Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 11 страница






Маги доколумбовой Америки знали ПРАВИЛО. Знали его настолько хорошо, что прекрасно были знакомы с символом Ба-Гуа-Джан. Вот мандала древних Майя, «великое колесо пакаль вотана», (рис.60), взятое из книги Хозе Аргуэльеса «Фактор Майя». На ней, помимо других символов, отчётливо видны восемь триграмм.

Ещё раз повторюсь, закон Мер-Ка-Ба дублируется – как движение везде и проявляет себя в самых различных формах.

Для шутки возьмём ту же ладонь, (рис.61). Если убрать трёх курьеров, которые в общем-то не столь важны, у нас остаются два нагваля и четыре группы, в которых на одного мужчину приходятся по две женщины. Если внимательно рассмотреть внутреннюю сторону кисти, мы заметим, в первую очередь пальцы, как символ движения, обладания, перемещения. Как в прочем и вся рука обладает теми же свойствами.

Ну так вот, что касается пальцев. Пять пальцев, это к тому же пентаграмма, (пирамида), лежащая в основе Мер-Ка-Ба. На большом пальце мы видим две фаланги, соответствующие двум нагвалям, двум лидерам. На остальных четырёх пальцах, соответствующих четырём сторонам света, мы видим по три фаланги, символизирующие комбинацию: один мужчина с двумя женщинами по бокам. В результате получается кисть, или стопа, источник перемещения объектов в пространстве-времени.

Интересно рассмотреть закономерность, почему в подобных социальных структурах на одного мужчину приходятся две женщины. И почему обратные комбинации, которые тоже иногда встречаются, являются неэффективными.

Женщина накручивает своё магнитное поле на себя, в центр своей матки, а поле мужчины наоборот, разбрасывается из него наружу. Эту закономерность можно проследить по функциям мужских и женских половых органов.

Поэтому, мужчине, чтобы быть устойчивым, необходимо иметь по одной женщине с каждой стороны. И именно поэтому восточный институт многожёнства считается наиболее приемлемым с точки зрения социальной стабильности. Совершенно не значит, что с этими женщинами необходимо «спать». Это вообще могут быть мать и дочь. Или жена и дочь. Тогда в случае с женой, магнитное поле у женщины будет накручиваться сверху вниз, а в случае с дочерью, снизу вверх, (рис.62).

В серьёзных духовных системах, секс вообще редко практикуется. Магнитное поле женщины может сворачиваться как сверху вниз, и тогда рождается ребёнок, – это секс. Или же снизу вверх, тогда включается вторичная функция матки, и женщина рождает сознательность.

Как я уже много раз повторял, благодаря этому, матка женщины является самым главным её органом, за счет которого она имеет гораздо больше преимуществ чем мужчина во всём, в том числе и в духовных практиках.

Существуют однополые структуры духовных организаций, как допустим два лидера: Христос, Дева Мария и двенадцать апостолов. Но принцип всегда остаётся тем же самым.

Ну вот, потрепались о нашем, о простом, житейском, пора переходить к практическим занятиям…

 

-

 

 

Да,.. раз уж зашёл разговор. К вопросу о преимуществах восточного института брака. (Впрочем, весьма отдалённо). У Леща, помимо законной жены, была любимая женщина, молодая актриса Маша Ригельман. Она была типичная травести, невысокая, с длинным семитским носом и живым характером. Все её звали просто – Машёнка.

Но была одна проблема, ей ужасно надоело играть маленьких девочек. И по этому поводу ей принадлежит совершенно шедевральная фраза, можно сказать глас вопиющего в пустыне.

Я как-то зашёл за Лещём; Маша Ригельман после очередного распределения ролей, остервенело толкая перед собой входную дверь театра:

—Блядь! Опять я девочка!

В последствии мне довелось лицезреть репетиции этого спектакля собственными глазами. О чём он был, сказать затрудняюсь, но зато ставил его совершеннейший перл казахстанской режесуры по имени Кузбол. Хотя ему и не доставало до завершённого образа некоторой живости характера, тем не менее, своим неукротимым творческим мышлением он мне напоминал инспектора Лейстрейда в исполнении актёра Брондукова.

Было это примерно так. На сцене проложена железная дорога, уходящая в глубь задника, на которой стоит огромная дрезина. И хотя сделана она была из фанеры и папье-маше, впечатление производила довольно мощное, тонны на полторы.

Идет репетиция, Кузбол по ходу рассуждает:

—Так, к этому моменту дрезина должна уже быть на авансцене. А она у нас где? В глубине… И в это же время как раз появляется девочка. Значит, делаем вот как. Девочка не просто выбегает на сцену. Появляясь из задника, она весело подхватывает дрезину, и радостно приплясывая, бежит на встречу зрителю, толкая дрезину перед собой. Вот так: «У - лю - лю!!!»

Самое безумное то, что на премьере перед моим взором предстало именно это зрелище.

А Лещ в это время сдавал премьеру другой нетленки. Очередную детскую сказку. На этот раз он был скоморохом, который время от времени, обвешанный колокольчиками, проходил по сцене из одной кулисы в другую и азартно выкрикивал: «Рогалики вкусные, круглые бублики!». Точный текст я сейчас не припомню, но что-то в этом роде. На этом собственно его роль и заканчивалась. Эта история так бы, наверное, и канула в лету, если бы Лещу, для кучности, не выделили в подмогу одного очень юного монтировщика сцены, который очень-очень хотел быть актёром.

И вот, раза три или четыре за спектакль они проходили по сцене (причём Лещ, как маститый актёр, шёл впереди) и кричали: сначала выкрикивал Лещ: «Рогалики вкусные, круглые бублики!» – за ним дебютировал молодой монтировщик: «Покупайте пряники, мятные пряники!». К слову сказать, на сегодняшний день, этот монтировщик стал довольно известным актёром в городе Алма-Ате.

В общем, сдача прошла благополучно, играют они премьеру. Всё как обычно. Детская сказка, согнанные, под угрозой двойки, школьники скучают, шуршат конфетными обёртками, стреляют в актёров, из духовых трубок, жёваной бумагой. Короче, как обычно. Выходит на сцену Лещ, произносит: «Рогалики вкусные, круглые бублики!», – зал реагирует посредственно. Следом за ним Гриша, так звали монтировщика, провозглашает: «Покупайте пряники, мятные пряники!», – и тут происходит невероятное, зал взрывается громом оваций.

Никто ничего понять не может. Далее спектакль идёт своим, неведомым обычному зрителю путём, пока на сцену из-за кулисы не выходят Лещ с Гришей. Лещ:

—Рогалики вкусные, круглые бублики, – тишина. Гриша:

—Покупайте пряники, мятные пряники, – шквал беснующейся толпы.

История кажется более чем загадочной. Лещ начинает уныло подумывать о своей профнепригодности. На третий раз выходят – всё тоже. Лещ – тишина, реплика Гриши, и зал захлёстывает лавина аплодисментов. С галёрки отчётливо доносятся возгласы: «Давай Гриня!», «Делай, Гриня, делай!».

В последствии оказалось, что Гриша на свою премьеру пригласил весь Тастак. Для тех, кто не знает, Тастак – один из самых криминальных районов Алма-Аты.

…Вот так. Неисповедимы пути бедного артиста за пределами Голливуда.

 

-

 

Итак, пора переходить к практике. Как использовать описанное выше, я наверное буду объяснять в книге, непосредственно посвящённой всему ПРАВИЛУ. А сейчас мы займёмся кое-какими концепциями Кастанеды, которые можно выполнять практически, и в то же время на местах Силы.

В общем, в этой главе мы займёмся наработкой качеств безупречности.

Что такое – качества безупречности. Всё, чем мы занимаемся здесь, на Земле, это выработкой в себе качеств души. Всевозможные таланты и добродетели, это всё – качества души. Слова: благородный и великодушный, подразумевают большое количество позитивных качеств души. Само слово – недостаток, в смысле порок, говорит о том, что в человеке чего-то недостаёт. Отсутствует необходимое качество души, способное компенсировать «провисание» в линии поведения человека. Короче, качества плохими не бывают. Бывают дурные привычки, возникающие на отсутствии нужных качеств души.

Качества безупречности, это в свою очередь, базовые качества. Те качества, на фундаменте которых происходит правильное формирование всей души человека. Со всем многообразием способностей и восприятий. Было бы справедливо сказать, что качества безупречности позволяют избегать самопотакания в своём чувстве собственной важности, жалении себя и других пороков, и как следствие, являются проездным билетом в «Царствие Небесное», в хорошем смысле этого слова.

Дух человеческий бессмертен. Смертны – тело и душа. Человек, после смерти отдаёт тело матери сырой земле, душу – Богу, и всё. Дух идёт в реинкарнацию. Все святые, всех религий, всех народов, пытались обессмертить свою душу, чтобы на этом носителе уйти по дальнейшей эволюционной спирали и выйти из порочного круга рождения и смерти на этой Земле. Оговорюсь, это очень, очень примитивизированная модель. Что происходит с человеком после смерти, настолько сложный и неоднозначный вопрос, что обсуждать его на страницах этой книги просто не имеет смысла. Когда-то, на первом курсе балуясь спиритизмом, (кстати, не рекомендую), мы вызвали дух О` Генри. Я тогда был без ума от этого писателя, и по стилю мог совершенно точно сказать, что это был он. На последок я у него спросил, кто из знаменитостей в данный момент находится реинкарнированным на земле. На что он мне ответил: «Ха, я!». Тогда для меня это было загадкой, как он одновременно может жить на земле и в то же время разговаривать со мной. Вопрос того, что происходит с человеком после смерти, самый сложный из всех вопросов когда-либо стоявших перед человечеством, я бы сказал, что он лежит за пределами человеческого понимания. Он намного сложнее вопроса о наличии или отсутствии Бога. На все три варианта: перерождается ли человек, живёт ли как призрак или исчезает в бесконечности как индивидуальность, на всё это можно ответить утвердительно. Всё зависит с какой точки зрения на это посмотреть. Самое интересное, что я перечислил ещё не все варианты и ипостаси загробного существования.

Так вот, благодаря настойчивости и благоприятным обстоятельствам, душу можно обессмертить и без наработки качеств безупречности. Но тогда, душа, как неправильно собранная конструкция не сможет перейти верхний квантовый барьер. Она вынуждена будет пойти на переплавку в литосферную зону горячих магматических пород, чтобы расщепиться, освободить дух из уродливой формы души и вернуться на Землю в цикл перерождения. В первой главе я по-моему об этом уже упоминал.

Должен сказать, что формирование души всегда связано с усилием над собой, а это значит – со страданием. Ведь душа, всё равно, что мускул человека, она развивается с увеличением усилия и следовательно боли. Вспомните бодибилдеров. Чтобы накачать мышечную массу, необходимо каждый раз увеличивать вес до максимума на каждую группу мышц, и после каждого увеличения, мышцы страшно болят. И так же, как и с душой, диспропорциональное развитие, ведёт к уродству.

Так вот, если качества безупречности, благодаря какому-либо учению не будут сформированы, но душа кристаллизуется за счёт сверхусилия, страдания её при переплавке намного сильнее чем при формировании во время жизни. Отсюда и говорят: «Гореть будешь в гиене огненной». А поскольку время в минеральных средах течёт очень и очень медленно, существует термин – «каменное время», то процесс расщепления в «аду», кажется практически вечным. Именно поэтому полтергейст чаще всего проявляется на линиях тектонических разломов и геологических сдвигов. Открывается портал.

Ну, пожалуй хватит. За дальнейшими разъяснениями по поводу качеств безупречности отсылаю читателя к работам Карлоса Кастанеды.

Здесь же мы рассмотрим несколько основных качеств, таких как: смерть-советчик, ответственность, отрешенность, стирание личной истории, признательность, ответный жест, смирение и вызов.

 

 

-

 

Смерть-советчик, это такое состояние сознания, когда вы должны принять как факт то, что когда-нибудь умрёте. Принять без страха и сомнения, без купюр. Может это случится завтра, а может через год; «смерть не предмет торга». Чтобы вы делали, узнай, что вам осталось не больше года. Наверняка все ваши чувства бы обострились. Вы бы отбросили всё, что не является действительно важным в своей жизни. Всё наносное, всю ложь и глупость; это вас бы уже не трогало. В этом смысл. Проживать каждый свой день так, как будто это последний ваш день. Последний день должен быть совершенным.

Я видел много эзотерических мудаков в своей жизни, которые говорили мне махнув на это рукой: «Какая разница. У меня впереди миллиарды перевоплощений. Я это (что-нибудь), отложу на следующее воплощение». Более ничтожной позиции я в своей жизни не встречал. Осознанность во вселенной, вопреки всем ожиданиям, сворачивается, уподобляясь инертности материи. Она ни в коем случае не идёт сама по себе в сторону эволюции. Эволюция, это вопрос сверхусилия над собой, основой которого является – смерть-советчик. При обычном же «раскладе», с каждым новым воплощением, осознавать себя становится всё сложнее. Самые закоренелые материалисты здесь очень-очень давно. Поэтому, если человек не хочет чего-то сделать в этой жизни, другой у него не будет. Потому что в другой, у него не будет даже возможности это сделать.

Видящие говорят, что смерть находится по левую руку от человека, и что обратившись к ней, можно отбросить кучу всякого мусора из своей жизни и своего разума. Дотронувшись до вас, она пройдёт мурашками по вашему телу и отодвинет в сторону всю вашу эгоманию. Потому, что не у одного человека в мире нет достаточно времени на эту глупость.

 

-

 

Ответственность – следующее качество безупречности. Ответственность – единственная реальность в нашей материальной вселенной. Только уровень ответственности, определяет степень разумности на шкале человеческого осознания. Эти два слова, осознанность и ответственность, практически синонимы.

Ответственность это не признание вины. Не надо путать. Ответственность – это признание своей полной причинности, (то есть вы являетесь причиной), по отношению к какому-либо поступку.

Ответственность – это способность принять поступок не отворачиваясь от него, не оправдываясь и «не прикрываясь фиговыми листочками». Степень правоты всегда определяется степенью ответственности. Если даже человек совершил некий проступок, в счёт идёт только ответственность. Как говорит братва – «отвечает ли человек за базар». Человеку несущему ответственность, чтобы он ни натворил, что бы ни сделал, невозможно «выстрелить в спину», и очень сложно практически в чем-либо обвинить.

Кто посмеет осудить Петра Первого за то, что он построил империю на костях безвинно умерших, или Наполеона и все его кровавые мясорубки, разве что слабоумный. Каждый из них нёс ответственность за то что делал и «при любом раскладе» достоин уважения. Но кто будет уважать Ежова или Ягоду за их злодеяния, зная что они, отправляя других на смерть, сами крутились как вошь под ногтём когда их расстреливали. На лицо откровенная форма не несения ответственности.

Ещё один пример тотального не несения ответственности, это современный женский феминизм. С одной стороны женщины просят равенства, а как доходит до дела «держать ответку за базар», так они слабый пол и с них взятки гладки. Очень удобная позиция. В таких случаях лично я заявляю: «Они хотели равенства, они его получили. В мире мужчин принято нести ответственность за свои слова и поступки».

 

-

 

…Перечитал пункт об ответственности. Не понравилось. Чего-то не хватает. Хотелось бы донести до читателя, что это самый главный фактор, лежащий в основе нашей разумности и нашего развития.

Вернёмся к Христу. Главным образом к тому, зачем он взял на себя грехи человеческие, как настоящие, так и прошлые и будущие, и собственно к чему это привело.

Быть богом, это значит быть способным принимать на себя ответственность за всё что угодно, не разрушаясь от последствий. Иными словами, беря ответственность за некий результат, индивид провозглашает себя причиной тех поступков, которые к нему привели. Поскольку в глазах Абсолюта мы все одинаковые и для вселенной нет никакой принципиальной разницы, кто является причиной того или иного поступка или проступка, не имеет значение, кто всё это затеял, тот кто взял за это ответственность, тот и является причиной того, во что в конечном итоге это вылилось. Тем более что на нашей планете всегда было мало желающих нести ответственность за свои «косяки». Короче, если некто берёт ответственность за какое-то событие, он становится причиной тех последствий, в том числе и негативных, к которым это событие привело. А поскольку он является причиной этих событий и всего из него вытекающего, он может это изменить. Мы уже говорили, следствие не способно изменять окружающую среду. Причина же наоборот, рассуждает примерно так. «Если я создало условия приведшие к этим результатам, с тем же успехом я могу изменить своё намерение, и постулировать иной ход событий, который приведёт к тем результатам, которые нужны мне. Ну или Духу, если я выполняю его волю». Вот таким примерно образом Иисус из Назарета и взял на себя грехи за всё человечество.

Но провозгласить что-либо, – одно, всё это нужно ещё сделать. Посмотрим, что происходит далее. Он преобразует своё, уже мёртвое тело в чистую энергию и возносится перед свидетелями в энергетическом двойнике, впрочем, вполне осязаемом. Те кто читал Кастанеду, знают, что это не фокус. Эта вещь вполне реальная. После чего он опускается до седьмого круга ада. Зачем? До Христа система уровней загробного мира была предельно замкнутой. Если попал на какой-либо план, это навсегда. Вспомните языческую мифологию, переплыл через реку забвения и с концами. Всю оставшуюся вечность слоняешься в мире теней среди «скрежета зубового».

Иисус пробил собой огромную шахту до самого низа, поднявшись потом вверх до самого райского пентхауса. Вот это и был реальный акт взятия ответственности как своей причинности над ситуацией. Во-первых, он как энергоинформационный кристалл, собранный из правильных качеств души прошел через миры самых жёстких воздействий и вернулся в благоприятную зону обитания точно таким же. Он не рассыпался, не ободрался до неузнаваемости, не изменился на семи кругах ада. Ну, значит он бессмертен. Он способен выживать в самых жёстких космических условиях не теряя приобретённый лик, свою индивидуальность. То есть он способен брать ответственность за это, не падая по шкале осознания под её грузом. Во-вторых, он сделал «миры забвения» коридорными. Теперь каждый имеет возможность, вычищаясь, переходить с уровня на уровень и подниматься вверх. Ну, значит он Бог.

Чтобы такое создать нужно быть нагвалем. Интересно, что Кастанеда закрыв за собой линию толтеков, сделал примерно такой же подарок для человечества, пробив огромную брешь, портал перехода, в Бесконечность, только не в загробном, а уже в реальном мире. И главное, с теми же самыми последствиями. Если раньше обрести полную свободу могли избранные единицы, то теперь Шанс есть у каждого, кто имеет настойчивость быть безупречным. Хотя, несмотря на все преимущества, открывшиеся в связи с этим, не могу не отметить, что всё это очень уж напоминает увод человеческого генофонда из катастрофной зоны. Впрочем, стоит ли давать ход своему сумеречному воображению.

 

-

 

Отрешённость – качество, при котором вас не должно волновать, что о вас думают другие, как они к вам относятся. Это качество, благодаря которому вы можете что-то делать не желая ничего взамен, например – любить. И вообще не привязываться к результату своей деятельности. Не гнать обратную волну. Очень полезное качество, потому что забота о результате, чтобы вы не делали, уже есть корысть. А корысть – это порок. Отрешённость – это способность концентрироваться только на процессе.

 

 

-

 

 

Стирание личной истории, позволяет быть гибким. Не подчиняться установленному распорядку и любому календарному алгоритму, придуманному деструктивными силами, чтобы делать из нас бессознательные механические игрушки. Стирание личной истории, это способность самостоятельно принимать решения, не полагаясь на внешний фактор.

 

-

 

 

Признательность, это наиважнейшая движущая сила вселенной. Мы всегда в неоплатном долгу перед Природой, матерью Землёй, за то, что она позволяет нам в ней жить, перед всем, что помогает нам на пути, чтобы это ни было. И особенно, перед тем, что даёт нам знание. Признательность, это возвратный поток энергоинформационной коммуникации по отношению к терминалу, из которого мы получили первичный импульс помощи. Так работает закон компенсации. Если мы не признательны чему-то, что протянуло нам руку, мы всё глубже погружаемся в причинно-следственные кармические связи.

Меня всё время поражали такие последователи Кастанеды, «ездоки на подножках», как Санчес, Тюнешед, Теун Марез, которые взяв из источника Кастанеды всё что смогли унести, ничего практически своего не добавив, сделав на концепциях Кастанеды хороший бизнес и снискав себе большую популярность у неразвитой части населения, умудряются ещё и обливать Кастанеду грязью.

Это не похоже на бунт гладиаторов, это похоже на плевок раба на могилу своего хозяина, с ладони которого он кормился. Они «клюют из его кормушки», и потом, прошу прощение за несдержанность, умудряются его же и чморить. Это беспредел. За это надо вешать, без суда, без следствия, в свежий ветер, чтоб раскачивались хорошо. Ну да ладно, Бог им судья. Не принимайте мои последние слова близко к сердцу, меня иногда заносит.

 

-

 

Ответный жест – это жест, который делается по отношению к человеку исключительно из внутренней предрасположенности. Некий поступок, за который не надо взимать плату. Некий дар, пусть даже самый маленький, который вы делаете и «уходите не оглядываясь». Фигурально говоря, ответный жест, это благодарность за жест сделанный по отношению к вам или просто жест без тени расчёта. Ваш вклад в человеческий Дух. Строго говоря это всё равно, что вложить свои средства в одном филиале банка, а получить в другом. Рано или поздно, он (жест) к вам вернётся. Человеческий Дух предоставит вам его в виде кубического сантиметра удачи в нужное время и в нужном месте. Но если думать об этом, это уже не будет жестом, это будет капиталовложением.

 

-

 

Смирение – это не есть желание мести шляпой перед более привилегированной особью курятника, где гадишь на того, кто сидит под тобой, но стелешься перед тем, кто восседает над тобой. Смирение – способность воспринимать все события своей жизни такими, какие они есть, не жалуясь и не впадая в отчаяние. Смирение рассматривается вкупе с вызовом. Это способность с достоинством принимать всё, что бы ни случилось в жизни, не как проклятие или удачу, а как вызов. Вызов того, что то, что накатывается на вас в виде события и есть ваша реальная битва. Не бегая от неё, вы со смирением принимаете каждый вызов судьбы.

 

-

 

Забавно. После такой трактовки, видимо мало кому захочется практиковать качества безупречности. На самом деле, это лично мой взгляд на вещи, и не более того. Выработайте их, и вы увидите всё по-своему.

Есть разные способы наработки качеств безупречности. Здесь, на месте Силы, мы будем их нарабатывать через двигательный центр, с помощью магических жестов.

Сейчас объясню, что это такое. Дело в том, что все три центра человеческого тела: интеллектуальный, эмоциональный и двигательный, (о них речь была выше), неразрывно связаны друг с другом. Допустим, проведите эксперимент. Попытайтесь положить руку на плечо собеседнику, или просто коснуться его. Если он будет уклоняться от обычного физического контакта с вами, значит «сто пудово», на интеллектуальном уровне, всё что вы ему говорите, он серьёзно не воспринимает, или воспринимает в штыки, или уж совсем как-то по-своему воспринимает, а симпатия между вами наверняка очень слабая.

Этим методом с незапамятных времён и до сего дня пользуются многие эзотерические школы. Например в буддизме, монах, чтобы достичь сатори, садился в позу лотоса и физически копировал улыбку Будды, отключая внутренний диалог.

Магический жест не надо путать с магическими или энергетическими пассами. Последние непосредственно манипулируют энергией вокруг вашего тела. Магический же жест, есть чистое эмоциональное выражение через физическую форму. Дух, как уже было написано выше, откликается на жест, то есть на мысль или чувство выраженное в некоей символической форме. По этому поводу Леонардо да Винчи говорил, что выражать свою душу посредством тела нужно учиться у глухонемых. По-моему очень разумно подмечено. А впрочем, кто я такой, чтобы оценивать слова гения.

На востоке, а конкретно в суфизме есть такая практика, называется она – зикр. Группа людей идёт вереницей и произнося соответствующие словосочетания, выполняет определённое движение. Корни этого искусства давно утрачены. Никто не понимает, что и зачем они это делают. Хотя изначально зикр был ничем иным, как психологическим жестом. Люди через движение передавали желание своего разума, конкретную концепцию, вкладывая в это движение всё своё чувство, всю душу. И Дух Святой, рано или поздно откликался на зов, преобразуя их изнутри.

Сейчас мы попробуем реанимировать это искусство, но только по содержанию, ни в коем случае не по форме.

Хотя.., всё по порядку. Сначала необходимо восстановить общение с Бесконечностью, со Святым Духом…

 

-

 

Только что перечитал отрывок про Мер-Ка-Ба. Во мне закрались смутные сомнения. Такие «навороты», определённо не для слабонервных. А вдруг никто ни бельмеса не поймёт.

Я в сущности совершенно не представляю себе своего читателя. Несмотря на то, что прекрасно понимаю, не онанизмом здесь занимаюсь, как говорили Стругацкие, пишу для людей.

Кто он, мой читатель? Скорее всего, какой-нибудь запалошный эзотерический тусовщик, вечно произносящий свои нелепые банальности, со своим нелепым энтузиазмом по поводу любви Господа Бога и милосердия вселенной.

Должен признаться, чем-то мне Ницше симпатичен. Я определённо не толстовец.

Когда-то, в глубокой молодости, был у меня знакомый поэт. Написал стихотворение к самому известному хиту, одной русской рок-группы. Сейчас работает на местном телевидении.

Так вот, этот поэт как-то под водочку, делился своим армейско-афганским опытом.

Честно говоря, это не очень весёлая история. Он был офицером на станции ПВО. Потом, как он рассказывал, был бой. Они сидели в окопе, и по ним вёлся шквальный огонь. Рядом с ним находились солдатики, которые ждали его приказа, а он сидел и про себя рассуждал. Рассуждал о том, что надо вставать, кричать: «ура» – и вести за собой этих молодых ребят на верную смерть, потому что огонь был такой, что голову из окопа невозможно было высунуть.

«Ну, ладно – думал он, – я офицер, это моя работа, а они-то тут причём, ради чего им идти на смерть?». Но он все-таки встал и крикнул «ура», и за ним встали и пошли в атаку его ребята. А потом, раненый, по какому-то там параграфу «А», он должен был взорвать станцию ПВО, чтобы она не досталась врагу, а по параграфу «Б», он эту станцию взрывать не должен был. Он взорвал её по параграфу «А», а по параграфу «Б» попал под трибунал.

Но я хотел рассказать не об этом. Я хотел рассказать о том, как он полгода развлекался на базе по подготовке новобранцев к военным действиям.

База эта находилась в глухих степях. В Таджикистане или Туркменистане, не помню. С куревом было тяжко, зато повсюду рос конопляный кустарник. И каждый военнослужащий, от командира базы до последнего рядового, когда хотелось курить, шёл за казарму, с первого попавшегося куста набирал этой ботвы, скручивал в газетный лист, а потом раскумаренный отдавал приказы или наоборот учился воевать.

И вот когда привозили новую партию новобранцев, неуклюжих, немного дебёлых, только что из ПТУ, мой знакомый, со своей самокруточкой в руке, выстраивал их на плацу и медленно шёл вдоль ряда. Когда его профессионально набитый взгляд находил в толпе самого тупого солдата, он подходил к нему и дымя козьей ножкой осведомлялся:

—Как зовут тебя, воин? – Тот отвечал допустим:

—Пётр.

—Петя значит. Хорошо. Кто ты Петя? – не унимался мой знакомый.

—Я плотник, – отвечал тот.

—Ага, – воодушевлялся мой знакомый, – значит ты пролетарий?.. Так, – констатировал в раздумии он, – а я значит представитель интеллигенции. – После чего, на несколько секунд задумавшись, изрекал, – ну рассказывай, Петя, – тот:

—Что?

—Как что? – удивлялся мой знакомый. – Куда ты меня собираешься вести?

—Не понял?.. – тупел на глазах солдат.

—Ну как же, – задушевно пояснял знакомый. – Ты пролетарий, а я, гнилая интеллигенция, и ты, по заветам Ильича, должен вести меня в светлое будущее. Ну, так куда ты собираешься меня вести?

—Ни куда, отвечал насупившийся новобранец.

—Значит ты кто? – простодушно заключал знакомый.

—Кто? – оживлялся новобранец,

—Дубьё, – веско констатировал мой знакомый. – Дубьё неграмотное, слабоумное. Повтори: «Я дубьё».

—Я дубьё, – повторял солдатик.

И дальше в том же духе.

К чему я это? Буду честен, мне близка его точка зрения.

 

-

 

Итак, технология. Восстановление связующего звена с Духом. Первый вариант упражнения выполняется как тренировочный, следующие четыре можно уже практиковать на месте Силы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.