Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Пример 5.4.






    Требуется построить функцию спроса:

    , (5.3)

    где

    - спрос на товар в момент времени t;

    - цена товара в момент времени t;

    - личный доход в момент времени t;

    - случайная ошибка.

    Но имеется проблема мультиколлинеарности, т.к. располагаемый личный доход и цена имеют ярко выраженные временные тренды, а, следовательно, тесно коррелированы.

    Предположим, однако, что также имеются пространственные (перекрестные) статистические данные для спроса и дохода , полученные из другой выборки.

    Если допустить, что все конечные потребители (домохозяйства) в проводимом анализе платили за данный товар одинаковую цену, то можем построить модель “спрос-доход”:

    . (5.4)

    Получив оценку для при оценивании регрессионной зависимости от (5.4), подставим ее вместо в уравнение (5.3).

    Теперь определяется новая переменная , равная , описывающая спрос, скорректированный на изменения дохода.

    После этого модель (5.3) принимает вид:

    .

    Рассчитав для каждого наблюдения, мы оцениваем регрессионную зависимость скорректированного спроса от цены товара , и, так как здесь имеется только одна независимая переменная, мультиколлинеарность автоматически исключается.

     

    При использовании этого метода могут возникнуть 2 проблемы, которые необходимо учитывать.

    Во-первых, оценка величины зависит от точности оценки величины , которая безусловно, подвержена влиянию ошибки выборки.

    Во-вторых, мы допускаем, что коэффициент при доходе имеет одинаковый смысл для случаев временных рядов ( в модели (5.3)) и перекрестных выборок ( в модели (5.4)), что, конечно, может быть и не так. Для большинства товаров краткосрочная и долгосрочная эластичность спроса по доходу может значительно различаться.

    Одна из причин этого состоит в том, что характер расходов подвержен влиянию инерции, которая в краткосрочном периоде может превзойти эффекты дохода.

    Другая причина заключается в том, что изменение уровня дохода может оказать на расходы как непосредственное (в виде изменения бюджетного ограничения), так и косвенное влияние (за счет изменения образа жизни), причем косвенное влияние происходит намного медленнее, чем прямое. В качестве первого приближения обычно считается, что регрессии для временных рядов, особенно с небольшими периодами выборки, дают показатели краткосрочной эластичности, в то время как регрессии с использованием данных перекрестных выборок дают показатели долгосрочной эластичности.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.