Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Урок 27. Определение
Цель урока: расширить представления учеников об определении; дать понятие о несогласованном определении, о синонимии определений разного вида. Методические приемы: повторение пройденного, объяснение учителя, тренировочные упражнения, составление плана. Ход урока I. Лингвистическая разминка Сделать фонетический разбор слов пейзаж, пьеса (по вариантам).
II. Проверка домашнего задания 1. Теоретические вопросы: — Как отличить инфинитив-дополнение от инфинитива-сказуемого? — Что называется прямым дополнением? — Чем различаются прямые и косвенные дополнения? — Расскажите о случаях замены формы винительного падежа прямых дополнений формой родительного падежа. 2. Проверка предложений, составленных учениками — «по цепочке».
III. Изучение темы «Определение» 1. Повторение изученного об определении. — Что называется определением? — Какими частями речи выражается определение? — Какой способ связи характерен для словосочетаний с определениями? Выполним устно упр. 171, 172; письменно — 175 (повторим правописание приставок и сложных прилагательных) и 176 (повторим правописание не с причастиями и случаи обособления причастных оборотов). 2. Объяснение учителя. Нового в формулировке значения определения ничего нет: это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? который? чей? Новое касается способов выражения определения и способов связи в словосочетаниях с ним. Речь идет, прежде всего, о несогласованных определениях. Сравним словосочетания: Сорок первая квартира, балконная дверь, в крутую гору; Квартира сорок один, дверь на балкон, яйцо вкрутую. Каждое словосочетание содержит определение. Возьмем вторую пару примеров. Какие вопросы можно задать от главных слов к зависимым? (Дверь какая? балконная; дверь какая? на балкон, дверь куда? на балкон.) Последний вопрос возможен, но он не выражает грамматического значения определения: главное слово не обозначает ни действия, ни признака, а значит, не обладает признаками обстоятельства. Мы рассматриваем подобные случаи как несогласованные определения. — Какими способами могут выражаться несогласованные определения? Наши примеры показывают, что это могут быть существительные, числительные, наречия. Кроме того, встречаются неделимые словосочетания: мальчик высокого роста, здание в девять этажей; местоимения: их парты, от ее слов, а также инфинитивы: желание победить, мечта встретиться.
|