Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итоговый протокол (бланк) контент-анализа
Следует отметить, что количественный контент-анализ, в некоторых случаях, предполагает использование элементов качественного анализа. Например, при анализе политических памфлетов требуется учитывать смысловую направленность, поскольку под маской позитивных отзывов скрывается негативная оценка и издевка. Контент-анализ представляет собой эффективный исследовательский инструмент, который специалист по связям с общественностью может использовать в ходе анализа информационной политики. Особенно большую роль контент-анализ может сыграть в условиях информационной войны. Ниже приведем, в качестве примера, контент-анализ публикаций по теме жилья в СМИ Сургута (затрагивающие вопросы строительства, покупки, продажи или эксплуатации жилья, а также ценовой и тарифной политики), осуществленный студентки специальности «Связи с общественностью» О.А. Пилипенко. Методика качественного (смыслового) контент-анализа Качественный (смысловой) контент-анализ представляет собой изучение текста с фиксацией повторяющихся значимых идей.Значимая идея, в данном случае, используется в качестве единицы анализа. Она может также выражается словом или устойчивым сочетанием слов. Но анализ не частотный, а смысловой. Он направлен на выявление смысла сообщения, на выяснение того, что хочет внушить автор текста и определение мотивы создания им этого текста. Этапы качественного контент-анализа представляют собой структуризацию информационного массива по следующим смысловым уровням (обозначенных ярлыками, например, в виде заглавных букв): 0-й уровень – содержательно-установочный, где ярлык А фиксирует название текстового массива; 1-й уровень – тематический, где ярлыки Б1, Б2, Б3 … фиксируют основные темы; 2-й уровень – проблемный, где ярлыки В1, В2, В3 … фиксируют проблемы, рассматриваемые автором в рамках отдельных тем; 3-й уровень – атрибутивный, где ярлыки Г1, Г2, Г3 … фиксируют конкретные характеристики, составляющие проблему. Результаты заносятся в таблицу, представляющую собой мат-ричный классификатор. Используя его, исследователь затем может построить «дерево смыслов» изучаемого текста, наглядно иллюстрирующего структуру информационного массива. После этого можно приступать к аналитической части исследования и выводам.
|