Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХАРАКТЕРИСТИКИ





7. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ


 


 


1. Продолжающийся рост от зависимости к
независимости. Способен принимать на
себя ответственность.

2. Подражателен и изобретателен. Хорошо
воспринимает драматические сценки
(драма).

3. Легко заводит друзей. Обеспокоен своим
статусом в группе.

4. Легко вызывает симпатии. Высокая чувстви­
тельность, непредвиденные случаи в классе.

5. Желание нравиться и делать все хорошо.
Восприимчив к чувствам взрослых. Обижа­
ется, когда ему говорят, что делать.

6. Эмоционально незрел, эгоист, индивидуа­
лист.

7. Дружелюбен, склонен к совместной работе.
Делает все от всего сердца.

8. Сильное чувство справедливости. Требова­
ние собственного права. Высокий дух со­
ревнования.


 

1. Дать возможность для проявления ответственнос­
ти через работу в группе. Поддерживать соответ­
ствующую комбинацию независимости и зависи­
мости.

2. Проигрывать ситуации. Подражать великим геро­
ям Библии и их характерам. Писать собственные
слова и музыку к песням. Накладывать Писание
на музыку.

3. Поддерживать христианские общения. Учить раз­
рабатывать групповые планы и кооперироваться
с членами группы.

4. Быть осторожным в высказывании собственных
мнений. Прямые симпатии в русле Писания.

5. Помощь в постепенном развитии принятых манер и
привычек. Нуждается в одобрении взрослых Поддер­
жка, похвала, тепло и терпение взрослых.

6. Не учить сверх того, что может воспринять. Воспи­
тывать осознание группы. Центральное место
Господа в нашей жизни.

7. Поощрять совместный труд. Заражать энтузиаз­
мом.

8. Равенство и справедливость во всех решениях. По­
ощрять ребенка к созданию собственных правил.


 


 


1. быстро возбуждается эмоционально и игра­
ет.

2. Беспокойство о правоте и неправоте. Разли­
чие белого и черного.

 

3. Доверчив, но в то же время неуверен из-за
наличия противоречивых голосов.

4. Осознание спасения, осознание греха.

5. Очарован небом и Богом.

6. Оценка сверхъестественного.

7. Растущее желание любви и сохранности.


 

1. Направлять эмоции ребенка, чтобы одни веши он
любил, а другие ненавидел.

2. Применять библию к конкретным ситуациям,
чтобы помочь принять верное решения. Правиль­
но трактовать ошибки. Награда за правильное по­
ведение. Твердость в отношении неправильного.

3. Прямая вера в Господа. Ходить перед Богом и по­
лагаться на Него. Постоянный Друг и Дающий уве­
ренность. Основа авторитета, власти.

4. Присутствие Христа для личного обращения. Рабо­
та после уроков.

5. Учить духовным истинам в соответствии с реаль­
ностью собственного опыта.

6. Подчеркивать необычные вещи, которые в дейст­
вительности происходят.

7. Показывать Божию защиту и любовь.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА




mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал