Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Организация и управление






    Как мы организуем служение для того, чтобы сделать его эффективным?

    Организация и управление часто остаются в тени детского служения. Од­нако без надлежащего управления нашим ресурсам, оборудованию, учебным программам и способностям может уделяться недостаточно внимания, что в свою очередь помешает христианскому служению.


    Ill J. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

    Если вы хотите, чтобы детское служение было эффективным, конкретные стороны организации должны привлечь особое внимание лидеров.

    1. Подбор и обучение учителей и родителей. Это продолжительный про­цесс. Детское служение всегда нуждается в лидерах и учителях. Чтобы подобрать подходящий педагогический состав для каждой возрастной группы, необходимо учитывать важность самого процесса. Здесь вам помогут девять шагов:

    а. Каждый должен быть вовлечен в набор.

    б. Публичное обсуждение вопроса служения в сфере образования.
    В специально отведенное время в течение года церковь должна быть
    поставлена перед осознанием того, что детское служение сущест­
    вует, а также информирована о том, чем оно занимается и как ему
    можно помочь.

    в. Состав должностных обязанностей. Можно исключить страх
    перед неизвестным, заранее объяснив преподавателям, что от них
    ожидается. Описание работы помогает почувствовать требования,
    линию власти и степень собственной ответственности.

    г. Поиск предполагаемых учеников. Составление списков старших и
    средних классов школьников является началом набора. Опросы
    дают информацию о прошлом опыте служения, настоящей возмож­
    ности и степени интереса.

    д. Утверждение претендентов. Имена преподавателей выносятся
    для утверждения на церковный совет христианского образователь­
    ного комитета до того, как вы предложите им служение.

    е. Интервью с потенциальными работниками. Это важный шаг в
    процессе набора. Постарайтесь сесть рядом с кандидатом, тогда вы
    сможете лучше понять друг друга, осознать значимость служения
    и требований. Предоставьте кандидату хотя бы неделю для размыш­
    лений и молитв об этом посвящении.

    ж. Время для наблюдений. Попросите кандидата присутствовать на
    некоторых уроках или других видах служения.

    з. Сообщение о своем решении. Когда кандидат скажет «да», про­
    славьте Бога за это посвящение. Если «нет», прославьте Бога за то,
    что этот человек честно отказался вместо того, чтобы против своей
    воли посещать служения две—три недели в четверти. Превыше
    всего — предоставить решению быть духовным соглашением с Гос­
    подом Иисусом Христом.

    и. Подготовка к служению. Лидеры должны обеспечить новых пре­подавателей всем необходимым, чтобы они смогли максимально от­ветить на нужды своих учеников.

    2. Помощь для эффективного служения. Планирование должно не ог­раничивать служение, а по возможности облегчать его.

    Дети младшего возраста нуждаются в классных комнатах площадью примерно 10, 6 м на каждого ребенка. Школьники начальных клас­сов — 6, 0-7, 6 м. Если в комнате слишком много людей, дети чувству­ют себя стесненными и зажатыми. Возникают проблемы дисциплины и становится сложнее нанимать учителей.


    ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 112

    Все возможности должны быть направлены на детей в процессе обуче­ния, поэтому в классе необходимо предусмотреть место для проведения активных занятий.

    3. Учебная программа, отвечающая нуждам ученика. Детскому слу­жению необходима хорошо разработанная учебная программа. Суще­ствует множество опубликованных разработок, некоторые из которых может предложить местный книжный магазин.

    Когда вы оцениваете и выбираете программу, задайте себе несколько вопросов:

    а. Сконцентрирована ли она на Библии как на Слове Божием?

    б. Содействует ли она распространению евангелизма?

    в. Сконцентрирована ли она на ученике — учитывает ли его возраст­
    ные особенности и потребности?

    г. Способствует ли она активному вовлечению ученика?

    д. Содействует ли она изменению жизни ученика?

    В организации детского служения должны учитываться многие моменты. Если церковь или школа будет работать над предложенными задачами, слу­жение станет эффективным и изменит жизнь каждого ребенка.

    ОЦЕНКА

    Как мы можем оценить наше служение?

    Следующие двадцать вопросов помогут вам оценить детское служение. Учитель может использовать их для собственной оценки, они также могут ока­заться полезными лидерам для ежегодной оценки учителей.

    1. Как я мотивировал каждого ребенка?

    2. Делал ли я уроки содержательными и обращенными лично к каждому?

    3. Молился ли я? Ожидал ли я результатов в жизни моих учеников?

    4. Планировал ли я все происходящие мероприятия?

    5. Отвечал ли я на все потребности своих учеников?

    6. Отвечал ли я ученикам в духе любви и тепла?

    7. Подготовлен ли я к моему сегодняшнему служению? Как я могу воз­
    расти в служении?

    8. Создал ли я необходимый баланс между дисциплиной и безусловной
    любовью?

    9. Использовал ли я занятия, направленные на изучение Библии? Были
    ли мои методы разнообразны?

    10. Планировал ли я переходные стадии? Были ли они значимыми?

    11. Давал ли я ученикам возможность быть вовлеченными в процесс заня­
    тия?

    12. Знаю ли я сегодня своих учеников лучше?

    13. Были ли мои уроки направлены на определенную тему из Библии?

    14. Использовал ли я музыку? Правильно ли я разучивал слова?


    113 1. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

    15. Был ли я готов к незапланированному времени в конце урока?

    16. Достигал ли я целей урока? Был ли я гибок в обучении?

    17. Основывался ли я на материале предыдущего урока? Делал ли обзор-
    повторение?

    18. Буду ли я использовать библейскую историю в моей жизни на этой
    неделе?

    19. Будет ли у меня на этой неделе каждый день «тихое время»?

    20. Когда и как я буду готовиться к следующему уроку?

    Когда вы увидите, что ученики становятся подобны Христу, вы обнаружи­те, что служение становится все более ответственным и приносит вознаграж­дение. Учить детей нелегко, особенно после длинного служения, но как ра­достно видеть, что дети пребывают в Слове Божием!

    Помните историю нашего Господа Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна, глава 13? Иисус налил воду в сосуд и взял полотенце, Он умыл ноги ученикам и показал пример смиренного служения двенадцати ученикам —даже тому, кто потом Его предал! Он дал Своим ученикам урок и затем спросил: «Знаете ли, что Я сделал вам?» (ст. 12) Истина этого отрывка заключена в стихах 14 и 15: «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умы­вать ноги друг другу: ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам».

    Как родители и учителя мы должны серьезно подойти к нашему служению. Сегодняшние ученики — завтрашние лидеры. Будут ли они полагать свои ре­шения на Слово Божие? Да поможет нам Господь посвятить себя великой задаче — детскому служению!






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.