Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник




 

Вашему вниманию представлены несколько утверждений, по поводу каждого из них вы должны выразить свое мнение (отметить крестиком выбранную вами строку), либо, подумав, ответить на поставленный вопрос письменно.

 

Обозначьте, пожалуйста, № вашей группы_____________ курс____________

 

1. По вашему мнению, конфликт это:

а) способ организации поведения человека и его личности

б) система действий и способов организации взаимодействия

в) подход к решению проблемы

г) конкретный способ реализация целей

 

2. По вашему мнению, методы разрешения конфликта, это:

а) область психологической науки

б) форма психологической практики

в) раздел теоретической психологии

г) психологическое воздействие

 

3. Отметьте, какие из ниже перечисленных понятий не относятся, по вашему мнению, к методам разрешения конфликта:

а) одобрение

б) приглашение к разговору

в) активное слушание

г) наблюдение

д) беседа

……………………………………….

4. Перечислите 3-5 известные вам издания по конфликтологии, или эффективным методам разрешения конфликтов (с указанием автора).

 

5. Изменили ли ваше представление о методах разрешения конфликта психологические и педагогические практики в университете А.И.Герцена (в том числе и данного курса)?

а) очень изменили

б) изменили, но не принципиально

в) не изменили

 

6. Появляется ли у вас желание изменить, улучшить структуру или содержание собственных навыков разрешения конфликтов или расширить отдельные знания о конфликте.

а) да, часто

б) иногда

в) никогда

7. Конструктивными методами разрешения конфликтов обычно называют:

а) подготовительные, ознакомительного характера методы выявляющие проблему вызвавшую конфликт;

б) основанными на феномене "стратегия сотрудничества - порождает активность сторон, результат которой (договор, решение), позволяет сделать вывод о победе обоих участников конфликта»

в) краткая методика, предполагающая стандартную процедуру проведения беседы для достижения необходимого вам результата, а так же содержит готовый перечень необходимых воздействий на противоположную конфликтующую сторону.

8. В процессе обучения я пришел (а) к мнению, что:

а) навыки разрешения конфликтов - заслуживают особого внимания со стороны педагога и является одной из основных областей его профессиональной деятельности;

б) навыки разрешения конфликтов - являются лишь вспомогательным средством в работе педагога, на которое нельзя слишком полагаться

в) навыки разрешения конфликтов - в одних случаях помогает педагогу в познании человека, явления, а в других мешает, дезинформирует



г) навыки разрешения конфликтов - это чаще всего барьер между учителем и ребенком, мешающий сближению, взаимопониманию

9. Постарайтесь вспомнить и перечислить 3-4 метода разрешения конфликтов, которые вы считаете наиболее удачными:

10. К функциям знания конфликтологии в школе можно отнести:

а) информационное обеспечение процесса воспитания и обучения

б) развитие личностных качеств и черт характера

в) социально-профессиональная компетентность

г) обеспечение личностной заинтересованности учащихся в учении

д) средство обратной связи

11. Перечислите основные психологические свойства, которыми должен обладать метод разрешения конфликта:

12.Сотрудничество это:

а) соглашение

б) кооперация

в) партнерство

13. Профессионально-этические нормы, это:

а) установленный законом нормативный акт

б) личная установка педагога на обеспечение конфиденциальности в работе

в) теоретическое обозначение одной из обязанностей педагога


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал