Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 8 страница






В данном тексте, я предлагаю технологию отдачи долгов. Хочу сказать, что при подобной коллективной работе, несмотря на её кажущуюся элементарность, происходит чрезвычайно быстрое преобразование. Энергия, наполняющая вашу сферу квантовой светимости, видоизменяется, возгораясь вторичным ионным свечением святого места, практически в режиме автопилота. То есть естественным образом и в сверхпроводящем режиме. Очень быстро значит.

Основной принцип здесь такой. Любое святое место является своеобразным кристаллом (рис.1). Гармоничной, строго распределённой «микролептонной» средой. Этот кристалл как компьютер, запрограммирован на строго индивидуальное действие. Например, камень ветра в пустыне может вызвать ветер, но никогда не вылечит женщину от бесплодия. Мощи святых генерируют их индивидуальные качества, и могут помочь только в определённом диапазоне, соответствующем индивидуальности усопшего.

Цель этого кристалла, принимать вертикальный поток, идущий с высших уровней, преобразовывать его в горизонтальный и распределять вокруг себя в строго заданной программе. Вертикальный поток, спускающийся с планетарного, звездного, галактического и более высоких уровней, не бывает постоянным и равномерным. Иногда он больше чем обычно, иногда на время совсем исчезает. Поэтому кристалл святого места работает ещё и как стабилизатор, принимающий «ток» различной мощности, а выдающий строго определённое «напряжение».

Кристалл, в зависимости от намоленности такого места, может разрастаться в объёме. От этого увеличивается сила его воздействия, но программа, при этом, остаётся прежней. Суть такая. Чем больше гармонично распределённая среда, чем больше её мощность, тем сильнее святое место.

 

-

 

Итак, после создания энергетической цепи, вы идёте на святое место и расходитесь в свободном порядке, так чтобы можно было видеть друг друга. Нет необходимости вставать дружной шеренгой, мы ведь не хотим привлекать к себе внимание. Хотя если есть возможность встать группой, почему бы и нет.

Ещё до прихода на святое место, во время создания энергетической цепи, вы должны поставить программу. Как это делать описано выше. Во-первых, вы должны постулировать, что всё что вы делаете, происходит под контролем и энергией Абсолюта. Во-вторых, что все ваши действия будут направлены только на благо святого места и ваше. Далее вы постулируете неприкосновенность воли, как вашей, так и святого места. То есть выражаете намерение, что все деструктивные вибрации в адрес святого места, как ваши, так и чьи-либо другие автоматически будут отправляться в аннигиляцию под контролем Абсолюта. А так же, что никто из сущностей не может всунуть свою деструктивную программу в вашу работу. Вы невидимы для любого негатива.

Не пытайтесь намеренно или случайно изменить программу самого кристалла, программу его включения, (эгрегор). Постулируйте, что все, что вы делаете, расширяет по масштабу уже имеющиеся качества святого места, и усиливает их.

Далее, вы проходите на святое место, разбредаетесь там или стоите кучей, это неважно, и начинаете представлять себе в атмосфере святого места двойной тетраэдр. Договоритесь изначально, где вы будете его представлять. Когда вы его достаточно хорошо визуализировали и как бы объединили его с кристаллом святого места, просто почувствуйте, что он является «ключом зажигания» этого места.

Начинайте раскручивать Мер-Ка-Ба по методу один, одновременно представляя её себе красного цвета. Здесь нет необходимости ориентироваться на товарищей. После создания энергетической цепи, вы действуете уже в раппорте. Если кто-то закончил раньше, а кто-то позже, это уже не важно. На квантовом уровне - времени, в нашем понимании слова, не существует. Всё уйдёт в одну корзину.

Итак, вы медленно раскручиваете Мер-Ка-Ба над святилищем, визуализируя её в красном цвете. Потом ускоряйте вращение, переводя её в оранжевый. Одновременно с этим усиливайте ваше эмоциональное содержание, вкладываемое в это вращение.

Проведите двойной тетраэдр по всему спектру до фиолетового, с каждым разом увеличивая скорость вращения. На последнем этапе она должна быть очень, очень высокой. Делайте это своим чувством, не бойтесь себя взвинчивать. Не забывайте, вы реставрируете кристалл святого места и увеличиваете его мощность посредством энергии вашей души. Именно чувством вы заставляете крутиться Мер-Ка-Ба быстрее. Поэтому с каждым разом вы должны наращивать свой эмоциональный напор, своё ликование, в конечном итоге доводя его до неистовства, в хорошем смысле этого слова, конечно. Надо ли говорить, что внешне вы должны оставаться спокойными.

Можете незаметно помогать себе руками. Лёгкое напряжение или вибрация кистей рук или их плавное покачивание усиливает эффект.

Кисть, изумительный биолокатор. Доказано, что на ладони находится самое большое количество нервных окончаний. Именно поэтому у инопланетян в дискоботах место штурвала и кнопок, перед пилотом находятся две выемки для ладоней из специального материала. Пилот кладет в них ладони, и корабль начинает подчиняться его воли. Ладонь, увеличивая силу мысли, пропускает её в специальные датчики, установленные в выемках для рук. Так летают дискоботы.

Именно поэтому в сказках, колдуны и экстрасенсы так беспорядочно размахивают руками.

Пожалуй всё. Единственное, не забывайте, что Мер-Ка-Ба у вас должна ассоциироваться с самим местом и его тонкой структурой, а не болтаться в вашем воображении сама по себе. В противном случае толку от этого будет немного. Со сменой цвета и напряжённости, вы должны чувствовать, как задействуются всё более тонкие энергетические субстанции.

Во время эмоционального наполнения, вы входите в резонанс со святым местом. Вы помогаете ему, оно помогает вам. Ваша сфера квантовой светимости преобразуется за счёт такого интенсивного резонанса. Энергетическая цепь увеличивает этот эффект во много раз. Во время этой техники, если обстоятельства позволяют, можно и попрыгать, поплясать, «пошаманить», при условии, что будет оператор, координирующий общий выброс кинестетической энергии и её поступление в общий потенциал двойного тетраэдра.

После окончания работы, вы спокойно выходите с места, и прибываете до конца дня в гармоничном молчании. Не надо молчать весь день, выпучив глаза, просто уберегите себя от ненужной болтовни. Дайте процессам изменить вашу внутреннюю структуру. Короче, мнениями будете обмениваться на следующий день.

Итак, подытожим технику данной части:

А) Создание энергетической цепи на двигательном, эмоциональном и интеллектуальном уровнях.

Б) Постулирование программы.

В) Преобразование за счет усиления мощности святого места.

 

Когда-то я побывал на многих священных местах. Так сложилось, что всё своё отрочество, юность и молодость я только и делал, что путешествовал. Мать моя была гидрологом изыскателем, поэтому детство моё прошло в болотах, таёжных лесах, степи и пустыни, среди верблюдов, тарантулов, ржавых вертолётов и больших грузовых машин с брезентовым верхом. В последствии путешествия вошли в привычку, и меня носило по белу свету, пока однажды я не встретил своего учителя. Правда, не всегда эти путешествия носили священный характер.

 

-

 

У меня был друг детства. Все звали его Марква. Парадокс, мы родились в одном роддоме и лежали рядом в одной люльке. Он был на несколько часов меня младше, а наши матери лежали в одной палате.

В первом классе я переехал в другой район и пошёл в другую школу. Вот там-то мы с ним и встретились. Когда наши матери узнали друг друга на родительском собрании, мы уже были закадычными друзьями, и дружили двадцать лет, пока судьба не развела нас.

Всю свою жизнь мы шли с ним в противоположных направлениях. Я шёл своим путём, а он, окончив лётное училище, работал барменом. В общем, был прощелыгой и аферистом. Тем не менее, это не мешало нам оставаться «реальными кентубасами». Иногда я с большим интересом принимал участие в его авантюрах, например разбодяживании мороженого детским питанием в подсобке для барменов.

Он был поразительный выдумщик, воплотитель в жизнь самых немыслимых проектов.

Где он сейчас? Как живёт, «чем дышит»?

Помню однажды он шёл на какую-то деловую «стрелку». По пути видит, стоит лавочка ужасов. Они тогда только-только начали открываться. Марква смело заходит в магазин, покупает подушку-пердушку и идёт на встречу. Его ждут деловые партнёры – два парня и молодая девушка. «Стрелка» в кафе, речь о каких-то финансах. Марква по ходу заходит в туалетную комнату, запихивает подушку-пердушку себе в штаны, и решительно устремляется к нужному столику. Здоровается, галантно извиняется за опоздание, целует даме ручку, садится на своё место, после чего раздаётся характерный звук, который ещё иногда издаёт потная подмышка. Марква всплескивает руками, оправдываясь, привстаёт, что, дескать, съел сегодня чего-то несъедобного, после чего садится с тем же самым оглушительным звуком. За столом все впадают в ступор, в гипнотический транс, никто просто не знает как себя вести дальше. Тем временем Марква продолжает развлекаться, производя сложные телодвижения. Он то привстаёт, прижимая руки к груди, то пытается сесть, сопровождая этот процесс всё тем же звуком. Так продолжается, раз пять или шесть, пока девушка не выдерживает и просто не скатывается под кресло от смеха, в то время как парни, пунцовые от избытка адреналина в крови молча продолжают наблюдать за этой пантомимой. Вот такой он был, Марква.

Его любимым персонажем был Остап Бендер, мне же, часто в силу какого-то неведомого провидения, приходилось невольно при нём исполнять роль Кисы Воробьянинова. В то время я только-только встретил своего учителя, и, в общем-то, вёл весьма беспорядочный образ жизни.

Иногда ночью мы любили ездить на такси в алма-атинский аэропорт, пить там пиво и любоваться на взлетающие и садящиеся самолёты. Глядя вверх с банкой пива в руке, он неизменно удивлялся:

—Всё понимаю, аэродинамика, подъёмная тяга, сам летал. Единственно понять не могу, как эта байда летит и не падает?

Потом я узнал. Что многие профессиональные летуны задают себе тот же самый вопрос.

В одну из таких лунных ночей, мы как-то поехали в аэропорт похмелиться хорошим пивом и поглазеть на огни взлетно-посадочной полосы. Проснулся я уже при объявлении, что самолёт, летящий рейсом Алма-Ата – Якутск, заходит на посадку. У меня тоскливо закрутило в животе когда, взглянув в иллюминатор, вместо нормального аэропорта я увидел деревянное строение зелёного цвета из дешёвых ковбойских вестернов.

В самом здании оказалось не лучше. Мутные личности кавказской национальности, неясные очертания бомжей, босяки всех мастей, курящие и пьющие одновременно прямо в зале ожидания. Где они, добрые, хлебосольные якуты в оленьих упряжках. Потом я убедился, что якуты иногда попадаются, но отнюдь не добрые. В общем, всё это производило крайне удручающее впечатление.

Взглянув на свой золотой перстень с гематитовой панелью и брюлём в ноль три карата, а потом на перстень Марквы с платиновой панелью и тремя брюлями, я настойчиво потребовал немедленно пойти в кассу и открепить билет на обратный рейс.

Марква не без труда куда-то ушел, я всё порывался рвануть за ним. С трудом его отпустив, я остался в одиночестве посреди всего этого безобразия, предусмотрительно развернув «болт» панелью внутрь ладони.

Откуда-то вынырнул Марква и с весёлым видом сообщил, что как он и ожидал, наши дела «вааще жопа». Не только открепить, но и притвориться чемоданом было практически невозможно. Билет из Алма-Аты в Якутск оказывается стоил пятьсот рублей, а из Якутска в Алма-Ату, пять тысяч. Таких денег у нас при себе не было. Оставалось искать гостиницу.

—Ну, это и понятно, – подытожил Марква. – какой дурак полетит в Якутск, да ещё летом. В Якутск надо лететь зимой. Ты когда-нибудь видел полярную ночь?

Уже в гостинице, основательно всё взвесив, мы пришли к выводу, что в Алма-Ате, похмелившись слишком активно, решили развеяться и взяли билет на первый ближайший рейс.

—Кто ж его знал, что такая запара с ценами на билет будет, – оправдывался Марква.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Первый раз в жизни я увидел дома на сваях. Будущее наше было туманно, и смотреть на это будущее трезвыми глазами было невозможно.

Утром, разлепив глаза и не без усилий, после вчерашнего, осознав всю катастрофичность нашего положения, я произносил традиционную фразу: «Срочно надо выпить». Мы бежали в ларёк за водкой, а потом в гостиничном буфете, под звуки телевизора, где толстая буфетчица, равнодушная как северное сияние, флегматично пересматривала утренний повтор вчерашней серии «Просто Мария», сидели выпивали и строили планы на будущее.

Наши обстоятельства усугублялись ещё и тем, что Якутск стоит посреди практически непроходимых болот. Посему, железных дорог там не было.

—Да и вообще. Что там в этих болотах кроме собаки Баскервилей может выжить, – авторитетно заявлял Марква.

Какой-либо упорядоченной системы пароходства в Якутске тоже не наблюдалось. Мы были готовы на самые отчаянные меры. Например, устроиться на баржу грузчиками, и по притокам, впадающим в Обь добраться до Новосибирска. На это потребовалось бы довольно значительное время, но трудности нас не пугали. К счастью для нас, эта затея провалилась.

Вот так, сидя в буфете, выпивая и чинно беседуя, мы постепенно возвращали своё психологическое равновесие. (Это было очень давно. Сейчас ничего кроме хорошего вина я не пью). А тогда, расплатившись с буфетчицей, мы весёлые и злые неизменно направлялись к гостиничному бильярду.

Должен признаться, я не очень хорошо играю в эту игру, и Маркве я был конечно же не соперник. Занимаясь этим с оголтелым энтузиазмом, (надо думать от безысходности), я не уставал давать Маркве массу поводов для развлечения. На мою решительную реплику, типа: «Сейчас я буду бить своячка», – Марква мог из-за моего плеча поправить: «Нет, ты ошибся. Не своячка, а своячков», – или же невинно осведомиться, постукивая кием по носку ботинка: «Прости, а кто из них у тебя своячёк?».

Потом мы пьяные и беззаботные в обнимку разгуливали по улицам Якутска и во всё горло хором распевали народную бразильскую песню: «Любовь и бедность навсегда меня загнали в сети…». Вот на этих самых улицах мы и познакомились с местной шпаной.

Кстати там, в Якутске, я столкнулся с феноменом неупокоенного духа. Вернее и там в том числе.

Мы сняли в гостинице самую дешёвую комнату на шесть человек. В одном номере с нами сплошь работяги, хроническая пьянь. Мало того, что в силу многолюдности помещения, ночью не давали спать самые разнообразные акустические явления, эффект усиливался ещё и тем, что в те краткие часы, когда удавалось уснуть, снилось, как правило, одно и тоже. Война, стрельба, в конечном итоге, ты просыпался оттого, что во сне тебя кто-то душил. Так голодный дух добывал себе энергию для существования. Позже я узнал, что в комнате всем снится одно и тоже, и все мучаются одними и теми же кошмарами. Видать «привалякали» там однажды, в какой-нибудь пьяной драке какого-нибудь заблудшего бедолагу.

Сейчас провести экзорцическую коррекцию и освободить не отпетую душу, пленённую нежелательной реальностью, не составило бы труда. А тогда, что я мог сделать. Когда вернулся, рассказал всё учителю.

Однажды Марква, поднявшись утром, отверг моё предложение сбегать в магазин, и сказал, что хватит нам сиднем сидеть, пора подумать, как выбираться из этого дерьма. Тем более, что деньги уже кончаются. Ещё он сказал, что договорился с местной братвой. Он будет пробивать билеты, а меня он устроил на центральную площадь торговать мороженым.

Что я могу сказать. Торговать мороженым в Якутске, пусть даже и летом, идея и впрямь не лишённая безумия. Но моя реакция превзошла все ожидания Марквы.

Должен признаться, что моё чувство собственной важности в то время было неумолимо как инфаркт. Сам того не ведая, я произнёс фразу, приведшую Маркву в чувство глубокого эстетического удовлетворения. Стыдно вспоминать, но я на полном серьёзе, побагровев от гнева, почти буквально процитировал Ильфа и Петрова, произнеся: «Никогда ещё Виталий Мальгин не торговал мороженым!». Маркве пришлось ухватиться за меня, чтобы не упасть от смеха.

Так или иначе, с этого момента Марква весь день вертелся по городу, а я торговал мороженым. Иногда я его видел среди городских кидал, «ломающих» купюры на другой стороне площади.

Там, за мороженым лотком, придаваясь честной трудовой деятельности, я стал свидетелем призабавнейших вещей. Например, я досконально изучил технологию кидания «фраера ушастого» в печально известной игре «шарик-марик». Этим занималась группа подростков разной национальности, все бывшие детдомовцы. Был среди них такой здоровенный парень. Самый здоровый из всех. И кличка у него была соответствующая, Кинг-Конг.

Так вот, ребята кидали, по их выражению, какого-нибудь дяденьку-лоха, а когда «лох», сообразив, что его кинули, шёл забирать свои деньги, те засылали к нему на «тёрку» Кинг-Конга. Тот отводил «лоха» за мой ящик с мороженым… К слову сказать, мороженое в Якутске даже летом продаётся слабо. Кинг-Конг значит, отводил его в мою часть площади, задушевно клал ему руку на плечо и говорил буквально следующее: «Слушай, дорогой, я тебе скажу, да?., тока ты не обижайся… Я тебе скажу, иди на хуй да, тока ты не обижайся».

В конце концов, Марква подкараулил и охмурил одну местную красавицу из госбанка. Мы заняли у неё денег и благополучно погрузились на самолёт. Но на этом наши приключения ещё не заканчиваются.

Дело в том, что я страдаю акрофобией, другими словами, очень боюсь высоты, и поэтому чрезвычайно редко летаю на самолётах. Одна мысль, что у меня под ногами девять тысяч метров, приводит меня в обморочное состояние. Марква это прекрасно знал и поэтому за весь рейс вволю надо мной потешился.

Весь полёт он рассказывал мне ужасающие истории о том, как встречные потоки легко в воздухе переворачивают самолёты, подкрепляя всё это математическими формулами из теоретической аэродинамики. В самые трагические для меня минуты, когда самолёт, страшно гудя, падал в атмосферную яму, Марква поворачивался ко мне помертвевшим лицом, хватался за мой рукав и глядя безумным взглядом изрекал: «Всё, попадаем!..». В общем, глумился как мог.

А я лежал в кресле в предынфарктном состоянии силясь припомнить «Отче наш». Благо у нас была бутылка водки, которую Марква впрочем почти всю выпил ещё до набора высоты.

Подлетая к Алма-Ате начали снижаться. Крыло самолёта оттаяло и естественно запотело. Сзади сидящий якут, почему-то увешанный не шаманскими бубенчиками, а кришнаитскими чётками и прибамбасами, (стало быть и туда добралось пагубное влияние сомнительной восточной мудрости), за всю дорогу видимо наслушавшийся марковных рассказов, дрогнувшим голосом окликнул проходившую стюардессу и поинтересовался, почему у нас видите ли крыло мокрое, на что Марква, не задумываясь, обернулся к «чуваку» и выпалил буравя его взглядом: «Не ссы, Господь тебя любого примет».

В общей сложности мы пропутешествовали целый месяц, поехав ночью выпить пива. Не скажу, что это путешествие было самым святым в моей жизни, но что-то такое, нереально-неземное, в нём было.

 

-

 

Да это и к лучшему, потому что далее мы будем рассуждать не о святых местах, а о технологиях работы на местах, которые естественным образом наполнены благотворной энергией. Как сказал бы мастер фэн-шуй, о местах с гармонично распределённой «ци». Или как говорит Кастанеда, просто о местах Силы.

Начнём как обычно с теории, необходимой нам для данных технологий. Может быть для кого-то всё ниже сказанное покажется ложкой дёгтя в бочке с елеем. Тёмной, зловещей стороной Силы. Ну что ж, может и так. Во всяком случае, для меня высшей добродетелью в мироздании всегда было не добро, а баланс сил. Устойчивая структура света и тени. Подумайте, тотальное созидание без разрушения старого, так же пагубно, как и тотальное разрушение. Оно сродни раковой опухали. Где же строить новое, если невозможно снести старое.

Понятие добра, как таковое, понятие относительное, расположенное на градиентной шкале бесконечности. Стоя в одной точке этой шкалы и раскинув руки, по одну сторону можно представить добро, а по другую – зло. Но если сместиться в сторону ещё большего добра, то с этой точки зрения добра и зла, прежнее добро окажется злом. Посему остановимся на том, что добро, есть способность выбирать из двух зол меньшее.

Давайте лучше разберём такую теологическую концепцию, как вера, надежда и любовь. Дело в том, что этот механизм, (я имею в виду – веру, надежду, любовь), представляет собой динамику, в своём чистом виде. Я бы сказал, что он является основополагающим для всего мироздания и мы унаследовали его от всех существ, творимых Абсолютом. Без этого механизма, человек не смог бы даже столовую ложку поднять, не говоря уже о чём-то большем. И уж конечно на этом принципе строится уйма всевозможных практик. Мы коснёмся здесь только некоторых.

Начнём с того, что любовь, это свойство «магнитности», притяжения. Выражаясь научной терминологией, это стремление занимать с терминалом, (объектом) любви одно и то же место в одном и том же времени и пространстве. На уровне двигательного центра или проще выражаясь – тела, это есть – секс. Но стремление занять с терминалом одно и то же место всем своим существом, как телом, так душой и разумом, это и есть любовь. Максимальное выражение симпатии одного терминала к другому. «Магнитность». Об этом и сказано великим Пастернаком: «Сплетенье тел, души слиянье…», или что-то типа того. На уровне плотных масс, два терминала могут только максимально близко соприкоснуться, а вот на уровне чувств, души, мысли, – они способны занять одно и то же место во времени и пространстве.

Следовательно, если разделить человека на три составляющих: тело, душу и разум; или иначе говоря на двигательный центр – уровень живота, эмоциональный центр – уровень груди и интеллектуальный центр – уровень головы, то любовь условно будет занимать уровень груди, то есть душу (рис.22).

Надежда, это функция человеческого разума. Это ваша стратегия, та оптимальная траектория, по которой вы приближаетесь к вашей цели, то есть любви.

Необходимо понять, что под любовью понимается всё, к чему человек может стремиться. Это непосредственный объект, идея, концепция, состояние бытия, Бог, всё что угодно. Вы стремитесь к чему-либо, это вас тянет непреодолимая симпатия, даже если она находится на уровне жесткой необходимости. Всё это в любом случае качества любви. Даже ненависть является качеством любви, только очень плотным, «замёрзшим», низким по уровню осознания; это желание быть в одном и том же месте в одно и то же время, на уровне пули огнестрельного оружия.

Вы хотите есть, значит в этот момент вы любите пищу и стремитесь занять с ней одно и то же место во времени и пространстве. Ну как тут не вспомнить старый анекдот:

—Гиви, ты любишь помидоры?

—Есть люблю, а так нет.

А вот надежда, это тот план действий, посредством которого вы собираетесь соединиться с пищей. Допустим, я сегодня обязательно схожу на речку, поймаю угря и сделаю себе на ужин фаршированную рыбу. Или например, сейчас я допишу этот абзац, а потом с чувством выполненного долга пойду на кухню и как следует подкреплюсь…

Вот теперь, после того как я возлюбил тарелочку пельменей, мы поговорим о вере. Вера – это та интенсивность, та амплитуда и частота колебаний с которой вы идёте навстречу вашей любви, чем бы она ни была. Вера, это мощность, скорость с которой вы идёте к поставленной цели. Она соответствует двигательному центру. Без неё не было бы движения по жизни вообще, потому что жизнь, это и есть движение. Только вера в том или ином своём проявлении, сила с которой вы достигаете своей цели и делает вас живым (рис.23).

Написал, и сразу же зачитал этот кусок текста одной своей знакомой. Оказывается не всем это так хорошо понятно, как мне. Ещё раз объясню, так как объяснял ей. Она, знакомая, которой я зачитывал, хочет стать свободной от родительской опеки. Свобода – это цель (любовь). Для этого она планирует в скором времени закончить институт и стать финансово независимой. Это стратегия – надежда. А вот вера, это с какой страстностью она движется к своей цели, какое намерение она в него вкладывает. Если она прет как танк, свято веря в то, что рано или поздно она своего добьётся, значит у неё много веры. Если же она идет, идет к своей цели, потом встанет постоит, потом опять пойдет не спеша, значит с верой у неё проблемы.

Отсюда можно сделать вывод, что лень это стремление к смерти, антипод жизни, движения. Она является следствием отсутствия одной из трёх составляющих, но чаще всего веры как импульса к достижению цели. Поэтому и говорят, вера – горами движет.

Вера – основа движения, движение – основа жизни. Вы замечали, что самое сильное счастье, которое вы когда-либо испытывали, это когда вы мечтали о счастье. Достижение цели или абсолютное слияние с объектом любви не приводит к счастью. Вернее счастье, после этого, длится очень недолго. Счастье, это перманентное стремление к цели своей любви и преодоление на этом пути возможных к преодолению препятствий. Каждая победа в таком случае даёт внутреннее ликование оттого, что ты ближе к своей мечте.

Именно поэтому любовь к отдельно взятому человеку исчерпывается, как правило, в среднем за три года. Это тот период, за который люди способны познать все уголки подсознания противоположного терминала любви до конца. Дальше начинается товарищество, совместное сотрудничество в борьбе за хлеб насущный, что угодно, но любви чаще всего там уже нет. Удельная масса души каждого отдельного терминала уравнивается с другой и отношения становятся равнодушными. Следовательно, если не вдаваться в тонкости внешней напряжённости поля и других заумных вещей, чтобы любовь между людьми не исчезла, надо постоянно изменяться и изменять партнёра. Необходимо постоянно двигаться по эволюционной спирали вверх. Тогда каждый раз в тебе будет нечто новое, что стоит открывать любимому человеку.

Стоит пожалуй добавить, что любовь, как желание занимать с терминалом одно и то же место в одном и том же времени и пространстве всеми тремя составляющими человеческой конструкции, означает, на уровне тела – желание обладать терминалом; обладание не всегда подразумевает сексуальный подтекст. На уровне разума это не только примерно равный интеллектуальный уровень, но и самое главное, общие цели, интересы, единое направление куда вы стремитесь. На уровне души, или эмоционального центра, это чистая симпатия, бескорыстная, не затемнённая человеческими уродствами: я люблю, если меня любят в ответ, я не уверен в себе, поэтому во мне нет доверия, я ревную. Как говорит один великий мистик: «Власть страсти подменяется страстью власти». Чистая симпатия – это когда любишь «спокойно и без оглядки», ничего не желая взамен.

Не буду отрицать, подобное рассуждение является примитивной моделью рассмотрения, но на более детальное описание, усложнённое многими добавочными факторами у меня просто нет времени. Подчеркну только, достижение цели своей симпатии, приводит к остановке. Остановка, к равнодушию. Необходимо будет выбрать новую цель своей симпатии, к которой можно было бы двигаться, чтобы ощутить «пульс» полноценной жизни у себя в груди.

Реальный пример. Я абсолютно уверен, что эйфория оттого, что я теперь писатель закончится через полчаса после того, как я поставлю последнюю точку в этой книге. А потом? Потом мне лень будет её даже редактировать. Литературная правка и все такое прочее, тоска кромешная. Придётся придумывать себе ещё одну симпатичную идею, чтобы стремясь к ней, я мог бы наконец доделать эту по истине изнуряющую работу. Люди стремятся к Богу и любят Бога, потому что Абсолют – величина недостижимая, и к нему можно стремиться вечно. Остановок на пути не бывает.

 

-

 

Чуть позже мы ещё коснёмся этой темы, а сейчас перейдём к практике.

Выбор места Силы.

Предлагаю для отработки нахождения правильного места Силы такую технологию. Возьмите две обычные рамки. Рамка, это приспособление из металлической проволоки примерно двенадцать сантиметров в высоту и тридцать сантиметров в длину. Две рамки берут в обе руки, основанием короткого конца ставя на внутреннюю сторону мизинца, а концы длинных отрезков опускают чуть вниз. Совсем немного, так чтобы рамки висели параллельно друг другу. Теперь если вы выйдете с ними в руках на улицу и случайно набредёте на подземную коммуникацию: кабель или канализационную трубу, рамки у вас в руках пересекутся помимо вашей воли.

Смело берите две рамки и выезжайте на природу. С помощью рамок найдите там два «пятна». Одно, место Силы – положительное. Другое, геопатогенная зона – отрицательное. Делайте это примерно так же как и с трубой. Во-первых, найдите их сначала на внешний вид. Это будет пятно от двух до десяти метров в диаметре, и оно будет как-то отличаться от остального ландшафта. Или на нём будет трава другой окраски, или же просто пейзаж и фактура места будут такие, что захочется лечь прям там и полежать. Рамки на эти места будут реагировать однозначно.

По общепринятому мнению считается, что в геопатогенной зоне они пересекаются, а в благоприятной – расходятся в разные стороны. Но это не факт. Всё зависит от вашей установки. Короче, если вы поставите программу, что на положительных местах рамки будут скрещиваться, а на отрицательных наоборот расходиться, то так оно и будет. Или же если вы будете концентрироваться на геопатогенных зонах и искать в основном их, скрещивание будет происходить на отрицательном месте. В общем, прежде чем начать практику, не забудьте точно сформулировать программу у себя в уме, как рамки должны реагировать. В последствии уже исходите в основном из показаний рамок, потому что внутреннее чувство поначалу может и обмануть.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.