Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплектование проектных групп






 

1. Какой подструктуры нет в структуре личности?

a) опыта личности;

b) социально-обусловленных качеств;

c) особенностей отдельных психических процессов;

d) коллективной подструктуры;

f) биологически обусловленных особенностей;

 

2. Индивидуальность – это

a) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения;

b) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде;

c) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей

 

3. Определите качества, которые относятся к каждому из четырех типов темперамента.

a) заметная психологическая активность;

b) невозмутимость;

c) ранимость;

d) легкое переживание неудач;

f) резкая смена настроения;

g) впечатлительность;

h) приглушенность речи;

i) выразительная мимика;

k) стремительность движений;

l) стремление к частой смене впечатлений;

m) парывистость.

 

4. Характер – это

a) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для ин­дивида способы поведения

b) психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, навыков и умений не сводятся

c) качество ума, которое характеризует протекание мыслительного процесса и определяется соотношениями анализа (синтеза, четкой направленностью процесса мышления, его последовательностью, соответствием поставленному вопросу, правильным сопоставлением общих и частных проблем).

 

5. К волевым свойствам личности относятся

a) решительность

b) самостоятельность

c) Логичность

d) Гибкость

f) целеустремленность

 

6. Социальная роль – это

a) конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе.

b) Совокупность ролей, вытекающих из данного статуса

c) соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений.

 

7. Какие можно выделить виды статусов?

a) естественный;

b) достигнутый;

c) коллективный;

d) предписанный.

 

8. Коллектив – это

a) малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов.

b) средняя социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретных задач, основанная на общности целей, принципов сотрудничества, сочетании индивидуальных и групповых интересов и работающая на одном предприятии или в одной организации.

c) относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества.

 

9. Оптимальный размер группы

a) 15-20 человек;

b) 10-15 человек;

c) 3-12 человек.


 

10. Неформальная группа отличается от формальной тем, что

a) создается администрацией;

b) включена в штатное расписание;

c) появляется в соответствии с интересами работников.

 

11. На стадии эффективности в развитии коллектива

a) Коллектив начинает обсуждать, как достичь согласия, и пробует улучшить взаимоотношения

b) Коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем и использовании ресурсов;

c) В развитом коллективе действуют прочные связи между его членами.

 

12. Основное отличие команды от группы.

a) наличие руководителя;

b) синергетический эффект

c) выполнение определенного задания.

 

13. Чем занимается доводчик в команде?

a) Четко формулирует цели, социальный лидер

b) Претворяет идеи в практические действия, вносит упорядоченность в деятельность команды

c) Следит за тем, чтобы задания выполнялись полностью и своевременно.

 

14. Член группы с какой ролью гармонизирует отношения в команде и устраняет разногласия

a) коллективист;

b) оценщик

c) координатор.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.