Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 9 страница






Будем считать, что вы нашли положительное место Силы. Встаньте перед ним и вытяните рамки перед собой на согнутых руках. Вступите в круг Силы – рамки будут реагировать. Выйдете из него – рамки вернутся в исходное положение. Проделайте то же самое с местом негативной энергии.

Техника заключается в том, чтобы научиться воспринимать положительное или отрицательное место непосредственно своим телом, которое бы передавало уже информацию в мозг. Заключается она в следующем. Вы с рамками входите в зону положительной энергии, видите изменение рамок, после чего начинаете отслеживать изменения своих ощущений. Если поначалу вы ничего не чувствуете, не отчаивайтесь, отмечайте изменение рамок, остальное приложится. Потом вы выходите из зоны действия, позволяя телу и рамкам принять своё обычное состояние. Потом опять входите, отслеживаете и снова выходите. Так до бесконечности, пока хватит терпения. То же самое проделываете с местом негативной энергии. Сначала вы это делаете на отрицательном и положительном местах с рамками, потом, через какое-то время, без рамок. Только отслеживая ощущения своего тела, и своей психики.

Есть два условия для правильного осуществления этой техники. Первое, дождитесь момента, когда вы начнёте ощущать изменения в теле. Не делайте упражнение механически. И второе, самое главное, делайте его методом повторения или, грамотнее было бы сказать, методом дублирования. Это значит, что не надо часами стоять на месте, пытаясь почувствовать его вибрации. И по полчаса не надо, и даже по пять минут не надо. Вошли, вышли, вошли, вышли. Общий промежуток между поступательными и отступательными движениями должен продолжаться от трёх до одной минуты и меньше. На первый взгляд, два этих принципа противоречат друг другу, но это только на первый взгляд.

Метод дублирования наиболее эффективен в обучении и построен на элементарном принципе. Когда вы пытаетесь в доску вбить гвоздь, вы ведь не приставляете к шляпке гвоздя молоток, чтобы со всей силы давить на него. Вы методично повторяете дублирующее движение забивания, и это приводит к желаемому результату. Это важно. От длительного пребывания в зоне действия, ваши ощущения замыливаются. Проверяйте их в динамике. Давая телу возможность сравнения между геопатогенной зоной и обычной территорией. Или между местом Силы и обычным местом.

Это тренировочное упражнение. К непосредственной работе на месте Силы оно не относится. Но если вы его хорошо отработаете, то подсознание само вас будет усаживать на благоприятные места. А находясь в неблагоприятном месте, вы своим внутренним взором увидите как рамки в вашем сознании изменяются, показывая вам, что это геопатогенная зона. Именно для этого они и нужны в тренировочном упражнении. Чтобы у вашего подсознания был вполне конкретный образ положительного и отрицательного. И оно могло бы вам в необходимый момент его продемонстрировать.

 

-

 

Насчёт метода дублирования. Была у меня классная приятельница. Звали её Мамик. Коренная ленинградка, образованная девчонка. Как-то в тяжёлые периоды безработицы, подрабатывала она то корректором в газете, то учителем русского языка в младших классах.

Я очень дружен был с их семьёй. Прихожу как-то к ним на чашечку чая, и рассказывает она мне такую историю. У неё там в первом классе у одной девочки правописание хромало. Или левописание, как говорил Винни-Пух, кто там разберёт. И вот диктует Мамик предложение, а девочка не как не может его правильно написать. Тогда Мамик терпеливо ждёт, когда та закончит, говорит: «Хорошо. А теперь ещё раз пожалуйста напиши это предложение, только правильно», после чего диктует его вновь. Так продолжается раз шесть или семь. Наконец девочка не выдерживает. Она спокойно кладёт ручку, поднимает личико на рядом стоящую Мамик, и говорит: «Оксана Юрьевна, вы здесь можете хоть усериться, но лучше я вам не напишу».

Я уже сказал, что был дружен с их семейством. Мужа Мамика звали Валентиныч, и он был мне не менее прекрасным другом. Мы конечно не на «Поле чудес» у Якубовича, но всё равно, пользуясь случаем, я хотел бы передать привет этим интеллигентным, остроумным и в чём-то совершенно безумным людям, не вписывающимся ни в какой социальный регламент.

Сколько себя помню, Валентиныч, имея два высших образования, всю свою жизнь работал или слесарем или кочегаром. И сейчас, иногда смотря по телевизору передачу «Каламбур», когда показывают «Деревню дураков», я всегда вспоминаю их. Как вы там, Валентиныч с Мамиком? Если читаете меня сейчас, – вы одно из самых светлых впечатлений моей жизни. Берегите себя, я люблю вас нежно.

Если позволите, я ещё не закончил об этом странном семействе. Валентиныч был можно сказать «потомственным» митьком. Они учились в Питере во время «совка», потом распределились в Алма-Ату. Здесь и осели. Иногда Валентиныч рисовал шизофренические картины. Самой выдающейся из них была картина под названием: «Ученики омывают лотосоподобные стопы настоятеля школы Лохань-Цюань». Впечатление, надо сказать, картина производила сильное, особенно если учесть, что висела в кухне над столом.

Кухня Валентиныча - дрейфующий в мутных социальных водах остров духовности. Вечный оплот перемежающихся философских бдений и застолий. Картина как бы висела в кучевых облаках табачного дыма. Глядя на неё, даже самый закоренелый атеист непременно бы обратился.

В центре холста сидел по пояс голый, бородатый мужик устрашающего вида. Чем-то похожий на Гришку Распутина, только намного толще. Одна нога его покоилась в огромной деревянной бадье, из которой валил пар. Другая была направлена ступнёй к зрителю. Это была кривая толстая культяпка с торчащими в разные стороны пальцами и рыжей растительностью на щиколотках. С двух сторон холста к этой лапище тянулись две грациозно-утонченные кисти рук, чем-то напоминающие рыбьи плавники. В целом картина навевала исконно православно-тюремный и в то же время философско-метафизический образ.

Иногда к Валентинычу приходил ещё один наш друг с водочкой в кармане. Они накидывались и начинали сочинять японские трёхстишия. Причём делали они это так. Первый пишет первую строчку, второй – вторую, после чего первый дописывает третью. Потом менялись очередью и начинали следующий шедевр.

Приведу кое-что из их творчества. Что-то, что ещё на слуху. Например:

В чужом саду,

Где почва плодородней

Сэнсэй булыжник посадил.

Или:

Сэнсэй, сэнсэй, вы спите?

Кто говорит со мной?

Или допустим:

Здравствуйте учитель,

Здравствуйте родимый,

Я к вам не один.

Понимаю, юмор довольно своеобразный. Человеку не знакомому с дзен-буддизмом его наверняка сложно будет оценить. Но в любом случае, он не лишён своего абстрактного очарования.

Мамик была не менее остроумна. Как-то я и ещё одна её подруга, провожали Мамика из института домой. Чтобы там конечно, в душевной обстановке, посидеть и расслабиться, " беззаботно и не суетливо". Мамик по ходу «затарилась» целым пакетом яиц, чтобы значит кормить всю нашу ораву, и мы с этими яйцами полезли в час-пик, в двери переполненного трамвая. Кое-как залезли, едим. На следующей остановке двери открываются, народ ломится наружу и один парень случайно задевает коленом мамиков пакет с яйцами. Лицо Мамика искажает гримаса физической боли, она сгибается пополам, как будто ей врезали под дых и произносит, с трудом извергая из себя слова: «Чё-ё-ёрт! Прям по яицам!».

 

-

 

Вот такая история. Ну ладно. Итак, мы на месте Силы. Мы его уже для себя выбрали и пришли на него работать.

Первое, что мы должны сделать, встав на источник положительной энергии, это войти в резонанс с осознанием Матушки Земли. Воссоединить, так сказать, себя с планетарным разумом.

Для этого мы поднимаем руки вверх (рис.24), ноги на ширине плеч, и для начала обращаемся к Абсолюту. Мы говорим: «Абсолют, я посылаю тебе свою энергию любви и прошу пропустить через меня к планетарному разуму Земли поток Силы». После чего мы опускаем руки вниз, подставляя левую ногу к правой (рис.25) и начинаем ощущать поток энергии, стекающий через нас в землю. Если мы по какой-то причине не начинаем его ощущать, тогда воспроизведите его искусственным образом. Просто представьте, что через вас струится белая сияющая вода. Ну или что-то в этом роде. Повторюсь, визуальный образ может быть каким угодно. Он всё равно спроецируется на объективный энергетический фактор.

Далее вы обращаетесь к планетарному разуму земли и говорите, или в случае наработки данной технологии, просто думаете: «Матушка планета, посылаю тебе с благодарностью весь недостающий потенциал, который я тебе недоотдал на протяжении всей своей жизни». Вы почувствуете, как Земля начнёт впитывать энергию, идущую через вас. Не обрывайте этот процесс. Стойте так, опустив руки вниз (рис.25), пока Земля не возьмёт всё, что вы ей недодали.

Как только вы почувствуете, что поток начал ослабевать, вы обращаетесь к Земле со словами: «Матушка Планета, я отдою тебе свою энергию любви, одари меня благословением». Скажу сразу, формулировка, более чем вольная. Так что смело можете вставлять свою. После этого начинаете делать уже известный вам энергетический пасс. Только теперь вы его делаете не перед собой, а вниз, параллельно ногам.

Руки находятся у пояса, согнутые в локтях (рис.26). С выдохом вы опускаете кисти рук вниз, создавая в нижней точке острый угол из двух ладоней (рис.27). Вместе с этим вы представляете, как энергия любви скользит по вашему позвоночнику вниз.

На вдохе вы поднимаете руки к поясу, представляя, как лучезарная энергия Земли поднимается по вашим ногам. Вы снова опускаете руки с тем же ощущением и подтягиваете их к себе, поднимая энергию Земли чуть выше. Таким образом вы проделываете это, пока золотистая энергия Земли не заполнит вас до шеи. После чего вы в последний раз уводите руки вниз с отдачей любви, и оттуда на вдохе выбрасываете руки в стороны, отставив левую ногу на ширину плеч и чуть-чуть откинув голову (рис.28). Вы должны засветиться как лампочка. Вы должны сиять. Из рук и головы должна бить энергия Земли. Вообразите себе это стоя в таком положении.

Следующее, что мы делаем, непосредственно входим с Землёй в резонанс. Известно, что человек пульсирует на разных частотах, и все эти частоты друг с другом синхронизированы. Например, на один вдох и выдох лёгких, приходится четыре удара сердца, в идеале. Медленнее всего бьётся печень, почти один удар в минуту. Дальше легкие, ещё быстрее сердце, и самая быстрая частота человеческой пульсации, это частота продолговатого мозга.

Безусловно, у Земли неисчислимо больше различных частот, но по закону целого и частного, все вышеперечисленные частоты человека, у неё тоже имеются. Наша задача, привести свои колебания и колебания Земли в единые резонансные точки.

Для этого продолжаем предыдущий энергетический пасс. Опуская руки конусом вниз (рис.27), вы как бы погружаете их в недра Земли. Оттуда, зачерпывая энергию земли, мы соединяем ладони в пригоршни и начинаем поднимать их до уровня головы (рис.29). В этом положении, мы кончиками пальцев ведём по окружности через верх на себя, чтобы кисти соприкоснулись тыльными сторонами (рис.30) и оттуда, через нижний полукруг выводим кисти в позицию, большими и указательными пальцами составляющими треугольник (рис.31).

Треугольник – магический символ, соответствующий изменению, движению вперёд, по причине того, что в сути своей обозначающий веру, надежду и любовь. Мы, держа перед собой руки в таком положении, мысленно вкладываем в этот треугольник намерение, что все свои резонансные точки объединяем с резонансными точками Земли, полностью сливая с ней своё осознание. После этого разводим руки в стороны описывая ими окружность, в среднем до полуметра в диаметре, но в любом случае это оставляется на индивидуальную комфортность выполняющего, и сводим опять вместе на уровне живота (рис.32), вкладывая в очерченную окружность образ Земли. Далее, опять, как в предыдущем способе поднимаем руки на уровень головы и складываем треугольник. Так же как в прошлый раз, постулируем в него намерение, но вместо того чтобы в дальнейшем описывать кистями окружность, разводим их в стороны по небольшой дуге, как бы очерчивая ими линию горизонта (рис.33). После этого опускаем руки вниз, как на рисунке 27 и начинаем всё сначала.

Делая этот энергетический пасс вы почувствуете легкую релаксацию, что-то сродни блаженству, это происходит ваше слияние с Землёй. Выполняйте второй энергетический пасс, пока не прекратятся любые эмоциональные или психофизические ощущения. Тогда можно будет считать, что слияние закончено. Если же вы ни черта не чувствуете, не ощущаете и вообще.., не расстраивайтесь, любая технология требует наработки. Делайте этот пасс, в среднем от трёх до девяти раз, и однажды все ощущения придут.

 

-

 

Теперь нам необходимо слиться с Энергией Бесконечности. Как сказал бы христианин, со Святым Духом. Для этого поговорим немного о Боге и о любви. Допускаю, что сказанное ниже будет звучать богохульно, тем не менее рассмотрим любовь к Богу с точки зрения элементарной физики.

Мы уже установили, что любовь, это свойство «магнитности», которое притягивает одно существо к другому. А если есть свойство магнетизма, значит есть поле, которое создаёт это свойство – так сказать, общее магнитное поле. Поле в котором возможны любые формы магнетизма. Скажем так – «супермагнитное» поле. Кто-то его должен генерировать. Ну, значит это и есть – Бог. Существо, порождающее энергию, которая в свою очередь порождает живые существа благодаря всё тому же магнетизму между противоположными полами, и заставляет, я не ошибся, именно заставляет двигаться по жизни с помощью выбранной цели, чем бы она ни была. Короче с помощью всё тех же: веры, надежды и любви. Генерировать магнетизм по отношению к той или иной цели – прерогатива Абсолюта. Поэтому выражение «Бог, есть любовь», абсолютно справедливо.

И уж безусловно, источник гиперполя магнетизма притягивает все живые существа, пусть даже в большей своей массе после смерти. Нас всех, даже самых заблудших, хотим мы этого или нет, тянет в место нашего создания. Всё потому, что Абсолют, я уже говорил, питается нашим осознанием.

Это похоже на большой магнит, вокруг которого рассыпана металлическая стружка. Магнитное поле неослабно притягивает все стружки к магниту, но каждая отдельная стружка вряд ли отдаёт себе в этом отчёт, если конечно сделать допущение, что она, (стружка) обладает жизнью. Стружка просто чувствует, что её неудержимо тянет к некому Гиперисточнику, некая Сила. Иными словами, она не осознаёт эту Силу, она просто чувствует любовь, как стремление воссоединиться с его источником. Магнитное поле большого магнита порождает любые взаимодействия и между самими стружками. Скажем так, без этого поля, они невозможны.

Таким образом, даже если мы любим конкретного человека, через него мы любим Бога. Любая форма любви возможна, пока существует это поле, – Святой Дух. Таким образом Абсолют притягивает к себе все порожденные им живые существа.

Следовательно, ощущая к кому-либо острое чувство любви, мы ощущаем вибрации Святого Духа, интенсивно скользящие сквозь наши центры. Мы сами уже засоряем эти вибрации в меру своей испорченности эгоцентризмом и другими уродствами и отклонениями. Вместо того чтобы отрешиться от терминала, являющегося всего лишь поводом для того, чтобы через нас увеличилась интенсивность прохождения Святого Духа, почувствовать этот океан любви и как это банально не звучит – благодати, мы, становимся одержимыми страстью власти над тем, кого мы якобы любим.

 

-

 

Исходя из этой предпосылки, мы будем выполнять следующую технику на месте Силы. Для этого встаньте прямо, ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, колени чуть согнуты.

Если вы кого-то любите в данный момент, вспомните об этом человеке. Если нет, вспомните того, кого любили раньше. Не важно был ли это сексуальный партнёр, родители, дети, кто угодно. В общем, я не поверю, что вы никого никогда в жизни не любили.

Итак, вспомните этого человека, возобновите все чувства, которые у вас к нему были или есть сейчас. Воссоздайте их. Как только вы начали их чувствовать, (полагаю, это может занять какое-то время), начинайте отрешаться от терминала любви. Просто оставьте чувство, убрав из вашего разума образ конкретного человека.

Как только вам это удалось, представьте, что этой любовью заполнена вся вселенная. Представьте вокруг себя бесконечный океан любви. Это и есть Великая Пустота буддистов, Святой Дух христиан. Попытайтесь вообразить как Абсолют и вас любит этой любовью. Как эти волны омывают и захлёстывают вас. Проникнитесь тем, как Он вас, извиняюсь, любит.

На самом деле, если вы представите ответный поток любви к вам из Бесконечности, вы ощутите, как нечто в вас начнёт меняться. Не думайте в этот момент о своих проступках и грехах. Он вас любит любого. Вспомните: «Богу нужны не безгрешные, а раскаявшиеся». Стойте так ощущая изменения в вашей душе.

Когда они начнут утихать, медленно, как океанская волна, со вдохом поднимите руки до уровня плеч, при этом чуть-чуть разогните колени (рис.34). С выдохом, так же плавно опустите руки до уровня диафрагмы (рис.35). Продолжайте так дышать достаточно продолжительное время. Самое важное здесь, это – концентрация внимания. Почувствуйте, что всё это поле любви, разлитое во вселенной, поднимается и опускается вместе с вашими руками. Ощутите, как в Бесконечности происходят изменения гармоничного класса. Вы фокус, фокус энергии. Сила Бесконечности следует за вашими руками. Это очень мощное упражнение. Не пренебрегайте им.

Чисто технически, в Китае оно давно известно. Только, боюсь, современные мастера Тай-цзи давно утеряли суть своего мастерства. Вместо того чтобы каждое утро «месить» свою кинестетическую энергию в бесконечном повторении комплексов, древние видящие Китая своими пассами пытались двигать Великое Ци Беспредельного Дао. Таким образом, они становились фокусом Силы, и были способны на все те чудеса, о которых мы смотрим в фильмах про кунг-фу.

 

 

Раз уж мы упомянули китайских мастеров, было бы уместно привести здесь древнюю даоскую технику по формированию своего энергетического тела. Выполнение её возможно, только когда на небе в поле зрения достаточно яркое Солнце.

Встаньте лицом в сторону Солнца и смотрите на него сквозь прищуренные веки в течение минуты. Можете при этом чуть-чуть покачивать головой.

После этого повернитесь на сто восемьдесят градусов и пристально, не моргая глядите на свою тень. Стойте прямо. Тоже около минуты.

После чего, повернитесь в любую сторону где вы можете без помех видеть чистое небо, и посмотрите на него под сорок пять градусов вверх. Там вы увидите негатив своей тени. Созерцайте её пока она не рассеется. Проделайте это трижды.

Даосы утверждали, что данная процедура избавляет от несчастных случаев. За это ничего сказать не могу, но в качестве бесплатной консультации замечу. Для тех, кто практикует динамическую медитацию Тенсёгрити Карлоса Кастанеды, при выполнении комплекса на перепросмотр, рекомендуется в своём сознании визуализировать по памяти негатив своей тени на фоне неба. Это усилит процесс формирования энергетического двойника.

 

-

 

Вот так, подготовительный этап работы на месте Силы закончен.

Должен сказать, что технологий выполняемых на таких местах превеликое множество. Мы здесь рассмотрим технику того, как ставить программу на будущее и достигать необходимого эффекта. Так, чтобы эта программа сама вас несла к намеченной цели. Это совершенно не значит, что вам при этом ничего не надо будет делать. Просто то, что раньше для вас было невыносимой ношей, связанной с этой целью, теперь будет выполняться легко, можно сказать само собой.

В данном конкретном случае, эту технику мы будем выполнять через, ставший уже традиционным в таких случаях, танец. На это есть веская причина. Несмотря на то, что формы её выполнения бывают весьма различны, на месте Силы лучше её «танцевать», и вот почему. Как уже было сказано, Дух откликается на жест или слово, что в общем-то одно и тоже. Короче, на мысль, выраженную в какой-то форме. При этом не имеет значения в какой. Танец отвечает всем этим нормам. Он, по сути, является свободным выражением потребностей души посредством своего тела, что в общем и является типичным «жестом» в адрес Бесконечности.

Вторая причина, это выделение большого количества кинестетической (двигательной) энергии во время танца, которая прокладывает мост, является связующим звеном между Силой (Святым Духом) и нами.

Итак, не смотря на то, что данную технику можно выполнять другими различными способами, мы её будем протанцовывать. Строится она на уже разобранной нами теоретически, концепции веры, надежды и любви. Вернее наоборот. Если смотреть не с точки зрения стороннего наблюдателя, а с точки зрения оператора событий: любви, надежды и веры.

Выбираем себе конкретно обозначенную цель. Ну, например, бросить курить. Не важно. Произносим её в слух для убедительности и начинаем, на месте Силы, плавно двигаться, культивируя в себе активную симпатию по отношении к этой цели. Двигайтесь медленно, как в Тай-цзи-цюань, пусть движения будут разнообразными, но наполненными очень плотными гармониками. Не обязательно повторять уже кем-то созданные движения, пусть они выражают ваши чувства по отношению к этой цели, и культивируйте, культивируйте в себе симпатию к цели. Когда вы почувствуете, что уже просто любите выбранную для себя задачу, можно переходить ко второму этапу.

Для этого потребуется немного воображения. Заранее поставьте себе программу, что чистую энергию вы будете видеть в белом цвете, а всевозможные блоки и деструктивные программы в черном. С практической точки зрения, так намного удобнее работать.

И вот, не переставая двигаться, вообразите в своём внутреннем пространстве, иными словами, у себя в голове вашу цель в виде сияющего пятна света. И белую линию, ведущую от неё (вашей цели) к вам. Поверьте мне, не нужно никаких особых талантов, чтобы увидеть всевозможные нагромождения черной энергии на пути к вашей цели. Ещё раз напомню, что нет никакоё разницы, как представлять себе происходящий процесс, во время работы он всё равно спроецируется на реальное поле событий.

Ваша надежда, это ваша стратегия достижения цели. В энергетическом смысле, это и есть визуализированная вами линия, ваш путь. Увидьте все затемнения и черные блоки на пути к вашей цели. Чем бы они ни были, это и есть то, что вам мешает.

Мысленно обратитесь к Абсолюту и попросите у него помощи и энергии для очищения вашего пути к цели. Продолжая двигаться и выражать в движении свои чувства и мысли, призовите под контроль Абсолюта всех людей и сущностей, отвечающих за все деструктивные программы на этом пути. Попросите у них прощения за те проступки, которые послужили поводом для такого обращения с вами, и простите их в ответ. Под контролем Абсолюта и его энергии, попросите вернуть весь ваш потенциал, на потреблении которого сидели все эти сущности, забрать им все свои деструктивные программы и предъявления и уйти в своё пространство и время. Постулируйте программу, что весь ваш потенциал, возвращаясь к вам, очищается энергией Абсолюта, а деструкции отправляются в аннигиляцию. В данном случае не надо это проговаривать. Делайте это мысленно, всё остальное сделает, в танце, ваше тело.

Не пытайтесь, давая им энергию, развивать чёрные нагромождения до зрелого и «светлого» состояния, или разговаривать с ними, как это принято в холодинамике. Давно известно, что любая деструктивная программа, которая даёт ответ на ваш вопрос является инородной сущностью, присосавшейся к вашему потенциалу. Плодить и культивировать их в себе безумие, потому что имя им легион. Их надо гнать поганой метлой из своего пространства, но делать это тоже нужно корректно.

Итак, не переставая танцевать, начинайте руками как бы убирать все чёрные завалы, отделяющие вас от цели, со своей энергетической линии. Если чёрных образований много, взрывайте их мысленно, пока они не разлетятся на мельчайшие белые частицы, подкрепляя посыл своей мыслеформы, экспрессивным всплеском в движении. Или наоборот, сужайте чёрное пятно, усилием воли делая его белым, до точки, пока оно полностью не исчезнет и не уйдёт в аннигиляцию. Делайте это так, пока полностью не очистите свою энергетическую линию, и не останавливаясь переходите к третьему этапу.

Третий этап, это вера. Если до этого мы двигались достаточно плавно, то теперь начинаем взвинчивать в себе интенсивность, ликование, непоколебимую уверенность, что вы неуклонно стремитесь и достигните своей цели. При этом движения становятся всё более энергичными, танец превращается в полёт экспрессии. Всё более и более наращивайте мощность своей души и посылайте её по очищенной линии прямо в цель. Мысленно мы должны с огромной скоростью нестись на встречу к ней, всю энергию вашей души намеревать на достижение своей цели.

Я не знаю, как описать это состояние. Не хотелось бы быть превратно понятым, но по идеи вы должны довести свою интенсивность до состояния, где-то граничащую с маниакальным психозом. Контролируемым конечно, и только на время танца. Вспомните, как суфии исступленно танцуя, прокалывают себя чем попало в самых смертельных местах, без всякого ущерба для себя. Вот это и есть вера. Огромная, мощная психоделическая река должна нестись в сторону вашей мечты.

Доведя себя до максимальной точки, до какой сможете «раскрутиться», начинайте постепенно переходить на всё более плавные движения, опять погружаясь в любовь к вашей цели и очень плотные двигательные гармоники. Наслаждайтесь ими, пока не почувствуете, как ваша любимая цель не начала к вам как бы двигаться. Отдыхайте во время танца, восстанавливайте дыхание. Чувствуйте слияние со своей целью и радость от этого.

Когда тело не захочет больше двигаться, плавно останавливайтесь и садитесь в одну из медитативных поз. Это может быть – сэйза (по-японски), отдыхающая поза йогина, поза воина, или что-то более сложное, или наоборот, простое. Можете лечь. Отдохните, отпустите себя и свои мысли, позвольте телу впитать накопленные переживания.

 

-

 

Четвёртый этап; необходимо отпустить созданную программу.

Дело в том, что существует такой эффект во вселенной, который называется – обратная волна. Грубо говоря, чем больше вы желаете доплыть до буйка, тем он всё дальше от вас отдаляется. И наоборот, чем сильнее вы жаждете уйти от какой-то гадости, тем быстрее она вас настигает. Это и есть обратная волна. Внутренняя страсть к обладанию, которая порождает обратную волну, не имеет ничего общего с верой, о которой я писал выше. Но она может возникнуть, и её необходимо нейтрализовать, восстановив правильный энергообмен со своей целью. Нейтрализация обратной волны заключается в не сопротивлении, потому что чем больше вы сопротивляетесь, тем больше усиливаете этот эффект.

Например, если вы пытаетесь чего-то избежать, сначала попытайтесь психологически принять это как должное. Делать мы это будем не посредством длинного и утомительного внутреннего созерцания того, чего мы пытаемся избежать, а посредством уже описанного выше метода дублирования. Короче говоря, вместо того чтобы сидеть и усиленно «смиряться», мы забрасываем наше энергетическое тело мыслеформами того, что мы пытаемся избежать. Поскольку энергетическому телу наплевать, реально ощутимый ли это образ или же созданный посредством нашего воображения, мы мысленно дублируем избегаемую вещь в своём энергетическом теле, пока оно не начнёт чувствовать себя рядом с ней комфортно, и это срабатывает. Давайте же вернёмся к описанию технологии, и может быть всё станет намного понятнее.

Четвёртый этап заключается в том, что вы пытаетесь отбрасывать от себя вашу цель. Ту, которую протанцовывали. В нашем конкретном случае. Это бросить курить.

Вы садитесь, как уже было предложено выше, и начинаете проделывать хитрую штуку. Вы создаёте в уме картинку того, что вы достигли вашей цели, а потом отбрасываете её в пространство, как бы отказываясь от неё. Потом опять создаёте и опять отбрасываете. Это делается очень быстро. Не надо фантазировать часами. Несколько секунд, отбросили, несколько секунд, отбросили. Делайте так достаточно долго, пока ощущение дискомфорта перед тем, что вы утрачиваете желанную цель, полностью не исчезнет. Дело в том, что именно оно и порождает эффект обратной волны. Как только вы начнёте отбрасывать цель от себя с непринуждённой лёгкостью и быстротой, значит возвратное натяжение исчезло и вы можете делать всё в точности да наоборот.

Теперь вы можете правильно направить поток идущий к вам. Программировать ситуацию. Создавайте картинку цели и помещайте её в своё тело, не важно куда: в грудь, в живот, хоть… хоть куда короче. Для энергетического тела это уже частности. Создавайте и помещайте её в себя до тех пор, пока не станете делать это с лёгкостью. Не почувствуете, что исчезло любое внутреннее сопротивление. После этого, задача четвёртого этапа завершена. Поблагодарите Абсолют и всё, что помогало вам, за оказанную помощь и можете «валить» с места Силы хоть во все шесть направлений.

А если серьёзно, то К.Кастанеда, в своих книгах, так и не раскрыл секрета искусства намерения, хотя технология его очень проста и здесь описана. Сначала постулируется цель, потом убираются все преграды с пути или разрабатывается стратегия её достижения, после чего начинается взращиваться психологическая интенсивность, направленная на достижение этой цели. У хорошего мастера, например, всё это занимает время мгновенного вопля. И всё, техника закончена. Но отрабатывать её всё равно надо по частям, нарабатывая всё больше и больше. С каждым разом эффективность будет возрастать. В Бесконечности начнут возникать подспудные потоки, способствующие достижению цели, пространство вокруг начнёт меняться. Главное, что любая техника, чтобы она заработала эффективно, должна быть наработана. Понимаете? Это значит, что берясь за какую-то технику, вам сначала может показаться, что проку от неё немного, но это не так. Просто необходимо её отработать, естественным образом войти с неё в соприкосновение, вложить намерение в саму технику, и всё пойдёт как по маслу. Так со всем, что вы когда-либо изучали, это не страшно. Просто нужно чуть-чуть терпения. Сделайте саму технологию, откуда бы вы её не взяли симпатичной для себя и она заработает. Уверяю вас.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.