Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ 6 страница






Все приведённые в данной книге технологии, можно выполнять как стоя, так и сидя, как в толпе, так и в одиночестве.

 

-

 

После работы на святом месте, вы обязаны поблагодарить Абсолют, святое место и всех существ его хранящих, и всем подарить свою энергию любви и признательности. Для этого откройте кисти опущенных рук, как было описано выше и слегка двигая пальцами, визуализируйте как из ваших рук вылетают голуби. Не блокируйте поток. Позвольте им вылетать пока они сами этого хотят. Не повторяйте ошибки последователей системы «Симорон», выбросив из себя какой-нибудь один образ и на этом успокоившись. Это не соразмерная плата. Повторяю, нельзя что-то взять, не отдав взамен чего-то равноценного.

 

-

 

Одно из самых основных правил, потому что никогда никем не соблюдается: «после работы на святом месте нельзя плеваться и желательно два часа вообще не разговаривать».

Обычно получив какой-то объём впечатлений, люди начинают ими усиленно делиться. Это делать категорически воспрещено. Иначе девяносто пять процентов работы уйдёт впустую. С разговорами и болтовнёй, вы растрачиваете драгоценную энергию, которую впитали в себя на святом месте. Это, прошу прощения, похоже на обычный понос, который приводит к неусвоению пищи. Только в данном случае пища энергетическая.

Это не значит, что на вопросы контролёра в автобусе нужно молчать как зомби. Самый необходимый вид коммуникации можно выдавать. Но лучше два часа молчать, и в течение всего дня говорить поменьше и не заниматься активной социальной деятельностью. Вы должны позволить накопленной энергии преобразоваться в вас.

-

 

Ну что ж, подведём итоги второго блока технологии:

А) Раскачиваясь, визуализируете сферу квантовой светимости.

Б) Визуализируете воронку на уровне пятого центра.

В) Начинаете вдыхать и выдыхать энергию святого места с соответствующими энергетическими пассами.

Г) Инициируете «третий глаз» соответствующим энергетическим пассом.

Д) Вращение глазами для сублимации накопленной энергии.

Е) Отдайте святому месту энергию признательности.

Ж) Два часа после работы молчите как рыба об лёд.

В следующей главе немного коснёмся технологий, связанных с групповой работой на святых местах, а сейчас тайм аут, рука затекла. Мне нужен отпуск.

 

 

Вчера зачитывал свой опус «народу». «Народ» безмолвствовал внемля.

Зажёг им, гадам, китайские благовония, свечи, даже керосиновую лампу, долженствующую означать камин Шерлока Холмса в моей стандартной квартире на втором этаже. Достал им из бара хорошего вина, сигарет, которые специально держу для гостей, (сам не курю), короче «все европейские пирожки».

Минут через двадцать ощущаю, «народ» скучает.

—Юля – говорю, – ну как тебе, скажи по совести? – В надежде получить хоть какую-то небольшую порцию чего-нибудь обнадёживающего. Юля, зная, что лгать мне бесполезно, говорит:

—Ты знаешь, по мне так всё это какие-то загружалки дремучие. Лично я бы такое читать не стала. Я бы почитала чего-нибудь такого, креативного, такого этакого.

Я сразу ощетинился и спросил, что в таком случае по её мнению – креативное, на что она расплывчато ответила: «Ну, типа Пелевина, или какого-нибудь нового дизайна». – Короче, я так и не понял, что же такое – креативное.

Гера, потягивая мой кагор меланхолично, с небольшой издевкой, добавил:

—Да ты не потей, «дядьку», всё нормально. Правильно, вали всё до кучи. Загрузи читателя так вот, под баржу, чтобы крыша была в пяти минутах езды от головы. Пусть читатель потом сам разбирается – чё почём, хоккей с мячом.

Димон, развивая тему восхитился:

¾ Вот тебя приглючило, однако, неподарочно. Прямо-таки чудеса прозрения. Особенно замысловато про тунгусский метеорит получилось. Предлагаю всю эту «байду» озаглавить так, ¾ он сделал авторитетное лицо: «Тюлькубас – цитодель древних толтеков», а потом ниже, курсивом: «Магические артефакты – лампа Алладина в степях Казахстана».

Гера, сосредоточено пытаясь соскоблить ногтем пятнышко с внутренней стороны фужера:

¾ Ага, «Наглядное пособие для начинающих психиатров или ночные бдения профессора Сабзиро». Подфотошопим фотку для обложки: «Паоло Коэльо консультируется у Виталия Мальгина по поводу своей новой книги», а перед текстом, в краткой биографии напишем: «Вместе с Виктором Пелевиным участвовал в запуске первого лунохода».

Я не выдержал:

¾ Да пошли вы козлы! – Потом у меня что-то щелкнуло. Не смотря на явную издевку, этот полет коллективной фантазии показался мне волнующим, и я быстро ринулся его записывать в блокнот. Походу свалил свечу, задел Геру, разлив из его фужера вино. Гера, до этого всецело увлеченный маленьким пятнышком на стекле, расстроился:

—Чё ты фрустрируешь! – Смахивая ладонью вино со штанины, ¾ вот бивень, а!

—Кто бы говорил, – огрызнулся я. – Сам такой мамон отрастил, три толстяка в одном флаконе.

Вообще-то, я был слегка разочарован. Юля с лёгкой ухмылкой заметила, что сейчас я похож на Пятачка, которого только что огрели лодочным веслом по голове, типа: «что свинья не спится, тогда на, погреби».

Я с грохотом начал собирать вокруг себя все свои тетради и блокноты. Не найдясь, что ответить, выпалил первое, что пришло в голову:

— Сигареты купите в бар, дармоеды. Все уже выкурили. Для вас, между прочим, держу.

Все с удовольствием, как в цирке, глядя на меня, курили мои сигареты. Кроме Геры; Гера не курил и поэтому наливал себе новую порцию вина. Я интуитивно чувствовал, что чего-то не хватает, пусть не серьёзное, но последнее слово должно остаться за мной. И я показал Юле неприличный жест языком, похлопав им о верхнюю губу. Таким жестом мужчины в американских фильмах предлагают женщинам куннилингус.

—Ты на перекрёстке, водителю автобуса это покажи, – хладнокровно парировала Юля, – когда он будет тормозить на светофоре.

Гера с Димоном заржали как кони.

Потом разговор зашёл о том, как моя бывшая жена недавно съездила к Саи-Бабе. Там, по рассказам «народа», такой прикол вышел.

Какая-то бабка из российской глубинки с тяжёлым рязанским акцентом, русский язык слегка подзабыла. Но зато заговорила на всех остальных. Что примечательно, разговаривая на разных языках, она всё равно говорила на деревенском диалекте из национальной глубинки, которая есть у каждого народа. Да ещё на таком, что сами обладатели этого языка с трудом её понимали.

Например, подходит она к англичанам и говорит им типа: «Хау дую ду твою сивую кобылу», на каком мол я языке разговариваю? С трудом выясняется, что говорит она на каком-то местечковом диалекте английской провинции. Потом подходит к казахам и спрашивает то же самое, но говорит уже как полуграмотная апашка из аула.

Короче, «если туп как дерево, родишься баобабом…», и не какой Саи-Баба, на халяву, тебя разумным не сделает. Необходимо приложить свои собственные усилия, чтобы стать разумным. На халяву только сыр в мышеловке, и Саи-Баба этому яркое подтверждение.

Начать хотя бы с того, какие бы дорогие вещи он не материализовывал, они очень плохого качества. Пошлые, безвкусные. Это уже говорит о силах, которые за ним стоят. Общеизвестная аксиома – одна из форм проявления духовности, это эстетика. С точки зрения науки – эстетика, это сверхутончённое качество восприятия и определения различных форм дисгармонии.

Был такой весьма показательный эпизод. Факт исторически достоверный. Одному своему адепту, Саи-Баба материализовал очень дорогие золотые часы. Адепт оказался не дурак. Памятуя о законе сохранения энергии и материи во вселенной, он резонно заключил, что если у него неожиданно вдруг оказались часы, значит где-то в другом месте эти часы так же неожиданно исчезли. Проведя расследование, он выяснил, что эти часы были куплены в одном из ювелирных магазинов соседнего городка. В магазин ворвался запыхавшийся мужик, сунул продавцу огромную сумму денег, схватил часы и так же проворно выскочил наружу. Самым примечательным во всей этой истории было то, что мужик купил часы у продавца именно в тот день, час и минуту, когда Саи-Баба подарил эти часы адепту. Понятное дело, то, что хозяин лавки увидел как мужика, не был никаким мужиком, это вообще был не человек, это был эмиссар другого мира.

Так что же на самом деле происходит на этих мистико-цирковых шоу. Огорчу всех поклонников Саи-Бабы, наличие чуда, ещё не свидетельствует о святости того, кто его производит. Подобные трюки одному человеку не под силу, даже если этот человек – Саи-Баба. У этого парня всё поставлено на широкую ногу. На него работает целый штат представителей из других миров.

Остаётся открытым вопрос, зачем это нужно «внешним ребятам». По тому же закону сохранения или как его называют психологи, закону компенсации, ничего во вселенной не происходит просто так и уж тем более бесплатно. За всё и всегда приходится платить, незыблемая аксиома. Для того, кто ведёт человечество к спасению, более чем глупо раздаривать всем и каждому материализованные драгоценности. Всё это более походит на рекламную компанию для привлечения народа, притом что платить за эту бижутерию приходится потенциалом собственной души получателя такого подарка.

Ну сами посудите, вы получаете в подарок, неизвестно от кого, безвкусную но очень дорогостоящую вещь, и что просто так, ни за что? Может вся эта бессмысленная толпа, которая перебывала у него, вся состоит из избранных?

Это называется контрактом с открытой строкой. При различных сделках с внешними силами всегда существует контракт, вспомните «Фауста» Гёте, вспомните древних язычников: «Я вам жизненную силу принесённого в жертву существа, а вы мне красивую жену». Так было всегда. Но когда вы вступаете в игру с внешними силами и получаете от них некий дар (бусы для индейца), а взамен ничего не отдаёте, это значит, что контракт всё равно есть, вы просто о нём не знаете. Это называется контракт с открытой строкой. Вам подарили безделушку, а взамен могут взять всё что угодно, цену ведь заранее никто не оговаривал.

Давайте прикинем, сколько «вы» допустим, задолжали мирозданию за подобные часы. Первое, это цена самого товара. Продукт безвкусный, но выполнен из чистого золота и стоит достаточно внушительную сумму. Второе, деятельность «внешних ребят». Если учесть, что подобный энергоинформационный переброс с материализацией, дело само по себе весьма дорогостоящее, требующее значительных энергетических ресурсов и «капиталовложений», огромной, бесперебойно работающей организации тонкого плана. Прибавьте сюда энергию на то, чтобы эмиссар материализовался зайдя в магазин, те деньги, которые он уплатил за часы, как и с каким вложением энергии они у него оказались. И всё это для того, чтобы позабавить праздную публику, внушить ей иллюзию спасения? Прибавить сюда то, что сам Саи-Баба просто марионетка в руках его контролирующих хозяев. Да он и понятия не имеет как это у него получается; не нужно быть телепатом, чтобы понять это глядя на его физиономию.

Одна знакомая получила инициацию в Индии у другого Гранд Гуру. В молодости тот зарабатывал себе на жизнь тем, что сидел на базаре и материализовывал випхути, (святой пепел, не имеющий молекулярной основы, который сыплется у Саи-Бабы из горшка килограммами). Когда моя знакомая спросила у своего учителя, как он это делает, тот ответил: «Обыкновенно, ставишь мандалу, читаешь мантру – пепел сыпется». Ничего более вразумительного она от него не добилась. Этот учитель не был самым тупым, просто в Индии все давно утратили понимание того, как это работает. Всё ограничивается бессмысленным повторением ритуала. А когда не знаешь, что на самом деле делаешь, кто-нибудь извне, этим обязательно воспользуется; в конечном итоге обязательно забредёшь куда-нибудь ни туда.

Многие видящие из различных духовных систем и конфессий уже в открытую заявляют, что индийский эгрегор давно уже зашёл в тупик и является откровенным полем деятельности для энергетических паразитов со всей вселенной. Это огромный лабиринт из которого найти реальный выход удалось, на мой взгляд, только разве Шри Ауробиндо. По крайней мере, из знаменитостей.

Сказано, не сотвори себе кумира. Человек приходя к Саи-Бабе как к живому Богу во плоти, вверяет ему себя и свою душу. Это уже само по себе напоминает что-то от продажи. После этого тот, по законам причинности, волен делать с душой адепта всё что угодно.

Вы скажете как? Мы там были, и пока наша душа на месте. Да, ну что будет потом? Там где орудуют эти ребята, времени как правило не существует. Это значит, что часть своей жизни после этого, человек может прожить вполне успешно, а снятие потенциала души может произойти через пять лет или может быть через десять. И произойдёт это, скорее всего в следствии естественных событий жизни. А может это произойдёт и не с самим человеком, а с его детьми, кто знает, чем он расплатится. Одно ясно, то, что все считают великой чисткой, фиолетовым сиянием ауры с которым адепты возвращаются от Саи-Бабы, есть ни что иное, как обычное имплантирование сознания на энергетическом уровне.

Существует незыблемый закон причины и следствия. Если вы не являетесь причиной происходящих в вас изменений, то вы являетесь их следствием. А следствие, как живой организм, не имеет права на разумность, потому что в принципе не способно ни за что нести ответственность. Как существо роботоидного класса. Это существо с жестко кармированным поведением, со строго очерченными рамками действия.

Отсюда следующий закон. Любой энергетический поток, который не создаётся вами, или вами не контролируется, является имплантирующим. Этот закон приложим ко всему. Мало ли фанатиков мы знаем в православной религии например. Фиолетовое свечение же, отнюдь не говорит о святости, как многие могут подумать. По всем законам физики, оно говорит только об интенсивности.

Самым низкочастотным цветовым колебанием является инфракрасный. Самым же высокочастотным – ультрафиолетовый. Иными словами, на ультрафиолетовом свечении скорость преобразования и записывания в мозг необходимой информации намного интенсивнее. В любом случае, если вы следствие какого-либо потока, то не вы управляете этой информацией а она вами. Короче, вперят вам в башку энергетическую конструкцию, систему более жёсткого управления, и уже не вы, не такой же, рядом стоящий товарищ, этого не заметят, потому что замечать будет нечем. Называется: «Я всё честно рассказал, на что оперуполномоченный, на не юридическом языке, попросил меня не совокупляться с евоными мозгами».

В общем, кто-то там у Саи-Бабы устроил себе хорошую кормушку, с активным привлечением больших масс населения. Как говорил Георгий Иванович Гурджиев по этому поводу: «Если где-то собирается толпа, значит кто-то хочет кушать».

 

-

 

Каков же принцип, делающий человека осознанным или наоборот бессмысленной пешкой в чужой игре. Есть только один принцип – принцип причинности. Причинность, ответственность и осознанность абсолютно равнозначны. Их можно даже назвать синонимами в некотором роде.

Осознанность, это способность нести ответственность за свои поступки. То же самое и причинность. Быть причиной своего существования, это значит быть ответственным за каждый прожитый миг своей жизни.

Просто смешно смотреть на людей называющих себя духовными и в то же время обвиняющих других в своих собственных жизненных перипетиях. Человек сам причина своей судьбы. Обвиняя кого-то в своих проблемах, мы автоматически награждаем его титулом причины нашей жизни. Тем самым, расписываясь перед всей вселенной в нашей следственности. А следствие, как уже было сказано, права выбора не имеет.

Так же смешны и наивны так называемые тусовщики, которые шляются от семинара к семинару, рассчитывая за бабки попасть «в Царствие Небесное». После того, как они «вписываются» в подобные «вертяки», которые были приведены на примере Саи-Бабы, чаще всего с ними начинают происходить всяческие неприятности на работе, дома, прорывает канализационные трубы, возникают проблемы со здоровьем и прочие «кикозы», однозначно говорящие об откачке их потенциала. Но они в своей умилённой глупости, восхваляя все эти неприятности, начинают в один голос твердить об интенсивной кармической отработке и энергетической чистке. Маразм.

Без какой-либо душевной работы со своей стороны, они всю ответственность за своё развитие перекладывают на ведущего семинара, свято веря, что с каждым таким семинаром они неузнаваемо изменяются к лучшему. Ничего кроме имплантирования сознания, такие люди на этих мероприятиях не получают. И не потому что кто-то желает им зла, а потому, что так уж устроены законы природы.

Судя по всему, именно они, в большей своей массе, и будут читать мою книгу. Зачем я тогда вообще пишу? Какого рожна, для кого?.. Вопрос конечно праздный. Тем не менее, для того, чтобы из таких семинаров извлекать пользу, следует рассматривать их как необходимый толчок для своей дальнейшей, самостоятельной работы. И это уже личное сверхусилие каждого отдельного человека, без групплидера, без толпы семинаристов. Это время, где человек один на один остаётся со своей ответственностью за свой дух. В общем, причинность можно сохранить в любой религиозной конфессии или эзотерическом учении.

К примеру возьмём систему Иванова. Я сам не ивановец, и никогда им не был. Мы просто возьмём её как наиболее элементарную к рассмотрению. Несмотря на свою кажущуюся простоту, она основана на очень здоровых и правильных принципах. Использовать их можно по-разному, не обязательно как Порфирий Иванов, можно как мастер Тай-цзи или добрый христианин, но важно, что в этих, с виду незатейливых детках, эти принципы есть.

В сути его деток лежит идея о том, что в основе духовности заложено гармоничное взаимоотношение со всем мирозданием, и оно всецело зависит от каждого из нас. Старик дураком не был. Человек сам создаёт свой мир – такова его идея. Мужественно воспринимать невзгоды и нести ответственность за свою судьбу. Любить землю и тогда она будет любить нас в ответ, заботясь о нашем благополучии. Вспомним, Дух реагирует на жест. Отсюда постулат – не плюй. Если выполнять его осмысленно, а не механически, понимая что планета жива и разумна, этот обряд будет услышан Бесконечностью.

Жить в единстве (монизме), (для справки, демонизм – это разделение, расщепление), со всей природой. Как с природой в себе, так и вне себя. И быть опять же причиной этого. Если вы желаете здоровья всему сущему в природе, то и всё сущее в природе будет желать здоровья вам.

Повторюсь, я не последователь системы Иванова. Мы говорим о причинности, разумности и ответственности. Обратимся опять к термину физики «наивная модель», то есть лишенная многих побочных данных. Систему Порфирия Иванова мы взяли как наиболее простую в рассмотрении базовых принципов разумности, способ выражения коих, каждый, в процессе накопления осознания, выбирает сам. Совсем не обязательно делать это так, как это делал Порфирий Корнеевич.

 

-

 

Кстати о слиянии с природой. В юности мне частенько приходилось бродить по глухим дремучим лесам с бывалыми таёжниками.

Однажды, идя со своим старшим товарищем по таёжной просеке, мы услышали характерное ворчание за кустами, метрах в тридцати впереди от нас. Товарищ скомандовал: «Стой на месте!» – так быстро, что я не успел поставить на землю ногу. Понимая, что происходит, как в тренировочном упражнении «стоп», я не просто замер, остекленел с поднятой ногой.

—Не бойся, это бурый медведь, – успокоил меня товарищ.

—Первыми, они обычно не нападают. Если увидишь его, не дрейфь. Медведь, как правило, отходит метров на шестьдесят, после чего начинает нестись на тебя со всей дури. Разогнавшись, метра за три он начнёт тормозить всеми четырьмя. Но ты не трусь, это он так запугивает, – приободрил меня товарищ.

В последствии мне не раз приходилось сталкиваться с этими очаровательными животными в своей жизни. Больше всего мне нравились медведи, которых мы звали муравьятники, за их гастрономическую любовь к муравьям. Маленькие, подслеповатые, но очень любопытные существа. Идёшь бывало по лесу, он спрячется за дерево, обхватит его лапками, головку высунет и наблюдает, вроде как замаскировался.

Был такой случай. Шли мы по просеке с одним бывалым мужчиной. Хороший дядька, умница. Два высших образования, крепкий хозяйственник, тайгу знает как свою ладонь. Одно только плохо, как только речь о медведях заходила, он начинал сильно заикаться с явно выраженными признаками болезни Паркинсона. Короче, его сразу же начинало трясти мелкой рябью.

И вот идем мы значит с ним по просеке, и натыкаемся на здорового бурого медведя, устроившего себе средь бела дня в малиннике тихий час.

Ни для кого не секрет, что техника безопасности рекомендует при встрече с медведями залезать на дерево. Кстати, новички с перепугу бегут к первому попавшемуся, какого бы размера оно ни было, и из этого выходит масса всяких забавных анекдотов.

Ну слезаю я с хорошей развесистой берёзы, смотрю, медведь давно убежал, а мой соратник подбежал к прямо перед ним стоящей толстенной голой сосне. Сам такой маленький, пухленький, как колобок. И вот он подпрыгивает, обхватывает сосну обеими руками, скользит по ней в низ, отталкивается от земли как мячик, опять подпрыгивает, скатывается и дальше в том же духе. Я подошел и с интересом наблюдаю за этим бесконечным солобаскетболом. Мой товарищ оглянулся с безумным блеском в глазах, увидел меня, на мгновение остановился недоумевая, спрашивает:

—А ты чего не прыгаешь? – оценил меня взглядом, добавил, – а, смелый! – после чего повернулся к дереву и продолжил свой нелёгкий, но бесполезный подъём.

Уже позже, сидя вечером у маленького костерка из соснового лапника, он рассказал мне, как всё это началось.

В молодости он был крупным руководителем в одном северном нефтяном крае. И вот как-то осенью, в проливной дождь, шли они с коллегами по тайге. По делу шли, не гуляли. Мой товарищ шёл первым и не увидел впереди за кустами скользкого, пологого обрыва. Оступившись, он не удержался и покатился вместе с дождевой водой по грязевому склону. А под склоном, в валежнике, как раз прикорнул медведь, прячась от непогоды. Каково же было удивление моего товарища, когда он вместе с кучей грязи свалился прямо на спящего медведя. Справедливости ради надо сказать, что медведь удивился ничуть не меньше. Точнее сказать для него это оказалось полной неожиданностью. Ревя как бешеный бегемот, медведь вскочил и помчался через бурелом в неизвестном направлении. Думаю, он сам плохо соображал в тот момент, куда бежит. Трагизм же всей ситуации был в том, что мой собеседник, упав сверху на медведя, естественным образом оседлал его. И когда медведь понёсся куда глаза глядят, мой товарищ поскакал в том же направлении. Напрасно его коллеги кричали ему, чтобы он отпускал бедного медведя и слазил с него поскорей. Шок, полученный при падении, мёртвой хваткой сковал кисти рук на медвежьем загривке. Вот так, в глухую северную непогоду, проскакал он несколько миль по девственной тайге как ураган, разметая собой все сухие буреломы и валежники. Потом силы видимо покинули его, и он как-то сам собой свалился с бедного медведя, позволив ему бежать по жизни своей дорогой.

С тех пор, вспоминая о медведях, мой собеседник всегда начинал заикаться. Я же был немало удивлён, услышав его рассказ; что он вообще в тайге делает после всего, что ему довелось пережить, да ещё столько лет?

Другой случай произошёл с одним старым охотником, с которым мне довелось делить кров в маленьком палаточном городке, посреди тайги. Решил он как-то поохотиться на лося и принести в лагерь свежего мяса. Не всё же одной тушёнкой питаться.

Поскольку не рыбалка, не охота не являются моим призванием, я отказался идти с ним по этическим соображениям. Я друг любой живой твари, (кроме пожалуй человека),.. ну так вот... В общем, взял он одного молодого охотника из другой палатки, и пошли они охотиться на солончак.

Сейчас поясню, что это такое. Посреди лесной поляны высыпается пачка соли. За несколько месяцев, в результате климатических условий, вся соль впитывается в землю. И весь лес, начиная с медведей и лосей, кончая белками и сусликами, если они там водятся, конечно, и стар и млад, прётся полизать эту солёную землю. Видимо животным, тоже необходима соль в организме. Короче, в конечном итоге на этом месте получается такая круглая, гладкая земляная лепёшка, как бы вмонтированная в грунт.

Рядом с этой гладкой лепёшкой, на одном из ближайших деревьев, устанавливается лаз. Это то, что мы все помним по своему детству. Горизонтальная поверхность, сколоченная из досок, закреплённая на одной или нескольких ветках дерева, на высоте трёх, пяти метров. Охотник вскарабкивается на этот лаз, затаивается там и ждёт. Когда лось приходит полизать земли, охотник в него безжалостно стреляет.

Отправились они в общем на солончак к такому лазу, и как это обычно водится по старой русской традиции, (у каждого народа свои обычаи), прихватили с собой пару бутылок огненной воды. А лаз этот, надо сказать, был довольно высоко над землёй, метрах в шести.

Короче, забрались они на этот лаз и тут же решили отпраздновать это дело. После праздника старый охотник лег вздремнуть, там же на верху, а молодого на посту оставил. Ты, мол, сиди здесь и следи пока я покемарю, а как лось придёт, ты меня буди сразу.

Сидел молодой охотник, сидел, караулил, да и не заметил, как самого в сон сморило. Открывает глаза и видит такую картину. Старый охотник спит, а на их дереве, прямо перед ними сидит медведь и к его ноге, (я имею в виду молодого охотника), тянет огромную мохнатую лапищу, и лапища эта уже вот-вот сапога коснётся. Молодой с перепугу хватает топор и с размаху бьёт по медвежьей лапе. Медведь конечно не дурак, лапу вовремя убирает, топор перерубает ветку, на которой всё это хозяйство держится, и они все вместе, спящий старик, молодой охотник и медведь, сыпятся вниз. Приземлившись под деревом, и увидев друг друга, в этом смысле я особенно сочувствую своему знакомому, старому охотнику, все трое с ревом и криками разбегаются в трех различных направлениях. Цитируя доктора Мортимера из «Собаки Баскервилей» можно закончить так: «Никто не помнил, как вернулся домой». Вот такая история.

Ну что ж, отдавая дань Василию Ливанову в роли Шерлока Холмса, можно сказать его словами из того же сериала: «Пауза для воспоминаний и снов закончена».

 

-

 

Поговорим ещё немножко о местах наделённых Силой. Ну, хотя бы для приличия.

Многие мемориальные памятники, фонтаны, другие творения рек человеческих, как и в древние времена, несут на себе функции энергоинформационного переброса, хотя люди об этом естественно, даже не догадываются. Приведу один из многочисленных примеров. Вечный огонь, к которому собирается народ, в большинстве своём двадцать второго июня, в день летнего солнцестояния. Поймите меня правильно, я не собираюсь глумиться над памятью ветеранов. Отношусь к ним с глубоким почтением. Тем не менее, надо ли говорить о том, что пламя является сверхскоростным лифтом, использующимся для мгновенного энергоинформационного переброса. В древности кое-кто умудрялся посредством пламени перемещаться в месте со своим телом на огромные расстояния. К сожалению, данные технологии на сегодняшний день, увы, утрачены. Но заглянуть в завтрашний день науки в связи с этими технологиями, по всей видимости, можно. Огонь ведь является, в некотором смысле, промежуточным звеном между обычными тремя состояниями материи и плазмой. При подобных свойствах, действуют законы квантового поля, в котором нет расстояний.

Теперь пентаграмма. Пятиконечная звезда является символом пирамиды, и поэтому была и остаётся древнейшим оккультным знаком в истории человечества (рис.19). Мы знаем его ещё со времён Пифагора, но совершенно очевидно, что и последний позаимствовал его у египетских жрецов, у которых проходил обучение.

Короче пентаграмма, как и сами большие пирамиды Гизы, были оставлены нам в наследство родительской цивилизацией. В Китай и то и другое привнес великий Желтый Император, основатель Поднебесной. Как гласит придание, он пришел с Тянь-Шаньского предгорья, вместе со своими роботами и летающими колесницами. Именно поэтому, Алма-Ата в Китае считается священным городом и называется Тянь-Линь (Небесный Город). Не могу с уверенностью сказать, но по-моему, единственное где не было пентаграммы, это Индия и Тибет. На этих территориях использовалось другое изображение пирамиды, с символически развёрнутыми на плоскость верхними гранями – свастика (рис.20). Итак, священный огонь в пентаграмме существовал испокон веков, и был древнейшим символом отправления жреческого культа. Теперь, что касается совершенно необходимых памятников воинам на мемориалах вечного огня. Издревле подобные места во всех культурах охранялись статуями воинов, которые не подпускали нечистую энергию к месту отправления культа. Яркий пример тому, археологический комплекс Тула Гранде в современной Мексике.

Ну вот, а теперь давайте вспомним насекомых, живущих высокоорганизованными колониями – муравьев, тех же пчел. Как они строят свои муравейники, ульи? Почему пчела почти всегда кусает в акупунктурную точку? Как она её находит? Как вообще насекомые всё это знают? Мы скажем – инстинкт. Может быть. Только мы, люди, мало чем отличаемся от этих самых насекомых.

Человек существует для того, чтобы служить проводником весьма специфической энергии осознания между внешним мирозданием и землёй. И хочет он этого или не хочет, свою миссию как биологический вид он будет выполнять. Неважно во что человек верит и верит ли вообще; так же как муравьи строят муравейники, люди создают подобные конструкции для энергоинформационного переброса в огромном количестве. И так же как в древности, люди будут приносить жертву к священному пламени. Сейчас мы это делаем, возлагая цветы. Но жертвуем мы не цветы. Цветок, наиболее гармоничная форма, структура, в которую мы вкладываем свою энергию, свои чувства, пожелания. Цветок же просто носитель.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.