта, науки и производства, общественных организаций и т.д.) в реализацию индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)  
1.6. Стабильные положительные результаты качества обученности тьюторантов по индивидуальным образовательным программам  
1.7. Умение тьюторантов анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность  

Учитель общеобразовательной организации

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в рамках основной образовательной программы   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, сертификаты, грамоты обучающихся и др.
1.2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательным программ  
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения контрольных работ обучающимися (в ходе промежуточного контроля)  
1.4. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) обучающихся по образовательной(ым) программе(ам)  
1.5. Сформированность универсальных учебных действий (общеучебных умений) обучающихся  
1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по предмету (кружка, факультатива, элективного курса, др.), в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями  
1.7. Формирование гражданской позиции обучающихся  

 

Учитель образовательной организации (класса), реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.
1.2. Освоение обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70 %  
1.3. Качество освоения образовательной программы по предмету (коррекционно-развивающей программы) в т.ч. по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации выпускников  
1.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей)  
1.5. Положительная и устойчивая динамика речевого развития обучающихся (от 70 % и выше)  
1.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)  
1.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ  

 

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

показатели профессиональной деятельности кол-во баллов источник информации
1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы, класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.
1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70 %  
1.3. Качество освоения образовательной программы (коррекционно-развивающей программы) по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии  
1.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей)  
1.5. Предоставление родителям (законным представителям) и педагогическим работникам необходимой консультационной, просветительской помощи (поддержки)  
1.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)  
1.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ  

 

ПРОЕКТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.