Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 10 страница






 

-

 

Итак, подытожим:

А) Обращаетесь к Абсолюту, (верхний поток).

Б) Позволяете Земле взять необходимое количество энергии.

В) Отдаёте Земле свою энергию любви.

Г) Воспламеняете энергию Земли, идущую через вас, (нижний поток).

Д) Сливаете свои резонансные точки с резонансными точками Земли.

Е) Сливаете своё осознание с Духом Бесконечности разлитым во вселенной.

Ж) Формируете своё энергетическое тело.

З) Ставите программу.

И) Танцуете любовь, (создаёте симпатию).

К) Танцуете надежду, (очищаете путь).

Л) Танцуете веру, (создаёте интенсивность).

М) Восстанавливаете естественное течение потока.

Н) Благодарите окружающее за помощь.

 

-

 

…Тут неожиданно возник такой поворот. Кое-кто из тех, кому я иногда зачитываю, по ходу, эту работу; так вот, они попросили, чтобы я не ограничивался описанием этой техники, применительно к месту Силы, а описал, как можно практиковать искусство намерения в домашних условиях и без ущерба для себя и окружающей мебели. По «многочисленным» заявкам выполняю эту просьбу.

Делать технику можно в каком угодно положении: сидя, стоя, лёжа; лишь бы голова могла свободно двигаться из стороны в сторону. Я лично предпочитаю делать её в кресле, одну ногу подогнув под себя, а вторую поставив перед собой на ребро кресла.

Начинаем как всегда с постулирования программы, (высказывания в слух своего намерения). Делается это с соответствующим энергетическим пассом. Для простоты, на картинках, демонстрироваться он будет стоя, но это ничего не значит. Как я уже сказал, выполняться он может как угодно.

В начале нам уже всё знакомо, поэтому будет просто. Загребающими кистями, от уровня живота поднимаем руки на уровень головы, соединяем тыльные стороны кистей, проводим ими вверх и на себя, потом вниз и выводим в треугольник перед лицом (рис.36. 37. 38.). После этого, вы проговариваете, или вкладываете мысленно всё чего хотите в этот треугольник и фиксируете мыслеформу сказанного в его центре. Потом, вы вытягиваете кисти рук вперёд, образуя из треугольника стрелу (рис.39). Намереваете свою мыслеформу в кончик этой «стрелы», и дальше в Бесконечность. После чего, слегка раздвигаете руки. И соединяете кисти в хлопке. Вслушайтесь в этот хлопок, это хлопок вашего намерения. Далее повторяете движение по кругу, на себя с соединёнными тыльными сторонами ладоней (рис. 37) и сводите кисти рук на животе, образуя из больших и указательных пальцев, вокруг пупка, треугольник, расположенный вершиной вниз (рис. 40). Руки, образуя треугольник, как кинжалы, должны входить в ножны.

Существует масса всяких суеверий по поводу перевёрнутых пентаграмм и треугольников. Не надо этого бояться. Перевёрнутый треугольник, просто концентрирует энергоинформационный поток, идущий сверху в низ. В вашем конкретном случае это обозначает, что сначала вы постулируете намерение от себя в Бесконечность, чтобы Сила вас услышала, а потом перенаправляете поток намерения в обратную сторону, из Бесконечности к вам, как бы подтверждая, что все преобразования, которые должны произойти, произойдут с вами и благодаря вашему намерению. Но в общем-то вы можете и не «париться», а просто высказать ваше намерение вслух и всё.

Дальше всё проделываете то же самое, что и в танце, только в статике. Вместо вашего тела, будет двигаться ваша голова. Тот кто читал работы Карлоса Кастанеды безусловно знаком с выметающим дыханием. Для тех же, кто с ними знаком не так близко, я повторю эту технику здесь.

Дело в том, что выметающее дыхание изменяет частоту вашего восприятия, вашу скорость иными словами, тем самым способствует более эффективному преобразованию вашей программы.

На протяжении всей проработки веры, надежды и любви, вы дышите следующим образом. Со вдохом, поворачиваете голову к левому плечу, с выдохом к правому. Потом делаете тот же самый поворот головы влево-вправо, только с задержкой дыхания на выдохе. Дальше опять, вдох – влево, выдох – вправо, задержка – влево-вправо, вдох влево, выдох – вправо, задержка – влево-вправо и так далее. Делать это надо непринуждённо, в своём темпе, без особых усилий. Голову не наклонять, она поворачивается по вертикальной оси.

Сначала таким образом мы культивируем симпатию к нашей цели. С каждым выметающим дыханием всё больше и больше любя её. Потом плавно переходим на надежду. Представляем яркое сияние цели и белый канат, идущей от неё к вам, перегруженный всякими чёрными бякушками. Далее, не переставая дышать, мысленно вызываем под контроль Абсолюта всех существ и их контролирующих хозяев, причастных к этим бякушкам. Проводим акт покаяния и просим мысленно забрать все свои блокирующие предъявления, взамен вернув весь ваш потенциал.

Сначала, на выдохе отправляйте все деструкции по невидимым струнам туда, откуда они пришли. Потом концентрируемся на вдохе, возвращая свою энергию. Делаем это так. Все оставшиеся чёрные пятна на вашем канате, соединяющим вас с вашей целью, усилием воли делаем из чёрных белыми. Они начнут выделять энергию. Вдыхайте её. Через какое-то время пятна снова станут чёрными. Тогда меняйте концентрацию вашего внимания, не переставая дышать. Концентрируйтесь на том, что вы совершили такого преступного, чтобы всё это на вас нависло. Теперь, если вы попробуете, пятна опять без усилий станут белыми. Исчезая, они будут выделять энергию, вдыхайте её. Как только все опять станет черным, меняйте концентрацию внимания на то, что было сделано вам и прорабатывайте чужие проступки направленные против вас, делая черное белым. Когда почернеет опять, прорабатывайте то, что совершили вы, опять же делая черное белым, и т. д. Походу взрывайте чёрные образования, превращая их в белую пыль, делайте белым и сжимайте их до небытия и вдыхайте, вдыхайте выделяемую энергию.

Когда поле событий очистится, переходим к вере. С каждым выметающим дыханием наращиваем устремлённость к вашей цели. Делаем её, (свою устремленность) всё интенсивней и интенсивней. Короче, всё по приведённому выше сценарию.

Четвертый этап, коррекция энергоинформационного потока, делается без выметающего дыхания. Формируете цель и отбрасываете её от себя, до нейтрализации негативных ощущений. Потом формируете цель и помещаете её в себя методом дублирования, уже правильно программируя энергоинформационный поток. Ну, пожалуй всё.

 

-

 

Далее в книге пойдёт повествование непосредственно для тех, кто читал работы Карлоса Арана Кастанеды, и кому не безразличны идеи этого гениального философа, писателя и мага.

Хочу сказать на этот счёт нечто весьма для себя сокровенное. Когда я обучался у различных наставников, мне на пути встречались такие люди, и я безусловно принадлежал к их числу, которые, у какого бы мастера они не учились, были просто захвачены идеями Кастанеды. Без ложной скромности скажу, он был нашим светочем, нашей путеводной звездой. Мы как бы чувствовали его духовное присутствие, как будто есть кто-то, самый мудрый, который знает и который без страха смотрит в Бездну Бесконечности, а мы уж следом, где-то за его спиной. И пока он жив, пока он здесь, всё будет в порядке.

Все мы разом осиротели когда его не стало. Мы осознали, что теперь каждый сам, в одиночку, должен подойти к этой пропасти и взглянуть этой Бездне в лицо. За это надо было взять ответственность. И это было великое испытание. Я, честно говоря, до сих пор не в состоянии поверить, что его с нами нет. Разум отказывается это принять. И перефразируя Достоевского, я мог бы напоследок, в этой нечаянной эпитафии, сказать, – если даже Кастанеда окажется не прав, и всё в мироздании будет против Кастанеды, я всё равно останусь с ним.

 

-

 

В конце этой части разговор пойдёт о технике, предназначенной исключительно для женщин.

Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что женщины, в силу своей энергетической конфигурации, могут управлять стихией одной из четырёх сторон света. Пойманная стихия в виде ветра поднимается вертикальным потоком через тело женщины в её матку, и оттуда выбрасывается через макушку головы и верхние центры. В результате того, какой из стихий принадлежит женщина, и следовательно каким ветром она будет «захвачена», все женщины делятся на четыре группы, или проще говоря на четыре карточные масти.

Не надо путать этот акт с одержимостью какими-то злыми демонами. То что приходит с ветром к женщине, не более и не менее чем просто безличная, но самосознающая энергия. После того, как «ветер» пройдёт через женщину, в ней начнут происходить качественные изменения в сторону интуитивного познания мира. Непосредственного восприятия реальности, без помощи всевозможных рассудочных костылей.

Итак. Женщина встаёт на месте Силы и ясным и доступным языком выражает то, чего она собственно хочет от ветра. Допустим она говорит: «Ветер, принадлежащий моей стихии, (или моей стороне света), приди и возьми меня!». Поставьте эту программу под контроль и энергию Абсолюта. Чтобы с ветром не пришло что-либо деструктивное. Объявите декларацию неприкосновенности своей воли. Всё это описано выше.

Можно прочесть стихотворение непревзойденного лётчика АСса в области прикладной магии, товарища Пушкина: «Ветер, ветер, ты могуч…». Многие поэтические произведения работают лучше любых магических заклинаний и Пушкин, в этом смысле, прямое доказательство этому. Как говорила Цветаева - всё, что в стихах, всегда сбывается. Короче, вместо того, чтобы чинно и важно вершить церемониал, прививайте себе лучше хороший вкус.

После того, как программа поставлена, начинайте танцевать. Кастанеда сам написал: «Танец – это простое средство найти общий язык с теми, кто нужен тебе». Не буду скрывать, этот танец должен быть очень сексуальным. Не побоюсь сказать больше, к радости всех правоверных, он должен напоминать то, что делают жрицы в фильмах про культ Вуду.

На самом деле, танцуя, вы должны себе представлять, как ветер ласкает вас во всех, даже самых укромных местах и входит в вас через гениталии. Это динамическая техника хороша ещё и сама по себе, как практика раскрепощения и осознания своего тела для особо закомплексованных личностей.

В общем, не важно, есть ветер или нет, вы танцуйте и визуализируйте образ соития с ветром.

После того, как вы решите, что в общем-то уже достаточно, это на личное усмотрение каждого, вы ложитесь на месте Силы лицом вверх, раскидываете руки и ноги в стороны и просто останавливаете внутренний диалог. Не надо чего-то ждать. Если подует ветер, это хорошо, повернитесь ногами на встречу ветру. Если же ветра не будет, ничего страшного не произошло, потому что истинная Сила стихии приходит во сне. Чаще всего именно так. На месте Силы, вы просто ставите программу, доводя её интенсивность до максимума.

После этого идёте домой или куда там ещё, и перед тем как заснуть, лёжа в кровати произносите в слух примерно следующее: «Ветер, приди ко мне!», или что-нибудь в этом роде. Не ждите его, и не пытайтесь увидеть ветер во сне. Не культивируйте обратную волну. Просто каждый вечер произносите эту фразу в слух перед сном. Рано или поздно вы увидите сон про то, как ветер врывается к вам в комнату или где вы там будете во сне находиться, и проходит через вас, начиная с гениталий.

Увидели ли вы сон про ветер или нет, можно съездить ещё на место Силы и провести эту технику снова. Вообще, чем чаще ветер проходит сквозь вас, тем лучше. Ваше сознание будет скапливаться не в голове, а в матке, что даст женщине неоценимые преимущества во всем, чем бы она ни занималась. Подчеркиваю, функция матки – создавать жизнь и наделять её осознанием, но необязательно эту жизнь нужно отдавать вовне. Создавать жизнь, как кристаллизацию души и наделять её осознанием можно и внутри себя. После прохождения ветра, вторичная функция матки, как центра концентрации осознания, будет включена, и это то, что делает женщину более совершенным существом чем мужчина – наличие матки, как источника осознания. Ну, или если исходить из библии: как конструкцию, сделанную позже мужчины и значит более качественную, с более универсальными конструкторскими решениями.

Всё, устал писать. Беру отпуск…

 

 

Снился мне сегодня Гоголь. Странно. Сроду я Гоголя не читал со школьной скамьи. И даже не вспоминал в последнее время. Он как бы улыбался мне стоя в абсолютно пустом пространстве, в позе «одноимённого» памятника.

Потом, вокруг его фигуры стал образовываться энергетический кокон, словно бы кто-то невидимым флюоресцирующим фломастером начал обводить окружность. Потом эта вытянутая окружность разделилась вертикальной линией, прямо по центру Николай Василича, и напоследок, кто-то, всё тем же «фломастером», поставил на вертикальной линии несколько жирных точек, на месте энергетических центров. А Он, всё стоял и улыбался. Я проснулся с ощущением, что пора мне продолжить свою писанину.

К вечеру забежал Олежка «пошпилить» в шахматы, а заодно, в очередной раз, объяснить мне, балбесу неприкаянному, с помощью сложных нумерологических расчетов, в которых я ничего не понимаю, что он является воплощением бога Шивы, Феликса Дзержинского и мастера Йоды в одном лице. Рассказал он мне такую историю, которая сегодня же с ним и произошла.

Его, как самого крайнего, отправили от института на какие-то курсы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. В общем это на хрен никому не нужно, просто обязаловка, для галочки. Ну и вот, он прилежно, два раза в неделю, по утрам посещал эти занятия.

А вчера он вдруг, ни с того ни с сего решил постричься по моде современных негров, а ля Сэмуэль Джексон из «Звёздных войн». Посмотрел я на него, действительно лысый как колено. Плешь отполирована, аж блестит.

И вот сегодня утром приходит он туда. Там ещё закрыто. Холодно. Ранняя весна, снег. Стоит он, с ноги на ногу перепрыгивает, греется. Вдруг, из окна второго этажа обшарпанной общаги, находящейся по соседству, высовывается пропитая физиономия какой-то шмары. Шмара, глядя на него, щёлкает себя указательным пальцем по подбородку и сочувственно предлагает: «Выпить хочешь?».

Олежка, проклиная долбанные курсы, и слегка оглохший, в плотно завязанной шапке ушанке под самым подбородком, орёт ей как контуженный: «Я не пью!». «Почему?» – удивляется шмара. Тут из окна вываливается ещё одна «синяя» марамойка. Беседа начинает приобретать странный оборот. Олежка, чтобы долго не объяснять, что да почему, опять же орёт: «Я – монах!». «Докажи!» – не унимается шмара.

Олежка с любопытством, как бы со стороны наблюдая за развитием событий, гордо снимает шапку и демонстрирует им свой круглый, блестящий череп. Я кажется забыл сказать, что он очень маленького роста. Вторая марамойка, начиная подозревать, не без основания впрочем, что перед ними полный псих, подначивает: «А ещё?». И вот тут Олежка выдаёт свой коронный номер, – танец Шивы. Отчасти из-за хронической склонности к эпатажу, а отчасти чтобы согреться, он начинает, дико ухая, демонстрировать различные элементы кунг-фу. Стоит ли говорить, что шоу у жителей общаги идёт на бис. Все дружно аплодируют.

Тут мимо проходит представительный мужчина и начинает открывать ключами заветную дверь. Олежка, изнемогая от холода, подбегает к мужику со словами: «Вы на курсы? Я тоже», – на что тот, пристально глядя ему в глаза произносит: «Мы на курсы в таком состоянии не пускаем», и тут Олежка, с ужасом узнаёт в мужике своего преподавателя по этим, как их, всяким чрезвычайным ситуациям.

В общем, на курсы он сегодня не попал, но зато пока играли в шахматы, он мне поведал новый анекдот.

Заходит мужик в магазин. Подходит к отделу музыкальных товаров и спрашивает продавщицу:

—У вас запись Дюны есть? – Та смотрит на него непонимающим взглядом. Мужик опять за своё:

—У вас запись Дюны есть? – Та опять смотрит на него невменяемыми глазами.

—Девушка, я вас спрашиваю, у вас запись Дюны есть? – не унимается мужик.

—Вы знаете – отвечает та, – поднимитесь на второй этаж, в отдел детских игрушек. Там у них вчера пакимоны продавались, может у них и запиздюны есть.

Гера говорит, что Олежка мой – космонавт, и без стакана водки понять его крайне затруднительно. «А мне нравится».

 

 

-

 

Ну ладно.., на чём я остановился в предыдущей части? Продолжим. Эта глава вся будет посвящена технологиям работы на местах Силы, связанных непосредственно с философией Карлоса Кастанеды. Можно даже сказать вытекающих из неё.

Но для начала я хотел бы коснуться теоретических аспектов того, что Кастанеда называл ПРАВИЛОМ, вернее небольшой его части, имеющей отношение всё к тому же двойному тетраэдру. Проще выражаясь – к Мер-Ка-Ба.

Рассмотрим сакральную структуру двойного тетраэдра о котором Друнвало уже рассказал, и о котором он предпочёл умолчать.

Мер-Ка-Ба, (для простоты будем называть её так), это суть и причина движения во вселенной. Кристалл, назначение которого изменять расположение терминала в пространстве, энергии, времени и материи вместе взятых. Теория квантовой физики доказала, что они есть части, неотъемлемые друг от друга. Внешняя форма кристалла Мер-Ка-Ба может быть какой угодно, внутренняя суть же остаётся неизменной. Об этом знали ещё древние египтяне, китайцы, жители доколумбовой Америки.

Ух.., с чего ж начать? Пожалуй с повторения уже изложенного, с пирамиды. Именно она лежит в основе Мер-Ка-Ба.

Пирамида – работающий символ материальной вселенной. Каждый человек на земле, «как мушка в янтаре», впаян в космический энергоинформационный крест четырёх сторон света. Собственно, на этом основаны все виды магии, и работа в них по четырём направлениям. Не вдаваясь длинно в псевдонаучные выкладки, скажу только, что это зависит от магнитных очагов на северном и южном полюсах земли, благодаря чему возникает энергетическая струна, проходящая через центр земли. И благодаря вращению земли вокруг своей оси, что вызывает определённый вид вибраций по экватору и дальше, в обе стороны полюсов. Это явление рождает то, что называется стихийным разумом планеты по четырём сторонам света (рис.41).

Так или иначе, настоящий человек, это человек стоящий на чем-то. То есть он обладает трёхмерной структурой: длиной, шириной, (или можно сказать отрезком с юга на север и с востока на запад), и высотой, – вертикальным лучом творения. Получается пирамида, которую знали и в Египте, и в Америке, а в Китае и Греции изображали в виде пентаграммы. Присмотритесь хорошенько к рисунку (рис.42), вы увидите одновременно и пятиконечную звезду и пирамиду, изображённую на плоскости.

Но если быть более точным, то вертикаль должна проходить через перекрестье, как и принято изображать высоту в трёх измерениях (рис.43), при таком «раскладе» возникает двойная пирамида, или то, что евреи называют магендовелем (звездой Давида), (рис.44).

Любая пирамида, даже пирамиды Гизы, имеют двойную структуру, хоть мы этого и не видим. Китайцы об этом знали, и поэтому их пентаграмма была с раздвоенным верхним концом. Вернее элемент огня, был у них двух различных свойств, элементом тела, (или разума), и элементом души, (или духа). На рисунке (рис.45), элемент огня отмечен буквой «О», земли – «З», металла – «М», воды – «В» и дерева – буквой «Д».

Дело в том, что любая пирамида, в силу своих космических свойств, имеет вход в иной, духовный мир. Это то же самое, как если бы поставить пирамиду на зеркало и увидеть её отражение, (рис.46). Именно по этому она изображается как двойная. Повторюсь, пирамида имеет равнозначный выход как в материальную, так и в духовную, «зазеркальную» вселенную. Вспомните, Блаватская писала автоматическим письмом, в зеркальном отражении, но графически, на плоскости, это можно изобразить только как магендовель (рис.44), как если бы пирамида была поставлена на зеркало (рис.46). Китайцы понимали, что нет никакого зеркала, и духовная часть пирамиды находится там же, где и материальная. Поэтому и приписывали верхнему элементу двойные свойства.

Далее разберём, почему каждый угол пирамиды отражает какой-то один конкретный элемент. Сделаем это на примере китайской пентаграммы У-син (рис.45).

Существует элемент дерева, огня, земли, металла (воздуха) и воды. Поняв символику этих элементов, мы придём к выводу, что пирамида не просто символ, а некая, постоянно повторяющая себя, кристаллическая структура, символизирующая и в то же время призванная включать в энергоинформационную работу всю материальную вселенную.

Не буду ходить вокруг да около, просто скажу, что элемент-воздух – символизирует пространство, элемент-огонь – энергию, вода – время, земля – материю. Четыре составляющие материальную вселенную с жизнью посередине, или, можно сказать, с жизнью в самой материальной вселенной. Жизнь символизируется элементом дерева.

Но жизнь имеет два начала, материальную и духовную. Она по природе своей имеет двойственную структуру. Именно поэтому один элемент раздвоен, а пирамида расходится в обе стороны. На одном конце материальное (тварное) начало жизни, на другом – духовное, а боковые элементы работают как пропускные ворота стихийной Силы, или как принято формулировать в европейской магии – стражи Башен той или иной стороны света.

Должен сразу оговориться, что пирамида, как и всё в мироздании, структура гибкая, и элементы в ней меняют своё место в зависимости от обстоятельств и зачастую очень быстро. Поэтому не стоит сильно раздумывать над тем, почему в одном случае раздвоенным оказался огонь, а в другом – дерево.

Дальше непосредственно приступаем к рассмотрению Мер-Ка-Ба. Пирамида или три измерения, это зафиксированная точка во времени и пространстве. Поэтому говорят, что пирамиды накапливают время, в прямом смысле этого слова. Недаром их называю хронорезонаторами. Чтобы точке, зафиксированной в трёх измерениях переместиться, нужна динамика, или ещё одно направление. Возникает седьмая точка (рис.47), она и создаётся благодаря Мер-Ка-Ба.

Проведите простой эксперимент. Слепите из пластилина четырнадцать равных по величине шариков. Скажем, диаметром в полсантиметра. Четыре из них положите на ровную поверхность и соедините вместе ровным квадратом. Поднимите получившуюся конструкцию и прилепите сверху и снизу по одному шарику. Вот у вас и получилась двойная пирамида (рис.48), после этого оставшиеся восемь шариков приставьте в свободные выемки. У вас получилась Мер-Ка-Ба (рис.49).

Если для кого-то это всё ещё слишком туманно, то наделайте больше шариков и вставьте в свободные выемки этой Мер-Ка-Ба ещё пластилиновых шариков. Вы опять получите двойную пирамиду, только более отчетливую и гораздо большего размера, (рис.50). А потом, при дальнейшем конструировании, снова Мер-Ка-Ба. И так до бесконечности, что говорит о том, что вселенная, в прямом смысле, как русская матрёшка. Структура материальной вселенной дублирует сама себя по всем уровням от микрокосмических до планетарных, галактических и далее. На (рис.51) приведена одна из многочисленных индуистских мандал, достаточно хорошо отражающих этот принцип, где одна шестиконечная звезда вписана в другую.

Итак, что у нас получилось. Если вы возьмёте двойную пирамиду, и к каждой из восьми плоскостей приставите тетраэдр соответствующей величины, то получите Мер-Ка-Ба, (рис.52), (рис.53).

То есть, любой объект во вселенной имеет восемь динамических направлений, четыре материальные и четыре духовные. У нас получилось священное число восемь. Число бесконечности. Число слияния духовного и материального мира в ленте Мёбиуса.

Вы должны понять, что восемь углов Мер-Ка-Ба, являются умозрительными динамиками, расходящимися в бесконечность и имеющие тройную структуру, поскольку каждый угол имеет три ребра. То есть веру, надежду и любовь, без которых, как мы уже говорили, не бывает в принципе никакого движения. Но каждое из этих восьми направлений имеет свои отличительные черты, и древние китайцы это знали.

Для примера рассмотрим символ Ба-Гуа-Джан (рис.54), чтобы вы поняли, что это графически зашифрованная Мер-Ка-Ба.

Итак, в основе Мер-Ка-Ба лежит двойная пирамида, каждый угол которой олицетворяет свой элемент, (рис.55). Из рисунка мы видим, что любой, произвольно взятый угол Мер-Ка-Ба состоит из совершенно различного набора элементов, тем самым создавая неповторимую окраску каждого из восьми направлений.

Это всё очень показательно изображено в символике Ба-Гуа-Джан. В основе лежит пентаграмма, которая не проявлена, не видна. Но все знают, что она есть, и по ней работают. Далее, в центре символ – монада инь-ян, это два тетраэдра Мер-Ка-Ба. По бокам же восемь триграмм, как символ восьми различных трехгранных углов Мер-Ка-Ба.

Китайцы создавали в уме символ Ба-Гуа, помещали в монаду энергию, раскручивали её до необходимой интенсивности, и так творили свою алхимию. И это работало. Потому что, напоминаю, неважно, как вы представляете себе процесс. Важна исходная точка, символ и цель, которую вы хотите получить, а процесс будет автоматически дублироваться на реально изменяющимся объекте материального или ещё какого-нибудь там, мира. Главное, чтобы были соблюдены эти, вышеперечисленные, условия, и символ нёс в себе «изюм» объективного закона.

Вот мы и получили Мер-Ка-Ба. Осталось самое интересное, выяснить, как она перемещает объекты во вселенной и вообще является символом движения. Если вы вылепили её из пластилина, то видимо заметили, что тетраэдры могут вращаться, (умозрительно конечно), в разных направлениях. Поскольку кристалл симметричен, то не важно какие два угла брать за верхнюю и нижнюю точки отсчёта. Каким углом вверх её не поставь, всё равно получатся два тетраэдра, верхний и нижний.

То есть, в зависимости от того, какие из умозрительных тетраэдров раскручиваются в Мер-Ка-Ба, терминал перемещается по одному из восьми направлений, (рис.56), (рис.57).

Если вы читали китайскую книгу перемен, И-цзин, то вам станет ясно, что движение Мер-Ка-Ба происходит так же, как одна гексаграмма переходит в другую. Верхний и нижний углы раскручивающейся Мер-Ка-Ба, олицетворяют верхнюю и нижнюю триграммы. Выбранным направлением, один из тетраэдров Мер-Ка-Ба, цепляет иную точку отсчёта и передвигается собственно мгновенно, изменяя качество одного угла, так же как в гексаграмме одна триграмма преобразуется в другую триграмму изменяя единственное «яо».

В фильме «Матрица перезагрузка», такой способ перемещения, если я не ошибаюсь, называется межпространственными коридорами, а мастер ключей и есть тот, кто владеет знанием входов и выходов этой карты информационных полей и способен самостоятельно по ним передвигаться. Но об этом уже, как-нибудь в другой книге.

В материальном мире это действует как изменение жизненных обстоятельств. Человек не видит окружающих его информационных полей, но дискоботы (летающие тарелки) видят и перемещаются именно таким образом. Поэтому они и не бороздят миллиардами лет просторы Большого театра, а просто мгновенно выпадают в зоне действия того или иного терминала. Планеты или целой звёздной системы, в зависимости от того, Мер-Ка-Ба какого масштаба была задействована.

Все рабочие группы связанные с духовностью и ищущие свободу построены по тому же космическому принципу. Возьмём для начала структуру группы описанной Карлосом Кастанедой. Первое: два нагваля (лидера) – мужчина и женщина. Второе: четыре воина мужского пола, – человек за сценой, учёный, человек действия и курьер. Третье: восемь воинов женского пола, – две южного направления, две – восточного, две – северного и две западного. И четвертое: могут быть, а могут не быть, ещё три курьера любого пола.

Теперь давайте переложим это на космический закон двойного тетраэдра. По вертикальным углам двойной пирамиды расположены нагвали (рис.58). На материальном плане, (сверху) – мужчина, на «зеркально-отражённом», (снизу) – женщина. Именно поэтому мужчина-нагваль ведёт группу в материальном мире. А женщина-нагваль – не проявлена. Находясь в духовном мире, она направляет группу оттуда. Те, кто читал Кастанеду, понимают о чём я говорю.

Далее, четыре горизонтальных угла пирамиды, это четверо мужчин воинов. Не надо забывать, что каждый угол отражает свой элемент, отсюда совершенно разное назначение воинов. Из этого костяка вырастают направления, – женщины (рис.59). Если Мер-Ка-Ба положить на стол как кубик, это будет наиболее правильное её расположение. Тогда у нас получаются два угла, (верхний и нижний), уходящие на юг, два – на восток, два – на север и два – на запад.

Так же как и характеристики углов четырёх сторон, обусловленные набором различных элементов, отличаются друг от друга, точно так же и темперамент и энергетическая конституция женщин четырёх направлений разительно отличаются. Но у нас есть с каждой стороны по два угла, верхний и нижний, так же как в каждом направлении существует по два воина женского пола – сталкер и сновидящий. Сталкер имеет дело с материальным миром, поэтому олицетворяет верхний угол. Сновидящие же являют собой устремление в духовный мир и поэтому соответствуют нижнему, «зеркальному», фигурально выражаясь, вывернутому на изнанку углу.

Три курьера, которые кстати могут и не быть, проявляются как чистая динамика направления, выбранная группой для своего духовного движения. Это очевидно, если разложить ПРАВИЛО команды не на Мер-Ка-Ба, а на энеограмму Гурджиева. Они уже не здесь, потому что символизируют собой ту точку, к которой стремится вся команда. И эта точка, конечно же, триедина, как вера надежда и любовь – способ достижения цели. Подобная структура оптимальна для путешествия по мирам и создания коллективного разума группы.

Не удивительно, что партия дона Хуана застряла на некоторое время в «луковицах» неорганических миров. И какое-то время их можно было видеть и даже общаться с ними в сновидении. Но не сейчас, не сейчас. Уход Кастанеды всё изменил. Дело в том, что символически, при перемещении, Мер-Ка-Ба становится в своё изначальное положение, одним углом вверх, другим вниз. Теперь, вообразите, что Орёл собрал команду и два ключевых звена этой команды, верхний и нижний углы, по оси которых собственно и происходит движение Мер-Ка-Ба отказываются от миссии. Это Флоринда Грау, лидер группы сталкеров, и Зулейка, лидер группы сновидящих, которые заявляют, что у них свои цели, с командой они не пойдут, при этом свои личные интересы называют красивым словом – предрасположенность. Не мне их судить конечно, но лично я бы иначе как изменой это не назвал. Далеко такая Мер-Ка-Ба улететь конечно не могла.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.