Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Показатели профессиональной деятельности к критерию 1* по должностям
Воспитатель в группе компенсирующей направленности
дошкольной образовательной организации
показатели профессиональной деятельности
| количество баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильная посещаемость обучающихся
|
| наблюдение за деятельностью обучающихся,
совместная деятельность с детьми, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
| 1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы)
|
| 1.3. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной - в раннем возрасте)
|
| 1.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ
|
| 10.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми
|
| 1.6. Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения
|
| 1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации образовательного процесса
|
|
Воспитатель в группе продленного дня
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся
|
| наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
| 1.2. Освоение обучающимися программы основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности)
|
| 1.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений)
|
| 1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми
|
| 1.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации
|
| 1.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации
|
| 1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся
|
|
Воспитатель образовательной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (адаптированную образовательную программу) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильные положительные результаты по сохранению контингента обучающихся
|
| наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.
| 1.2. Освоение обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70%
|
| 1.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)
|
| 1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками, взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива
|
| 1.5. Активное участие обучающихся в различных воспитательных мероприятиях и делах класса
|
| 1.6. Сфрормированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), в т. ч. выпускников
|
| 1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования
|
| Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка)
|
| Наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.
| 1.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности и общеучебных умений (универсальных учебных действий)
1.2*. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста)
|
| 1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива
|
| 1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися
|
| 1.5. Активное участие в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах советов обучающихся в образовательной организации
|
| 1.6. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде
|
| 1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования
|
|
Воспитатель в общежитии, пришкольном интернате
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся, проживающих в общежитии, пришкольном интернате
|
| документы педагога, журналы инструктажей, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), сертификаты, планы работы дипломы, грамоты, план работы советов обучающихся в образовательной организации
| 1.2. Стабильные положительные результаты выполнения программы по направлению воспитательного процесса
|
| 1.3. Выполнение обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате, внеаудиторной самостоятельной работы (самоподготовка, подготовка домашних заданий)
|
| 1.4. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка и санитарно-гигиенических норм и правил безопасного проживания в общежитии, пришкольном интернате
|
| 1.5. Участие обучающихся в работе советов обучающихся в ОО
|
| 1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающихся кружков, клубов, секций, объединений и др. (дополнительное образование)
|
| 1.7. Отсутствие правонарушений, совершённых обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате
|
| Воспитатель дошкольной образовательной организации
(группа дошкольного возраста)
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильная посещаемость обучающихся в группе
|
| наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, совместная деятельность с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
| 1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы
|
| 1.3. Сформированность у обучающихся игровой деятельности
|
| 1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми
|
| 1.5. Сформированность предпосылок учебной деятельности
|
| 1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся
и их родителей (законных представителей)
|
| 1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации образовательного процесса
|
| Воспитатель дошкольной образовательной организации
(группа раннего возраста)
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Результативность адаптации детей
|
| наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
| 1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы
|
| 1.3. Сформированность у детей предметной деятельности
|
| 1.4. Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми
|
| 1.5. Сформированность навыков самообслуживания
|
| 1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения детей и их родителей (законных представителей)
|
| 1.7. Участие родителей (законных представителей) в образовательном процессе
|
| Инструктор по труду
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительной образовательной программы
|
| наблюдение за деятельностью детей, собеседование с воспитанниками, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников, планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
| 1.2. Сформированность у обучающихся трудовых умений и навыков
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты предпрофильной подготовки, профессионального обучения и определения выпускников ОО (в т.ч. профориентационная работа)
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты общественно полезного, производительного труда
|
| 1.5. Сформированность основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой) у обучающихся во время трудовой деятельности
|
| 1.6. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения со сверстниками и взрослыми
|
| 1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в творческой, проектной деятельности
|
|
Инструктор по физической культуре
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы
|
| наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников (группы), планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
| 1.2. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте)
|
| 1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми
|
| 1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)
|
| 1.5. Проведение образовательных мероприятий (спортивных праздников, развлечений, соревнований, походов, игр и др.), направленных на взаимодействие общения обучающихся с родителями (законными представителями)
|
| 1.6. Деятельность разновозрастной детской (детско-взрослой) спортивной команды
|
| 1.7. Освоение обучающимися норм и правил безопасного поведения на различных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях
|
|
Инструктор – методист (включая старшего)
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Укомплектованность групп, секций, кружков, объединений обучающихся
|
| планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации
| 1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации
|
| 1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)
|
| 1.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)
|
| 1.6. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.
|
| 1.7. Востребованность консультативной
и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации
|
| Концертмейстер
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
| 1.2. Сформированность художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности обучающихся в соответствии с образовательной программой
|
| 1.3. Сформированность у обучающихся навыков ансамблевого взаимодействия
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты обучающихся, демонстрируемые в ходе показательных мероприятий в образовательной организации
|
| 1.5. Проведение индивидуальных и групповых занятий, уроков-репетиций в отсутствии преподавателя (по уважительной причине)
|
| 1.6. Поступление обучающихся в образовательные организации по профилю «Музыка»
|
| 1.7. Наличие обучающихся, являющихся стипендиатами различных уровней, лауреатами премии («Молодые дарования России», приоритетный национальный проект «Образование» и т.д.)
|
| Мастер производственного обучения
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся учебных групп, закрепленных за аттестуемымв соответствии с государственным заданием для образовательной организации
|
| документы педагога, протоколы, журналы производственного обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, договоры
| 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебной и (или) производственной практики, в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по учебной и (или) производственной практики, в реализации которых участвовал аттестуемый
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты трудоустройства выпускников по полученной в рамках образовательной программы среднего профессионального образования профессии (специальности) (% выше среднеобластных) или положительные отзывы работодателей о качестве подготовки обучающихся
|
| 1.5. Результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): выполнение ВКР (дипломной работы/проекта); ВПКР в соответствии с требованиями ФГОС СПО
|
| 1.6. Наличие профориентационной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями)
|
| 1.7. Участие в изготовлении качественной продукции и оказании услуг населению или стабильное участие обучающихся во внеурочной деятельности, социокультурных проектах
|
|
Методист (включая старшего)
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Укомплектованность групп обучающихся, слушателей, кружков, объединений обучающихся и т.д. (по курируемому направлению)
|
| планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, учебно-программные, методические материалы, публикации, рецензии, информационные справки
| 1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательной организации
|
| 1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)
|
| 1.5. Участие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах профессионального мастерства, выставках, педагогических десантах, слетах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.
|
| 1.6. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию
|
| 1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации
|
|
Музыкальный руководитель
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (по направлению)
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование
с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), планово-отчетная документация специалиста и ОО и др.
| 1.2. Сформированность у обучающихся интереса к различным видам детской музыкальной деятельности
|
| 1.3. Умение обучающихся общаться
со сверстниками и взрослыми
|
| 1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)
|
| 1.5. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей) (в т.ч. праздники, развлечения и др.)
|
| 1.6. Деятельность разновозрастного детского (детско-взрослого) музыкального коллектива (ансамбля, хора и др.)
|
| 1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации театрализованных представлений, праздников, концертов
|
| Педагог дополнительного образования
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения
|
| наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование
с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.
| 1.2. Освоение обучающимися дополнительных (ой) общеобразовательных (ой) программ(ы)
|
| 1.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые досуговые мероприятия
|
| 1.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера
|
| 1.5. Достижение высоких результатов обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях
|
| 1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей
|
| 1.7. Участие родителей (законных представителей) в организации и проведении занятий
|
|
Педагог-библиотекарь
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента пользователей библиотеки образовательной организации
|
| наблюдение за деятельностью специалиста и обучающихся, журнал учета посещаемости, библиотечная документация (дневник библиотеки, книги суммарного учета, инвентарные книги), планово-отчетная документация специалиста, дипломы, благодарности, грамоты и др.
| 1.2. Посещаемость не ниже нормы (активность посещения библиотеки – при норме 18) и читаемость не ниже нормы (интенсивность чтения – при норме 17-22)
|
| 1.3. Стабильно высокое участие всех участников образовательных отношений в мероприятиях (в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями)
|
| 1.4. Участие обучающихся в подготовке
и проведении выставок
|
| 1.5. Стабильная посещаемость занятий, проводимых в рамках реализуемой программы внеурочной деятельности
|
| 1.6. Освоение обучающимися программы внеурочной деятельности
|
| 1.7. Сформированность информационной компетенции у пользователей библиотеки
|
| Педагог-организатор
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором (в т.ч. в каникулярное время)
|
| наблюдение
за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга
(при наличии), портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога-организатора др.
| 1.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы (программы воспитания)
|
| 1.3. Активное участие обучающихся в деятельности стабильно существующих детских ассоциаций, объединений, клубов и молодежных общественных организаций и др.
|
| 1.4. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором
|
| 1.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации
|
| 1.6. Участие родителей (законных представителей), социальных партнеров в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором
|
| 1.7. Выполнение обучающимися проектных и исследовательских работ под руководством педагога-организатора
|
|
Педагог-психолог
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильная посещаемость обучающимися консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)
|
| наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование
с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация педагога-психолога, внешняя экспертиза
и др.
| 1.2. Освоение обучающимися коррекционно- развивающей, реабилитационной программы, программы воспитания и социализации
|
| 1.3. Стабильная высокая посещаемость родителями (законными представителями) и педагогами консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)
|
| 1.4. Вовлеченность обучающихся и их родителей (законных представителей) с особыми образовательными потребностями в мероприятия и программы, реализуемые педагогом-психологом
|
| 1.5. Предоставление родителям (законным представителям) и педагогам обучающихся с особыми образовательными потребностями необходимой консультационной, коррекционно-развивающей, диагностической просветительской помощи (поддержки)
|
| 1.6. Сформированность у обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов психологической культуры
|
| 1.7. Сформированность у обучающихся умений ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения
|
| Преподаватель
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с государственным заданием для образовательной организации
|
| документы педагога, протоколы, журналы теоретического обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности
| 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональным модулям (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулямв соответствии с ФГОС СПО(по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.5. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО
по профессии (специальности): качество выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), письменной экзаменационной работы
|
| 1.6. Совместное участие преподавателя и обучающихся в профориентационной работе
|
| 1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности и (или) стабильное взаимодействие с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства выпускников
| | Преподаватель ОО сферы искусства и музыки
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)
|
| документы педагога, протоколы, журналы, ведомости, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, индивидуальные планы обучающихся, афиши, концертные программы, отзывы, дипломы, грамоты обучающихся
| 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин (предметов) (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам)(по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний (%) обучающихся по преподаваемым дисциплинам (предметам) (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.5. Стабильные положительные результаты итоговой аттестации по дисциплинам (предметам), качество выполнения экзаменационной работы
|
| 1.6. Поступление обучающихся в профессиональные образовательные организации по профилю деятельности
|
| 1.7. Совместное участие обучающихся и преподавателя («учитель-ученик») в творческой деятельности: концертах, выставках, фестивалях, конкурсах
|
|
Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией) (успеваемость)
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
| 1.2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты командно-штабных, тактико-специальных полевых учений, практических занятий, тренировок с обучающимися и работниками образовательной организации по ГО
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации основ безопасности жизнедеятельности обучающихся по образовательной программе
ИЛИ 1.4. Стабильные положительные результаты (успеваемость, качество знаний) прохождения пятидневных учебных сборов по основам военной службы с обучающимися 10-х классов (юношами)
|
| 1.5. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности (кружка, факультатива, элективного курса, др.)
|
| 1.6. Стабильные положительные результаты совместной деятельности с военкоматом (результаты постановки на первичный учет, медицинского обследования, отбора в военные училища др.)
|
| 1.7. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по военно-патриотической, краеведческой, поисковой направленности (кружка, секции, факультатива, элективного курса, др.)
|
| Руководитель физического воспитания
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Укомплектованность учебных групп, групп для факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) и сохранность контингента обучающихся в спортивных оздоровительных секциях, клубах, центрах в образовательной организации (подразделениях)
|
| планы работы, повышения квалификации, индивидуальной работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты обучающихся, результаты мониторинга образовательной организации
| 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (успеваемость)
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательным программам
|
| 1.4. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся
|
| 1.5. Стабильные положительные результаты по реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку
|
| 1.6. Подготовка общественного актива физкультурно-оздоровительной направленности из обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов, общественности
|
| 1.7. Вовлеченность обучающихся в оздоровительные физкультурные мероприятия во внеучебное и каникулярное время (оздоровительные лагеря, физкультурно-оздоровительные центры, кабинеты здоровья)
|
|
Социальный педагог
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильность посещения занятий обучающимися, имеющими трудности в обучении, воспитании, находящимися в трудной жизненной ситуации и т.п.
|
| социальный паспорт образовательной организации, статистические отчеты, протоколы заседаний, профилактические программы
| 1.2. Социально-правовая защищенность всех нуждающихся обучающихся
|
| 1.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)
|
| 1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися
|
| 1.5. Освоение обучающимися профилактических образовательных программ
|
| 1.6. Занятость обучающихся (воспитанников) во внеурочное время (секции, кружки, клубы и т.п.), в т.ч. в каникулярное время
|
| 1.7. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде
|
|
Старший воспитатель
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Укомплектованность кружков, групп, клубов, секций, объединений, организуемых в организации, по месту жительства
|
| планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации
| 1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации
|
| 1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме или на уровне ОРЦ)
|
| 1.5. Участие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.
|
| 1.6. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию
|
| 1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации
|
|
Старший вожатый
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых старшим вожатым (в т.ч. в каникулярное время)
|
| наблюдение за деятельностью детей, собеседование
с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация старшего вожатого
и образовательной организации и др.
| 1.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы
|
| 1.3. Активное участие обучающихся в деятельности постоянно действующих детских ассоциациях, объединениях, клубах и др.
|
| 1.4. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных)
|
| 1.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся образовательной организации
|
| 1.6. Участие родителей (законных представителей) в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых старшим вожатым
|
| 1.7. Выполнение обучающимися проектных и исследовательских работ под руководством старшего вожатого
|
| Старший педагог дополнительного образования
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся, (стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы)
|
| наблюдение
за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование
с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.
| 1.2. Освоение обучающимися дополнительных(ой) общеобразовательных(ой) программ(ы)
|
| 1.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые, досуговые мероприятия
|
| 1.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера
|
| 1.5. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации
|
| 1.6. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)
|
| 1.7. Участие педагогов (индивидуальное и коллективное) в профессиональных конкур-сах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.
|
|
Старший тренер – преподаватель
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся
|
| планы методической работы педагогов, индивидуальной методической работы
и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации и др.
| 1.2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.3.Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии с Единой спортивной классификацией
|
| 1.4.Наличие обучающихся, входящих
в сборные команды муниципального образования, области, России
|
| 1.5. Результаты участия обучающихся в официальных соревнованиях с учетом результатов переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва
|
| 1.6. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы
|
| 1.7. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп
(в т. ч. в сетевой форме)
|
| Тренер-преподаватель
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Сохранность контингента обучающихся
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга,
портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, списки сборных команд Архангельской области
и др.
| 1.2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по итогам мониторинга образовательной организации)
|
| 1.3.Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии с Единой спортивной классификацией
|
| 1.4. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся
|
| 1.5. Результаты участия обучающихся в официальных соревнованиях с учетом результатов, переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва
|
| 1.6. Участие обучающихся в различных видах досуговой деятельности, направленных на пропаганду физической культуры и спорта, в т.ч. в каникулярное время (загородный лагерь, городской лагерь, организация походов, сборов и т.д.)
|
| 1.7. Наличие обучающихся, входящих в сборные команды муниципального образования, области, России
|
| Тьютор
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Умение тьюторантов сформулировать образовательный запрос
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
| 1.2. Умение тьюторантов работать с образовательными ресурсами и составлять личностно-ресурсную карту для реализации образовательных запросов
|
| 1.3. Участие тьюторантов в проектировании индивидуальных образовательных программ (индивидуальных учебных планов)
|
| 1.4. Реализация тьюторантом индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)
|
| 1.5. Вовлеченность педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся, представителей других институтов (других образовательных организаций, сообществ, организаций культуры, спорта, науки и производства, общественных организаций и т.д.) в реализацию индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)
|
| 1.6. Стабильные положительные результаты качества обученности тьюторантов по индивидуальным образовательным программам
|
| 1.7. Умение тьюторантов анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность
|
| Учитель общеобразовательной организации
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в рамках основной образовательной программы
|
| наблюдение
за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, сертификаты, грамоты обучающихся и др.
| 1.2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательным программ
|
| 1.3. Стабильные положительные результаты выполнения контрольных работ обучающимися (в ходе промежуточного контроля)
|
| 1.4. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) обучающихся по образовательной(ым) программе(ам)
|
| 1.5. Сформированность универсальных учебных действий (общеучебных умений) обучающихся
|
| 1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по предмету (кружка, факультатива, элективного курса, др.), в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями
|
| 1.7. Формирование гражданской позиции обучающихся
| |
Учитель образовательной организации (класса), реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися
|
| наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.
| 1.2. Освоение обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70 %
|
| 1.3. Качество освоения образовательной программы по предмету (коррекционно-развивающей программы) в т.ч. по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации выпускников
|
| 1.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей)
|
| 1.5. Положительная и устойчивая динамика речевого развития обучающихся (от 70 % и выше)
|
| 1.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)
|
| 1.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ
|
|
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
показатели профессиональной деятельности
| кол-во баллов
| источник информации
| 1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися
|
| наблюдение
за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование
с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы, класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.
| 1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) - более 70 %
|
| 1.3. Качество освоения образовательной программы (коррекционно-развивающей программы) по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии
|
| 1.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (законных представителей)
|
| 1.5. Предоставление родителям (законным представителям) и педагогическим работникам необходимой консультационной, просветительской помощи (поддержки)
|
| 1.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)
|
| 1.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ
|
|
ПРОЕКТ
|