Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 5.4.
Требуется построить функцию спроса: , (5.3) где - спрос на товар в момент времени t; - цена товара в момент времени t; - личный доход в момент времени t; - случайная ошибка. Но имеется проблема мультиколлинеарности, т.к. располагаемый личный доход и цена имеют ярко выраженные временные тренды, а, следовательно, тесно коррелированы. Предположим, однако, что также имеются пространственные (перекрестные) статистические данные для спроса и дохода , полученные из другой выборки. Если допустить, что все конечные потребители (домохозяйства) в проводимом анализе платили за данный товар одинаковую цену, то можем построить модель “спрос-доход”: . (5.4) Получив оценку для при оценивании регрессионной зависимости от (5.4), подставим ее вместо в уравнение (5.3). Теперь определяется новая переменная , равная , описывающая спрос, скорректированный на изменения дохода. После этого модель (5.3) принимает вид: . Рассчитав для каждого наблюдения, мы оцениваем регрессионную зависимость скорректированного спроса от цены товара , и, так как здесь имеется только одна независимая переменная, мультиколлинеарность автоматически исключается.
При использовании этого метода могут возникнуть 2 проблемы, которые необходимо учитывать. Во-первых, оценка величины зависит от точности оценки величины , которая безусловно, подвержена влиянию ошибки выборки. Во-вторых, мы допускаем, что коэффициент при доходе имеет одинаковый смысл для случаев временных рядов ( в модели (5.3)) и перекрестных выборок ( в модели (5.4)), что, конечно, может быть и не так. Для большинства товаров краткосрочная и долгосрочная эластичность спроса по доходу может значительно различаться. Одна из причин этого состоит в том, что характер расходов подвержен влиянию инерции, которая в краткосрочном периоде может превзойти эффекты дохода. Другая причина заключается в том, что изменение уровня дохода может оказать на расходы как непосредственное (в виде изменения бюджетного ограничения), так и косвенное влияние (за счет изменения образа жизни), причем косвенное влияние происходит намного медленнее, чем прямое. В качестве первого приближения обычно считается, что регрессии для временных рядов, особенно с небольшими периодами выборки, дают показатели краткосрочной эластичности, в то время как регрессии с использованием данных перекрестных выборок дают показатели долгосрочной эластичности.
|