Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Основы техники ведения бизнес-переговоров






1. Метод интеграции предназначен для того, чтобы:

А) убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации;

Б) для согласования интересов или регулирования конфликта

В) рассмотреть переговорный процесс на основе взаимодействия различных структур знания;

Г) достижения совместного решения;

2. Эксперт - это:

А) специалист по предмету переговоров

Б) специалист по переговорной процедуре

В) специалист по формированию переговорной команды

Г) специалист, привлекаемый для того, чтобы высказать свое мнение, дать заключение по какому-либо вопросу

3. Какой подход оказался перспективным направлением исследований переговорных коммуникаций?

А) когнитивный

Б) Вариационный

В) Компромиссный

Г) интеграционный

4. Медиация – это:

А) Переговоры с участием посредника

Б) Техника решения проблем

В) поиск факторов, структуризация проблемы

Г) процесс преодоления локальных конфликтов с помощью соглашений

5. Контексты – это:

А) рассмотрение переговоров в качестве подсистемы конфликта, который они призваны разрешить, выступая в роли своеобразного буфера;

Б) среда, в которой существует объект

В) рассмотрение анализа структуры конфликта и инструменты его решения;

Г) анализ схемы принятия решений каждым из участников

6. Внутрикомандные совещания, проводимые во время переговоров – это:

А) кокус

Б) медиация

В) фасилитация

Г) контекст

7. Выработка позиций— это:

А) то, чего мы хотим и требуем

Б) то, что стоит за нашими требованиями

В) то, чего мы действительно желаем;

Г) корректировка первоначальной продукции

8. Пакетирование — это:

А) увязка привлекательных и непривлекательных предложений в один пакет;

Б) выдвижение требований

В) выяснение явно неприемлемых предложений

Г) возражение партнеру

9. Деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения – это:

А) переговоры

Б) управление переговорами

В) прямые переговоры

Г) консалтинг

10. Какие выделяют основные переговорные функции:

А) информационно-коммуникационная
Б) информативная
В) мотивирующая
Г) все варианты ответа верны.

Тема 8. ТЕХНИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

Multichoice

Какая из теории принятия решений показывает, как должны рационально приниматься решения:

1. социологические теории;

2. дескриптивные теории;

3. эмпирически-реалистические теории;

4. нормативные теории.

Ответ: 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.