Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 4 страница. Далее следуют последствия






Далее следуют последствия. Через три дня падает и разбивается вертолёт с генералом Лебедем на борту. Что удивительно, остальные три члена экипажа отделались лёгким испугом, погиб один лишь Лебедь. Что это, мистика? В каком-то смысле – да. Просто обмен фигурами. По правилам игры, снимается с доски равноценная фигура. А ведь он был любимчиком русских солдат, и хотя политическая репутация Лебедя была подмочена, воинскому духу России был нанесён невидимый ущерб. Кто опять несёт ответственность за весь этот «полный гамбит», снова видимо кремлёвские экстрасенсы, на правах того, кто первый бросил камень.

Но там ведь тоже не дураки сидят, зачем им нужен этот кармический геморрой. Они то знают, как переписать все свои подмоченные хвосты, по чужим информационным адресам. Чистая подстава, переброс кармы. Тем более при наличии такого замечательного изобретения человечества, как телевизор. Какой русский не желал смерти Хаттабу? Этого достаточно, чтобы перебросить кармический «вертяк» на весь российский народ. А что? На душу населения, понемножку на каждого, умеючи то.

И будут падать гражданские самолёты на крыши мирных деревень. А с точки зрения последствий, никто ведь не оговаривал условия возмещения потенциала с «внешними ребятами». С нашей стороны, это контракт с открытой строкой. Поэтому гибнет самое ценное, что есть, российский генофонд. Разбиваются самолёты с будущим, с самыми одарёнными детьми России. А ведь их потенциал гениальных качеств, поступает на счёт группы «внешних ребят», которые непосредственно занимаются тут генофондным грабежом. Мы же сами, своими поступками снимаем магнитную защиту с нашего этноса, вот человечество и потрошат, как морских свинок. Вот так нас всех давно и поимели, как верно выразился Пелевин в своём бессмертном романе, – телеграфным столбом.

 

-

 

По этому поводу. Живёт у нас в южной столице один очень известный в Алма-Ате режиссёр театра. Мужчина средних лет, давно за сорок. Весь такой женственный, не женатый, длинноволосый, с благородными припухлыми щёчками, аристократическими, длинными пальцами на руках.

Когда-то в молодости, он подрабатывал гидом-экскурсоводом в Ташкенте. Мотался туда и обратно. Рассказывает он про себя такую историю.

Вёз он как-то группу немецких интуристов. Остановились они в какой-то ташкентской гостинице, и вдруг два каких-то узбека, случайно изнасиловали в лифте шестидесятилетнюю иностранку из его группы.

С точки зрения тех узбеков, это действительно произошло, по всей видимости, случайно. Был я как-то в Ташкенте во время ферганской заварушки, там для водителей общественного транспорта такого понятия как светофор, в принципе не существует, они их просто игнорируют. Каждый ездит, как умеет, что уж говорить обо всём остальном.

В общем, подала иностранка на насильников в суд, а сама, удовлетворённая, уехала домой в ФРГ (была когда-то такая страна), оставив защитником своих интересов в суде нашего режиссёра.

И вот проходит какое-то время, живёт он у себя в Алма-Ате, давно уже про всё забыл; приходит ему повестка, – срочно явиться в народный суд города Ташкента.

Приезжает он в суд, ну всё как положено: судьи, адвокат, прокурор, два угрюмых узбека на скамье подсудимых сидят.

Тут через какое-то время судья провозглашает: «Пострадавшая, встаньте!» – я, говорит, сижу. Судья более настойчиво произносит: «Пострадавшая, встаньте!», – прокурор пихает локтём в бок – мол, вставай, но я, говорит, опять сижу.

— Весь зал поворачивается ко мне, судья в третий раз отчетливо произносит: «Пострадавшая, встаньте!» ну я, – говорит, – и встал…

 

 

Вот такая шизо-мать её-френия.

Кстати, по поводу кавказской проблемы, очень мистически поучительная и трагическая история произошла с Сергеем Бодровым младшим. Но я считаю нескромным обсуждать на этих страницах столь личную для его родных, тему. Тем более что отношусь с глубоким уважением к этому актёру.

Между прочим, на счёт Бен Ладана, падение манхэттенских башен было предсказано, Иоанном Богословом. И это печально. Многие выдающиеся мистики двадцатого века пытались изменить этот искусственный, внедрённый извне алгоритм, в виде пророчеств Нострадамуса, Иоанна Богослова и пр. Всё безрезультатно, нас упорно тащит по кочкам. (Алгоритм, это математически закономерная последовательность, заведомо определённая во времени и пространстве цепь событий). На самом деле, это искусственно заданная программа, установленная внешними силами всё для той же цели, снятия энергоинформационного урожая в критических зонах свёртывания.

Всё это действует по типу обычного плебейского гадания: что будет, чем дело закончится, чем сердце успокоится. Не случайно во всех цивилизованных религиях, гадание считается, мракобесием. Ведь жизнь, – это последовательность перманентной, (непрекращающейся) способности делать выбор.

Когда же вы обращаетесь к Бесконечности с просьбой описать вам ваше будущее, вы автоматически отказываетесь от самого главного вашего преимущества, преимущества делать выбор и самостоятельно принимать решение.

Какого-то запрограммированного будущего не существует. В каждой критической ситуации, оно разделяется минимум на два пути. Фигурально выражаясь, вам всегда приходится выбирать из двух зол меньшее, так как абсолютной истины и абсолютной лжи на градиентной шкале не существует. И ваша судьба будет зависеть от того, какой выбор вы делаете, делаете самостоятельно, осознанно, как разумное существо. И это опять до следующей катастрофной зоны, там опять то же самое. Получается в примитивном выражении что-то типа укропа с постоянно раздваивающимися ветками. Будущее – это «веник», с множеством вариантов. Повторюсь, это наивная модель, то есть элементарно простая.

Но существует ещё третий вариант, и он наихудший из всех. Это когда вы вообще не делаете никакого выбора. Тогда выбор за вас делает материальная вселенная. Первые два пути можно рассматривать как одно составляющее, когда вы принимаете решение, вы причина своей судьбы, вы её моделируете. Третий путь можно условно принять за второе составляющее, когда обстоятельства это делают за вас, а вы просто игрушка в руках внешних Сил, следствие, неодушевлённый предмет (рис.11. карта таро «два пути»).

Так вот, когда вы обращаетесь к «гаданию» с просьбой показать будущее, вы как бы перед Бесконечностью отказываетесь от своего права делать выбор, которое между прочим и делает вас осознанным существом. Вы забываете, что никакого конкретного будущего не существует, оно многовариантно и в любом случае зависит от вашего решения на «железнодорожных стрелках» индивидуальной судьбы.

Единственное будущее, которое абсолютно точно известно, это будущее, где вы нигде, ни при каких обстоятельствах не принимаете решения. В любом другом случае, оно зависит от вас. Посему, пытаясь узнать своё будущее, вы декларируете волю быть полным следствием внешних Сил, ни за что не нести ответственность, и чтобы все решения вашей жизни принимались за вас. Надо ли говорить, что это наихудший сценарий из всех наивозможнейших.

Таким образом, как бы легкомысленно вы к этому не относились, вы сами того не подозревая, делаете выбор, не делать выбор, после чего изменить решение будет уже затруднительно. Потому что, выбрав нисходящий вектор будущего, будущего без права принимать решение, вы автоматически закрепляете его по всем информационным полям и оно становится вашим. Вы его этим постулируете, проявляете, как на фотоэмульсионной плёнке. Всё, что вам после этого остаётся делать, просто нестись в круговороте событий, закручивающих вас в далёкие от разумности пути.

Если бы няня не нагадала сёстрам Лариным такой судьбы, всё могло сложиться и получше. Кстати, насчёт самого Александра Сергеевича, та же «байда», – он стал жертвой собственного фатализма.

В данном эпизоде, я не беру элитарные виды гадания, такие например как китайская книга перемен, где оракул не предсказывает судьбу, а обрисовывает сложившуюся ситуацию и советует наиболее оптимальный выход из неё. Да и то, в наше время, данные духовные ребусы используются не самым совершенным образом. Задумывались они как более селфдетерменированные, (т.е. самоопределённые, предлагающие больший самостоятельный выбор).

С планетарной цивилизацией то же самое. Действуют те же самые законы, как и с одним единственным человеком.

На того, кто придумал это будущее, не будем показывать пальцем. Кто? Кому это надо?.. Далее оно сбрасывается на голову сканера, приёмника информации, и всё, будущее закрепляется по информационным полям.

Вы бы знали, (и я уже об этом упоминал), сколько гениальных мистиков двадцатого века разбило об этот алгоритм апокалипсиса свои лбы, пытаясь его изменить. Пока всё безрезультатно.

 

-

 

Вы думаете, свет конец начался вчера? Или неделю назад? А может, начнётся завтра? Он уже идёт добрую сотню лет. Ведь, что такое – свет конец? Это когда старый источник света перестает функционировать, и начинает светить новый.

Посудите сами, до двадцатого века мы жили в совершенно другом мире. Мир изменился на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Мгновенно и сразу. Доспехи, кони, усадьбы, все эти «Антоновские яблоки» Бунина, сменились технократией, неврастенией и нехваткой минеральных веществ в организме. Всё это называется: «Я вырос в густом металлургическом лесу».

История, это не физика, там единица времени не секунда, а век. Все остальные кризисные этапы двадцатого века, были только ключевыми точками в тотальном преобразовании планеты.

Можем для примера разобрать самую легендарную часть «Апокалипсиса» Иоанна Богослова, примерив её на события двадцатого века. И по пути чуть-чуть заглянуть в одно из возможных будущих.

 

-

 

 

Кстати, на счёт будущего. Изменить его можно, производя, с первого взгляда нелогичные, механически не запрограммированные поступки.

Был у меня приятель, по профессии актер, погоняло имел – Лещ. Потерял он как-то паспорт, а кореш его лепший, как раз фотографом работал. В паспортном отделе сказали ему сделать фотографию и явиться на следующий день на оформление.

Пошёл он фотографироваться к своему фотографу, а по пути зашёл ещё к одному другу. Они втроём кентовались. Ну, хлопнули по сто и пошли фотографию делать. По пути заглянули в ларёк, взяли ещё пол литру белой. Пришли к кенту фотографу, отметили это дело. На одной не остановились, пошли в ларёк за добавкой.

Просыпается он на следующее утро с большого, большого бадунища, умывается, мумифицирует лицо туалетной водой для приличия и идёт в паспортный стол. Сидит в очереди, потом долго подписывает какие-то бумаги. Просят у него фотокарточки, он их достаёт, и перед ошалевшей работницей райотдела и не менее ошалевшим Лещём ложатся на стол фотографии, где на всех четырёх снимках изображён пьянючий Лещ в обнимку с таким же невменяемым корефаном.

Сейчас он куда-то подтёрся с горизонта. Ничего о его судьбе не знаю. Но мужик по жизни был весёлый.

Раз мы ехали на его тачке. Оба уставшие в предел. Он меня подбрасывал до дому.

У него была Жигули – шестёрочка. Ну такая вся «потёртая», приёмник не работал, но бегала хорошо. Я на заднем сидении в полулежащем положении тупо гляжу в окно. Тормозит нас крашеная блондинка. Симпатичная, но по повадкам явная блядь. Грациозно садится на переднее сидение, и заводит «светский» разговор. Обращаясь к никакому Лещу, томно осведомляется можно ли у него в салоне курить? Лещ устало кивает головой. Она манерно закуривает. Я, с вялым интересом, в полглаза, наблюдаю за развитием сюжета. Далее, она опять обращается к Лещу: «А радио у вас включить можно?». На что Лещ говорит, – конечно, – протягивает руку к вейрнеру сломанного приёмника, делает так губами: «Чик», – после чего, вертя руль из стороны в сторону, на полной скорости во всю глотку начинает дурниной орать:

— Ляй, ля ляй, ля ляй!..

 

 

Отвлеклись маленько. Вернёмся к «Откровению» Иоанна Богослова. В нём сказано, если вы не забыли, что перед тем как пойдет обойма из семи Ангелов, которые принесут с собой катастрофные зоны, которые человечество переживет или не переживет в конечном итоге; перед этими семью, будет некий Ангел – предтеча, который сбросит на землю некий дар Божий, который и послужит началом этого экзамена на разумность. Без которого, весь смысл последующих Ангелов выглядел бы как фатальный акт небесного геноцида. Именно этот Ангел – предтеча даёт право выбора, о котором мы так долго говорили. Сможет ли человечество выжить в новых условиях свобод и препятствий, то есть новых возможностей и налагающейся в связи с этим ответственности.

Обратимся к первоисточнику:

«2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

3 И пришёл иный Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотый жертвенник, который пред престолом.

4 И вознёсся дым фимиама с молитвами святых от рук Ангела пред Бога.

5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.

6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить»

Можно с большой долей уверенности сказать, что огненный шар-болид, взорвавшийся в междуречье Лены и Подкаменной Тунгуски, 30 июня 1908 года, и не оставивший после себя никаких следов, и был той наполненной божественным огнём кадильницей.

Ну про землетрясения, всё ясно. Ударная волна огромной мощности прокатилась по планете два раза. Странные облака, возникшие на высоте семидесяти километров практически по всей планете, странным образом фосфоресцировали двое суток. Да так, что люди не могли спать по ночам от яркого света.

С частностями вроде бы разобрались. Теперь о самом главном, почему именно тунгусский метеорит? Слишком много событий произошло сразу после этого, не как не укладывающихся в теорию вероятности.

Начнём с того, что на следующий день, 1 июля 1908 года в городе Нью-Йорке, был учреждён первый Клуб воздухоплавания, который в последствии станет – NASA, колыбелью земной астронавтики.

В тот же день, авиатор Орвилл Райт, от правительства Соединённых Штатов получает секретный заказ на проектирование первого в мире военного самолёта. В том же году этот самолёт смог продержаться в воздухе более часа, точка отсчёта в научно-технической революции и космонавтике.

В это же время во время разлива Оки были утрачены все работы Циолковского. Поразмыслив, он принимает решение сделать крен в сторону космоса и ракетных технологий.

Этим же летом, русский гений – Игорь Сикорский, практический создатель всех американских вертолётов, на которых они и сейчас, по-моему, летают, изобретатель этого чуда техники, заявляет, что собирается воплотить в жизнь великий замысел Леонардо да Винчи и сконструировать таки геликоптер (вертолёт). О Леонардо да Винчи, в связи с этим, разговор пойдет ниже.

Через несколько дней после тунгусского взрыва, на верфи в Белфасте, начинает закладываться печально знаменитый пароход «Титаник».

Должен оговориться. О том, что нечто подобное случилось над Восточной Сибирью, весь мир узнал только через несколько лет. Коммуникация в России, в то время, была налажена плохо. Все эти события внешне никак не связаны.

Итак, продолжаем. Летом того же года в Детройте с конвейера сходит первый серийный автомобиль «Форд-Т»

Через неделю после тунгусского феномена, Роберт Пири покоряет Северный полюс.

1 июля 1908 года с конвейера парижского завода сходит первая партия синтетического суперклея. Этот день так же является днём рождения токсикологии.

Зигмунд Фрейд этим же летом открывает первый конгресс Общества психоаналитиков в Австрии.

В Нью-Йорке, Томас Морган начинает первые эксперименты по генной инженерии.

В Англии тем же летом профессор Сногги, в лекции по ядерной физики, высказывает предположение об извлечении из небольшого количества урана, колоссального количества энергии.

Проводится первая операция по изменению пола.

Тогда же изобретается усилитель радиосигнала. Впервые в мире отправленный из Парижа, с Эйфелевой башни, радиосигнал принимают приёмники в Марселе.

Через несколько недель после взрыва на свет рождается Майкл Дебейки, создатель искусственного сердца.

Всё это только небольшая капля в море событий, произошедших этим летом. Можно долго спорить о причастности одного к другому, но ясно одно, с 30 июня 1908 года мир изменился необратимо и уже не будет прежним никогда.

(Сноска. Примечание автора: Все материалы по совпадениям взрыва тунгусского метеорита и других событий в жизни планеты взяты из статьи Степана Тешилова «Странная катастрофа», написанной при участии Виталия Романенко)

Если всё это рассматривать с точки зрения научного мистицизма, что же произошло? А произошел сброс в солярисное поле нашей планеты (ноосферу) различных энергоинформационных качеств родительской цивилизации, которых до этого в пирамиде многомерности Земли просто не существовало.

Эти фосфоресцирующие облака по всему миру как раз и характеризовали наличие этих качеств. Облако, ни что иное как информационный пакет планетарного разума. Земля тоже мыслит, и мыслит примерно так же, как и человек. Каждую секунду на Земле происходит, в среднем, сорок тысяч молний. Такое же количество биологических «микромолний», за секунду, происходит и в голове человека, обеспечивая бесперебойный мыслительный процесс.

Всё это поразительно точно описали братья Стругацкие в своей замечательной повести «Пикник на обочине».

Кстати, когда они писали сценарий к фильму Андрея Тарковского «Сталкер», они в нём предсказали пришествие третьего Ангела апокалипсиса, – «…старое здание, четвёртый бункер…». Но это позже.

Итак, к «Пикнику…», что же там описано? Существует некая зона (вернее их несколько), которая образовалась в результате неясной деятельности инопланетян. И сталкеры, специально обученные люди, выносят оттуда всякие диковинные вещички нечеловеческого происхождения. Некоторые можно вполне успешно использовать на практике, некоторые, как спички в руках ребёнка, ничего кроме неприятностей не приносят, а некоторые отвечают на вопросы, которые мы ещё «не умеем задать». Очень точное определение, с одним лишь литературным допущением. Все эти прибамбасы находятся не где-то в сусловской воронке, близ реки Тунгуска, разбросанные там, в виде материальных объектов, они существуют как энергоинформационные пакеты в солярисном поле Земли.

Между прочим, другой великий фантаст, Станислав Лем, описал работу всей мистической вселенной в своём романе «Солярис». Такие великие писатели, как Лем, Стругацкие, вообще являются, изъясняясь терминологией Кастанеды, видящими Бесконечности. Сами того не подозревая, они интуитивно описывают парагностические картины сверхреальности. Поэтому весь постсоветский мистицизм на территории СНГ, взращён именно на этой прозе. Литература этих писателей, сама является базовой волной, читая которую индивид приобретает качества, ранее не имевшиеся в наличии его души. Подобная литература, своего рода тоже Тунгусский метеорит. К примеру, такой культовый, психоделический фильм как «Матрица», снят братьями Вачовски исключительно по мотивам произведений Станислава Лема. Хотя, в общем, это к делу не относится. Возвращаемся к тунгусскому метеориту.

То, что этот «хабар», как его назвали Стругацкие, находится не в материальном, а информационном виде, принципиально ничего не меняет. Мы уже говорили, мёртвое не рождает живое, бессознательное не создаёт разумное. Принцип компенсации, плюс закон о целом и частном. Короче, чтобы мысль придумать, её надо откуда-то взять. А если её ещё вообще в твоей пирамиде многомерности не существует, то ты как не пучь вены, не напрягай воздух, всё равно ничего не придумаешь. Только мигрень заработаешь.

Человек, это радиоприёмник внешних волн. И всё, что он может сделать в области своей разумности, это научиться самостоятельно выбирать, на какой волне он будет работать. Обычный бессознательный человек-приёмник, это тот, в котором каждая энергоинформационная волна играет так и тогда, когда ей заблагорассудится. Разумность, это и есть способность не съезжать с высокочастотного диапазона, в более низкие, «демонические» частоты. Вот и получается, что сталкерами Стругацких являются, по сути, все творческие люди: ученые, философы, работники искусства. Они и добывают нам «хабар», пищу для разума и в последствии для тела.

Здесь нелишне было бы привести пару цитат из фильма «Сталкер», в полной мере характеризующих феномен тунгусского метеорита. В нём братья Стругацкие устами персонажей говорят чудные слова:

«— Примерно лет двадцать тому назад, здесь будто бы упал метеорит… Метеорит этот искали, ну и конечно ничего не нашли… Ну и наконец решили, что метеорит этот, не совсем метеорит… Вот тут то и поползли слухи, что где-то в зоне есть место, где исполняются желания…

—А что же это было, если не метеорит?

—Ну я же говорю, не знаю… Послание человечеству, как говорит один мой коллега. Или подарок.

—Ничего себе подарочек. Зачем им это понадобилось?..».

«… Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес – ЗОНА…»

Отсюда вопрос. Откуда всё это мог знать Леонардо да Винчи, если качеств такого класса в информационных полях Земли ещё не было? «По всем раскладам» выходит только одно, он сам был представителем родительской цивилизации, был с ней телепатически связан и нёс в себе все эти генофондные качества. Не зря же он писал зеркально. Блаватская обладая автоматическим письмом, тоже писала зеркально. Считается, что материальный мир как бы отражён в настоящем – духовном мире, но о теоретическом обосновании этого явления в одной из следующих глав.

Собственно говоря, ничего удивительного в этом нет. Любой биологический проект, очень дорогостоящая игрушка, с точки зрения первоначальных затрат и ресурсов по созданию средовых условий на планете для развития белковой жизни. И никто, без веских причин, такую затею как наша цивилизация, раскручивать не будет. Поэтому у НИХ, в общем, есть все основания, на правах родителей, контролировать нашу деятельность. Другое дело, что кроме них, здесь пасётся ещё каждой твари по паре, и каждый норовит вырвать на халяву кусочек послаще.

Не только Леонардо да Винчи, я мог бы назвать десятки имён в самых разных областях деятельности. Самый известный в России например, это Ломоносов. Он из глубин «своего подсознания» привнёс в солярисное поле Земли закон сохранения материи, а Лавуазье, как истинный сталкер, не в обиду ему будет сказано, интуитивно сканируя информационные поля ноосферы в поисках свежего «хабара», среагировал, как говорится «на горяченькое», быстренько присвоив изобретение себе.

К слову сказать о Леонардо и его Джаконде. До сих пор все ломают голову над тем, кем была эта женщина, и почему она так странно улыбается. Самую оригинальную версию её улыбки, на мой взгляд, выдвинул Кунаев в застольной беседе с Брежневым. «Не исключено, – сказал он, – что она была просто дура». А если серьёзно, то это автопортрет, и доказать это не составляет никакого труда. Не знаю, почему искусствоведы не берут этот факт в расчёт. Леонардо учился у Андреа дель Верроккио. Существует придание, что своей скульптуре слегка улыбающегося «Давида» Верроккио подарил лицо молодого Леонардо да Винчи, когда тому был двадцать один год. Весьма изящное произведение искусств, на мой взгляд, намного гениальнее микеланджеловского «Давида». Не поленитесь, достаньте репродукцию. Если хорошо к нему присмотреться, не трудно заметить, что это тоже самое лицо, с той же самой улыбкой, что и у Джаконды. Лицо Моны Лизы двадцатью годами моложе. И эта улыбка «космического» исследователя влюблённого в жизнь.

Вся эпоха возрождения, это типичный сброс целой «эскадры» духовно патентованных сущностей, призванных продвигать цивилизацию в определённой области. Это что-то типа батальона поддержки. Они сидят на базе в приделах солнечной системы, домой попасть не могут. Зато в критических ситуациях, как говорит один известный учитель, у которого я учился, их можно всунуть как укроп в земные регионы с угасающим разумом. Когда средневековье ведёт к вырождению вида, и вся цивилизация активно входит в штопор по свёртывающейся спирали, принимается решение искусственного оплодотворения наших тел их духовными сущностями. Вырастают целые поколения не похожие на своих отцов и дедов. Леонардо просто величайший из них. Такое случается в истории человечества время от времени, как в прочем и обратное.

Например, инквизиция, когда группа родительских цивилизаций работает на перекручивание человеческих мозгов в сторону лучшей управляемости.

В то время с пшеницей было туго, и вся Европа подсела на рожь. А плесень ржи содержит лизергиновую кислоту, лежащую в основе ЛСД. В результате чего возник спонтанный психоделический взрыв, сопровождавшийся массовым раскрытием магических способностей. Женщины, в силу своей энергетической конституции боле восприимчивы к неизвестному, нежели мужчины. Вторичная функция матки, эволюционная мутация индивида. Матка, истинный разум женщины, разум подсознания. Благодаря ей женщины, в отличие от мужчин, непосредственно связаны со всей магической вселенной напрямую. В синтезе с лизергиновой кислотой это привело к непредсказуемым последствиям. С детства, в микродозах принимая лизергин, вырастали целые поколения с необычными магическими способностями. С общим уровнем культурного и духовного невежества средневековья, это было не так уж замечательно, как вам могло бы показаться. Вы почитайте «Молот ведьм», у вас отпадут всяческие сомнения.

Чем больше людей способных заглянуть в неизвестное, тем больше пересекаемость разных миров, наложение миров друг на друга. А поскольку общая культура народонаселения была достаточно низкой, то и миры, которые они пропускали через себя имели очень низкую вибрационную частоту, (демоническую). Общая межсубьективность социальной реальности начала рушиться, и не просто рушиться, а падать по частоте восприятия в «нижние миры». Не забывайте, что мир всего лишь постулативная система, конструкция общей договорённости. Он таков, каким большинство людей его согласилось видеть. Вот если сейчас, таких как я, станет больше, то и мир, в котором мы живём, будет другим. Но этого к счастью не произойдет никогда.

Мир таков, каким был задуман, и тем, кто его задумывал, он нужен именно таким. Строгое распределение ролей, где каждая роль нужна и важна. И в этом смысле распоследний бомж, мало чем отличается от Рокфеллера. На долю каждого отпущена одна и та же мера страдания, просто страдает каждый по-своему. Но это, та плата, которую мы обязаны заплатить за проживание здесь. Страдание, это энергия.

Возвращаясь к периоду инквизиции. Потом уже как обычно пошли перекосы и злоупотребления, но вначале необходимо было восстановить обрушивающуюся реальность. Тем более, что в силу своих детородных функций, на женщину ложится львиная доля энергетических затрат в поддержании социального института как такового. Их задача не только рожать потомство, но и привлекать самцов, «закручивать» их вокруг себя в бесконечном социальном водовороте.

В общем, женскую, не вовремя проснувшуюся разумность, необходимо было «обезглавить» и вернуть в естественное лоно природы, социализировав её до полной невменяемости. К сожалению, это было наименьшее из зол. Иначе, подобные магические мутации, без должного духовного уровня, производят «инфарктные» проколы в реальности нашего планетарного среза (в многомерии планеты), через которые может зайти чего-нибудь совсем уж такое, по сравнению с которым чёртовы рога, нимбом покажутся.

Меня как обычно куда-то занесло. Всё, уже выруливаю на проезжую часть. По поводу «Апокалипсиса».

Посмотрим. После Ангела предтечи, приходит, значит, первый Ангел:

«7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела».

Ну, это первая мировая война. «Град и огонь» – первое применение пулемётов, технократизация и всё такое прочее. Тот, кто сомневается, что апокалипсис давно идет, вспомните, что за двадцатый век в войнах, в общей сложности, погибло больше человек, чем за всю предыдущую историю человечества. Только при одной битве на Сомме, во время первой мировой войны, с обеих сторон погибло 1290000 человек, и это всего за 140 дней штурма. Вдумайтесь, свыше миллиона человек за четыре месяца.

Идем дальше:

«8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

9 И умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла».

Большая гора, пылающая огнём, это Россия, охваченная гражданской войной. Под морем подразумевается ноосфера, (солярисное поле Земли). Со следующей фразы поймёте, почему. «…И третья часть моря сделалась кровью…». То есть третья часть планеты сделалась красной, коммунистической. По всем информационным полям она начала просматриваться как отрезанный ломоть, потому что «…и умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море…». Третья часть планеты стала атеистической, оборвала свою связь между духом и телом. В пирамиде многомерности он, дух, больше не просматривался. Этот период охватывает всё, включая и вторую мировую войну.

«10 Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.