💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Критерии и показатели установления ПЕРВОЙ квалификационной категории
| Краткий комментарий экспертов
|
1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
стабильные положительные результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
|
Результативность образовательной деятельности в зависимости от должности*
|
|
Количество баллов
| 0-10
|
1.1.
|
|
|
1.2.
|
|
|
1.3.
|
|
|
1.4.
|
|
|
1.5.
|
|
|
1.6.
|
|
|
1.7.
|
|
|
4.1. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)
|
|
|
4.2. Организация психологически безопасной образовательной среды
|
|
|
4.3. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога), дисциплинарных взысканий со стороны работодателя
|
|
|
2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
|
Количество баллов
| 0-5
|
3.1. Умение применять современные методики диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников
|
|
|
3.3. Умение анализировать и представлять результаты диагностирования, контроля и оценки образовательных достижений и результатов обучающихся
|
|
|
3.4. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями)
|
|
|
3.2. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе
|
|
|
3.5. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности)
|
|
|
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
|
Количество баллов
| 0-19
|
Личный вклад в повышение качества образования
|
| 0-4
|
4.6. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся
|
|
|
6.3. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники)
|
|
|
9.2. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы
|
|
|
4.8. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации
|
|
|
Совершенствование методов обучения и воспитания
|
| 0-6
|
2.2. Умение выбирать (отбирать) методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.
|
|
|
2.3. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочая программа учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы
|
|
|
5.2. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал и др.)
|
|
|
5.3. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности
|
|
|
5.4. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе
|
|
|
5.5. Использование сервисов сети «Интернет», банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности
|
|
|
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
| 0-6
|
9.3.1., 9.3.2. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня
|
|
|
9.3.3. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях
|
|
|
9.3.4. Наличие публикаций (без учета интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях
|
|
|
9.4.1, 9.4.2, 9.4.3. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне
|
|
|
9.4.4. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне
|
|
|
9.4.5. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на федеральном или международном уровне
|
|
|
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
|
| 0-3
|
8.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов, выступления на МО)
|
|
|
8.3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации
|
|
|
8.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства, аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.
|
|
|
Всего баллов
| |
|
4.Дополнительные баллы (прокомментировать)
|
|
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
|
| | | | |