Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Прикладные аспекты использования техники работы менеджера






1. Центростремительное направление внутриорганизационной карьеры представляет собой:

А) перемещение в другую функциональную область деятельности;

Б) выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре;
В) подъем на более высокую ступень структурной иерархии;
Г) движение к ядру, руководству организации.

2. Статусная карьера – это:

А) профессиональный рост, движение по разрядам тарифной сетки той или иной профессии;

Б) увеличение статуса работника в организации, выражаемое либо присвоением очередного ранга за выслугу лет, либо почетного звания за выдающийся вклад в развитие фирмы;
В) связана с формальным ростом влияния в организации посредством движения вверх по иерархии управления;

Г) это повышение уровня вознаграждения работника, а именно уровня оплаты труда, объема и качества предоставляемых ему социальных льгот.

3. В каких основных направлениях реализуетсявнутриорганизационная карьера:

А) центростремительное;
Б) горизонтальное;
В) Вертикальное;
Г) все варианты верны.

4. По характеру протекания карьера бывает:

А) устойчивая и неустойчивая;
Б) линейная и нелинейная;
В) потенциальная и реальная;
Г) авантюрная и типичная.

5. Главной задачей планирования и реализации карьеры является:

А) быстрое продвижение по карьерной лестнице наиболее способных сотрудников;
Б) удовлетворение запросов всех сотрудников организации;
В) обеспечение взаимодействия всех видов карьер.
Г) обеспечить открытость процесса управления карьерой;

6. Какие задачи необходимо решить для обеспечение взаимодействия всех видов карьер:

А) повышать качество процесса планирования карьеры

Б) обеспечить открытость процесса управления карьерой;
В) увязать цели организации и отдельного сотрудника;

Г) все варианты верны.

7. Какая модель построения карьеры характерна для Японии:

А) иерархическая;
Б) диверсифицированная;
В) Временного найма работников;
Г) пожиз­ненного найма работников.

8. Ротация – это:

А) назначение сотрудника, который уже работает в системе управления, на новый, более высокий пост;
Б) назначение сотрудника, когда-либо названия должностей остаются прежними, но меняется место работы, либо меняется должность, но уровень поста остается прежним;
В) назначение сотрудника, который уже работает в системе управления, на новый, более низкий пост;
Г) Увольнение сотрудника из организации.

9. Преимущества приобретение персонала из внутренних источников:

А) производственная «слепота»;
Б) низкая стоимость приобретения;
В) ограниченный, малый выбор;

Г) высокая стоимость повышения квалификации.

10. В объявлении о наличии вакансий можно выделить:

А) 3 элемента;
Б) 4 элемента;
В) 6 элементов;
Г) 5 элементов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.