Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные задачи европейского пространства высшего образования. Гармонизация архитектуры системы европейского высшего образования является основным заданием Болонского процессаСтр 1 из 15Следующая ⇒
Гармонизация архитектуры системы европейского высшего образования является основным заданием Болонского процесса. Определяющие свойства европейского высшего образования: качество, конкурентоспособность высших учебных заведений Европы, взаимное доверие государств и высших учебных заведений, совместимость структуры образования и квалификаций на доступенчатом и послеступенчатом уровнях, мобильность студентов, привлекательность образования. Основные задания и принципы создания зоны Европейского высшего образования (шесть целей Болонского процесса): введение двуцикловой образования; внедрение кредитной системы; формирование системы контроля качества образования; расширение мобильности студентов и преподавателей; обеспечение трудоустройства выпускников и привлекательности европейской системы образования. Болонская декларация выдвигает задание добиться того, чтобы ученые степени должны были отвечать европейскому рынку труда, а следовательно, быть свидетельством квалификации при трудоустройстве в отрасли деятельности, по которой получено образование. Классификация степеней и квалификаций имеет важное значение, потому что их присвоение свидетельствует о важных переходных рубежах от системы образования к рынку труда в пределах конкретной страны. Страны-участницы Болонского процесса договорились в пределах своей компетенции и, уважая отличия в культуре, языке, национальных образовательных системах, а также автономию университетов проводить политику межправительственного сотрудничества с привлечением европейских неправительственных организаций, которые функционируют в сфере высшего образования. С целью укрепления Европейского пространства высшего образования и распространения европейской системы высшего образования в мире было предложено в ближайшем времени реализовать конкретные мероприятия, которые должны принести ощутимые результаты на очерченном пути, такие как: · внедрение системы образования на основе двух ключевых учебных циклов: додипломного (бакалавр) и последипломного (магистр); · утверждения общепринятой и сравнимой системы ученых степеней, в том числе путем внедрения стандартизированного Дополнения к диплому; · применение Европейской Кредитной Трансферной Системы (дальше – ECTS) как соответствующего средства содействия большей мобильности студентов; · сближение систем контроля качества и аккредитации с целью выработки сравнительных критериев и методологий.
|