Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоциональные отношения в ситуации конфликта






«диаграммы одобрения».

Цель: рефлексия студентами эмоциональных отношений в ситуации конфликта.

Задачи:

1. Научить студентов рефлексии эмоциональных отношений в ситуации конфликта, по методу «диаграммы одобрения».

2. Дать представление о причинах одобрения и неодобрения.

3. Изучить причины и факторы, влияющие на негативные эмоциональные отношения в ситуации конфликта «учитель-ученик».

4. Освоение диагностического метода «диаграммы одобрения».

5. Способствовать формированию навыков рефлексии и регуляции эмоциональных взаимоотношений.

Способы работы:

1. Мини-дискуссия (вводная информация к модулю).

2. Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций.

3. Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах.

4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх.

5. Выполнение методик по самодиагностике.

6. Выполнение индивидуальных заданий.

7. Анализ рейтинга обученности.

Ожидания от участников:

1. Научиться рефлексии эмоциональных отношений в ситуации конфликта по методу «диаграммы одобрения».

2.Научиться пользоваться приемом рефлексии взаимоотношений «диаграммы одобрения».

Основные понятия: диаграммы одобрения.

Модульные единицы: Б1, Б2, Б3

3. Использование метода «Язык одобрения» в конструктивном взаимодействии с детьми.

Цель: обучениестудентов приемам вербального и невербального одобрения.

Задачи:

1. Научить студентов рефлексии проявлений вербального и невербального одобрения и неодобрения.

2. Дать представление о причинах одобрения и неодобрения.

3. Изучить причины и факторы, влияющие на негативные эмоциональные отношения в ситуации конфликта «учитель-ученик».

4. Освоение приемов вербального и невербального одобрения.

5. Способствовать формированию навыков рефлексии и использованию приемов вербального и невербального одобрения.

Способы работы:

1. Мини-дискуссия (вводная информация к модулю).

2. Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций.

3. Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах.

4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх.

5. Выполнение методик по самодиагностике.

6. Выполнение индивидуальных заданий.

7. Анализ рейтинга обученности.

Ожидания от участников:

1. Научиться приемам вербального и невербального выражения одобрения и неодобрения.

2.Научиться пользоваться приемом регуляции взаимоотношений «язык одобрения».

Основные понятия: вербальное одобрение, невербальное одобрение, «язык одобрения».

Модульные единицы: Б1, Б2, Б3

4. Использование метода «Активное слушание» в конструктивном взаимодействии с детьми.

Цель: освоение и применение студентами методов «активное слушание» в практике взаимодействия.

Задачи:

1. Дать представление о схеме, механизмах, этапах и необходимых внутренних установках для освоения метода «приглашение к разговору».

2. Обучить студентов методу «приглашение к разговору» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами.

3. Дать представление о схеме, механизмах и необходимых внутренних установках для освоения метода «активное слушание».

4. Обучить студентов методу «активное слушание» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами.

5. Обучить применению приема «приглашение к разговору» и «активное слушание» в практике взаимодейстия.

Способы работы:

1.Мини-дискуссия (вводная информация к модулю).

2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций.

3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах.

4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх.

5. Выполнение методик по самодиагностике.

6. Выполнение индивидуальных заданий.

7. Анализ рейтинга обученности.

Ожидания от участников:

1. Научиться применять метод «приглашение к разговору» в процессе взаимодействия.

2.Научиться пользоваться методом «активное слушание» для регуляции взаимоотношений в ситуации конфликта.

Основные понятия: активное слушание, приглашение к разговору, процесс шифрования/расшифровки.

Модульные единицы: В1, В2, В3.

 

5. Использование метода «Я-сообщение» в конструктивном






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.