Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертное заключение






по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности

«_________________________»

(указывается должность)

с целью установления высшей квалификационной категории

 

1. ФИО (по паспорту)  
2. Дата рождения  
3. Место работы  
 
(полное наименование организации по Уставу)
4. Наименование должности и дата заключения по этой должности трудового договора
 
5. Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
 
(указываются все образовательные организации профессионального
 
образования, год окончания, квалификация, специальность по диплому)
6. Дата предыдущей аттестации по должности  
Присвоена (установлена)   квалификационная категория
7. Заявленная квалификационная категория  
8.Сведения о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (курсы, семинары - за последние 3 года, профессиональная переподготовка, обучение в учреждении профессионального образования)
 
 
 
9. Источники экспертизы (указываются конкретно)  
 
 
10. Сроки проведения экспертизы: с «___» ________ по «___» _______ 201__ г.
11. Результаты экспертизы:  
                   

 

Критерии установления высшей квалификационной категории Количество баллов Руководитель ЭГ Член ЭГ Член ЭГ Сумма баллов
1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662; 0-10        
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; 0-8        
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; 0-21        
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 0-10        
5. Дополнительные баллы (прокомментировать)          
Максимальное количество баллов          

 

 

Краткие комментарии экспертовпо каждому показателю профессиональной деятельности представлены в приложении на ________ страницах.
Количество баллов   , что составляет % от максимального
количества баллов    
Рекомендуемая шкала: 80% и выше - высшая квалификационная категория
Вывод экспертной группы: рекомендует региональной аттестационной комиссии
 
(ФИО)
установить (отказать в установлении)  
квалификационную категорию
по должности «   »
Рекомендации экспертов  
 
 
Обоснованиеотказа в установлениивысшейквалификационной категории
 
 
 
 
Руководитель экспертной группы      
подпись (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
Член экспертной группы      
подпись (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
Член экспертной группы      
подпись (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
Дата составления экспертного заключения «__» __________201_ г.
      «   «       г.
(Личная подпись аттестуемого)   (Расшифровка подписи)   (Дата ознакомления)
Место печати ОО      
  (Подпись руководителя ОО)   (Расшифровка подписи)
                                               

ПРОЕКТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.