Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средние классы (4-6), возраст 9-11 лет характеристики потребности







 


1. Переполнение энергией, быстрый рост,
любит действовать, сначала делает,
потом думает.

2. Сильный и здоровый.

3. Шумный, любит ссориться.

4. Любит быть вне помещения.

5. Нравится делать трудную, требующую вы­
сокой компетенции работу, проявлять ин­
дивидуальности и различия.

6. Интерес к маленьким, любопытство к
сексу, различию полов.


 

1. Разнообразить полезные занятия: ремесла, актив­
ные игры и сценки, поощрять думать о последст­
виях своих действий.

2. Рассчитывать на регулярное присутствие. Давать
трудную работу, развивать здоровые привычки.
Побуждать к полноценному досугу и к хорошему
питанию в регулярные промежутки времени.

3. Приходить раньше детей. Занимать их чем-то, поощ­
рять уравновешенность и спокойствие спокойной де­
ятельностью и спокойной атмосферой.

4. Устраивать лагеря, прогулки на природу, походы,
ходить на экскурсии.

5. Предлагать занятия для применения их способнос­
тей. Изучение библии, в котором они могут пока­
зать свою компетентность и выделиться, трени­
ровка в навыках игры.

6. Рассудительные ответы на вопросы, касающиеся при­
ходящих рэиологических изменений. Целостност-
ное половое образование на подходящем уровне.


 


 


1. Сильное осознание географии и истории,
фактическое изучение (не фантазии).

2. Коллекционирование.

3. Пытливость, разнообразие интересов, при­
вычны мечтания.

4. Любит читать, писать, говорить. Разнообра­
зие способностей.

5. Критичен, особенно в отношении ко взрос­
лым.

6. Логический разум развивается. Возрастаю­
щее осознание дррх верований и идей.

7. Функционирование памяти в ее лучшем виде.

8. Буквальное мышление. Трудно воспринима­
ет символизм.

9. Желает сделать все хорошо, но теряет ин­
терес, если оказывается давление.


 

1. Учить хронологии и географии в Библии. Планиро­
вать путешествия, рисовать и использовать
карты, временные линии, модели.

2. Интерес к настоящему хобби. Коллекции, относя­
щиеся к миссиям, маркам, монетам, курьезам.

3. Помогать отвечать на вопросы. Поощрять интерес в
различных областях, соотносить с реальностью.

4. Предусматривать наличие хорошего материала
для чтения (рекомендованные биографии). Ис­
пользовать письмо в изучении библии.

5. Быть примером осмысленности и доброты. Слу­
шать и говорить с ребенком.

6. Разумное объяснение, давать возможность де­
лать выбор в поступках. Разнообразные учитель­
ские подходы, оценка разных точек зрения.

7. Предлагать запоминать Писание.

8. Избегать использование объективных примеров, кото­
рые скорее запутывают, чем проясняют мысли.

9. Поощрять попытки новых видов деятельности,
приучать доводить дело до конца. Постоянно бро­
сать вызов и хвалить.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.