Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. ТЕХНИКА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ




1. Эффективность как один из этапов развития коллектива представляет собой:

А) Коллектив превращается в благополучную ячейку общества;
Б) На проблемы смотрят реалистически и решают их творчески;
В) Методы работы пересматриваются и совершенствуются;

Г) Людей принимают и оценивают по достоинству

2. Основополагающими идеями управления групповыми процессами является следующие положение:

А) межгрупповые коммуникации служат основой групповых процессов и

включают все причастные к ним факторы и ресурсы;

Б) логическая концентрация усилий каждого члена группы на решении

приоритетных задачах организации, которые также приоритетно

интегрируются в задачи самой группы;

В) критика внутри группы не возможна;

Г) основой внутригрупповых коммуникаций служит не доверие, а контроль

3. Цель управления персоналом состоит в:

А) интеграция работников в динамичную организационно-техническую и социально-экономическую рабочую систему;
Б) обеспечение безопасных условий для реализации личностных потенциалов взаимодействующих сотрудников при решении задач организации;
В) формировании интеллектуальных потенциалов сотрудников и в создании условий для их реализации с наибольшей эффективностью;
Г) жестком контроле за всеми сотрудниками организации.

4. Классическим направлениям внутри групповой учебы без отрыва от работы является:

А) участие в тематических кружках и кружках качества;

Б) передача мастером своих навыков;

В) ротации с целью подготовки специалиста широкого профиля;
Г) все варианты верны.

 

 

5. Какой вариант не относится к стадии подготовки и проведения мозговой атаки:

А) характеристика анализируемой проблемы;
Б) выработка минимального количества ее решений;

В) подготовка помещения, размещение участников дискуссии;

Г) разработка альтернативных решений проблемы.

6. Для мозговой атаки подбирается группа участников не более:

А) 8- 10 человек;
Б) 12-14 человек;
В) 10-12 человек;
Г) 14-16 человек.

7. На каком этапе «мозговой атаки» излагается суть проблемы, разъясняются цели, имеющиеся ограничения, дается характеристика тому, что в этой области уже сделано, анализируются смежные проблемы:

А) 1;
Б) 2;
В) 3;
Г) 4.

8. Какими способами может быть организован четвертый этап мозгового штурма:

А) класический;
Б) кретический;
В) неокласический;
Г) групировки.

9. Разновидностью брейнсторминга является:

А) «метод 365»;
Б) «метод 563»;
В) «метод 536»;
Г) «метод 635».

10. Одним из механизмов превращения известного в неизвестное является:

А) реалистичная аналогия;
Б) Символическая аналогия;

В) косвенная аналогия;
Г) заимствованная аналогия;

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал