Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрастные характеристики и потребности






Как Бог задумал ребенка?

Детское служение требует понимания возрастных характеристик и пот­ребностей ученика. Как Бог задумал ребенка? Что из себя представляют наши дети? Евангелие от Луки, глава 2, стих 52, открывает нам, что Иисус возрос в премудрости (интеллектуально), возрасте (физически), в любви у Бога (ду­ховно) и людей (социально и эмоционально).

Следующие возрастные характеристики относятся к раннему детству (от рождения до 5 лет) и детству (от 6 до 11 лет). Помните, что здесь представ­лены типичные особенности и потребности. Дети развиваются в разной обста­новке, разных местах, и в воспитании всегда должен применяться индивиду­альный подход.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА



РОЖДЕНИЕ - ОДИН-ДВА-ТРИ ГОДА1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБНОСТИ


 


Со

ас


 

1. Постоянно активен.

2. Жаждет проявления.

 

3. Спонтанен, импульсивная реакция.

4. Чувствительная нервная система.

5. Здоровье хрупкое, выносливость ограни­
чена.

6. Разница в зрелости.

7. Слабые мышцы, нет координации.

8. Укороченные ноги в пропорции к телу—
около 0.6м.


 

1. Свобода и место для активных действий.

2. Использование материалов, которые ребенок
может видеть, слышать и трогать, обонять, ощу­
щать на вкус.

3. Концентрация интереса—использование всех
пяти чувств.

4. Избегать любой спешки и напряжения—спокой­
ствия и затянувшихся программ.

5. Хорошее состояние здоровья, время для отдыха и
восстановления.

6. Программы, приспособленные к индивидууму.

7. Использование крупных мышц—рисовать, ле­
пить, и т.д.

8. Стулья определенного размера—играть в иг­
рушки, и т.д. в пределах досягаемости.


 


 


1. Любит повторение и порядок.

2. богатое воображение, поддаются внуше­
нию.

3. Узкий опыт, конкретное восприятие, бук­
вальное мышление.

4. Ограниченное знание, словарный запас.

5. Неразвитые музыкальные способности.

6. Невозможность сосредоточиться надолго
(не более 2.5—3 мин.).

7. «Короткая» память.

8. Любопытство.

9. Задает бесчисленное количество вопросов.


 

1. Использовать хорошо знакомое.

2. Использовать истории, говорить от том, что они
означают.

3. Расширение опыта, избегать абстракций и симво­
лов.

4. Использовать предметы, рисунки, «детский язык».

5. Использовать музыкальные программы.

6. Разнообразные виды деятельности.

7. Часто повторять самое основное—простые
предложения или указания.

8. Подготавливать материал, вызывающий интерес.

9. Отвечать на вопросы просто—избегать деталь­
ных ответов.


 


Диаграмма характеристик и потребностей, присущих возрастным группам, заимствована из неопубликованных материалов, разработанных издательством Scripture Press Ministries, Wheaton,







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.