Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности







 


 


1. Растет медленно, небольшие мышцы на
руках, еще не до конца скоординированы,
но постоянно совершенствуются.

2. Энергия и жизненная сила. Тенденция к пре­
увеличению.

3. Восприимчивость к болезням, сопротивление
выше, период инфекционных заболеваний.

4. Высокий уровень активности, отсутствие
отдыха.

5. Острота чувств.


 

1. Тренировать крупные мышцы. Задавать неслож­
ные, легко выполнимые задания. Использовать
простые карандаши.

2. Быть начеку против сверхзадач. Сбалансирован­
ная программа. Найти возможность для освобож­
дения энергии, лишать отдыха.

3. Предохранять. |^оверт, исшгшъ11одозршгльные
случаи при их появлении. Остерегаться мнопущносш

4. Программы, дающие возможности для разнооб­
разных видов деятельности. Исследовательские
методы.

5. Давать возможность разглядывать и ощупывать
учебные пособия. Ознакомление из первых рук.


 


 


1. Широкий диапазон чтения, разнообразные интересы.

2. Расширение опыта, улучшение способнос­
тей и аккуратности, развитие силы разума.

3. Конкретное и буквальное мышление, начало
абстрактного мышления.

4. Все больше учится контролировать себя,
применять самооценку.

5. Возрастание способности концентрации
внимания (7-15 мин.).

6. Улучшение памяти, хотя она еще не надеж­
на. Интерес перемешается от настоящего
момента и ближайшего окружения к про­
шлому.

7. Необычайно разговорчив и все более общи­
телен.

8. Желание (более энтузиазм, нежели муд­
рость) и любопытство. Шелание учиться.


 

1. Классифицировать материал. Разделенные клас­
сы. Учить читать Библию. Снабжать хорошим ма­
териалом для чтения. Наслаждаться песнями,
ритмом, природой, правдивыми историями,
радио, фильмами и т.д. Использовать разнооб­
разные учительские методы.

2. Проводить различные эксперименты, бороться за
предмет спора, упражняться в размышлении,
решая свои проблемы.

3. Избегать символизма, который выше понимания
ребенка. Преумножать иллюстрации.

4. Учить радоваться самоконтролю (плод Духа Свято­
го) и полагаться на это. Заложить основы важней­
ших стандартов. Минимум вмешательства.

5. Стимулировать мышление, не напрягая его.

6. Смысловые программы для памяти. Понимание,
что и почему надо запомнить. Принятие уровня
развития ребенка с пониманием его свойств и ин­
тересов. Обучение на основе прошлого опыта.

7. Предоставлять возможность самовыражаться.

8. Лучше учится через действие, прямое участие и
конкретные обучающие ситуации. Отвечает на
такие методы с желанием и энтузиазмом.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.