Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика объекта исследования






Объект исследования данной выпускной квалификационной работы - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байрта» создано решением Собрания депутатов Ики-Бурульского районного муниципального образования от 15 июня 2011 года. Учредителем является Администрация Ики-Бурульского сельского муниципального образования. Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании», типовым положением о дошкольном учреждении, договором между учредителем и ДОУ, Уставом МБ ДОУ «Детский сад «Байрта».

В детском саду функционирует всего 6 групп для детей дошкольного возраста от 1, 5 до 7 лет: одна ясельная, одна национальная, четыре дошкольные общеобразовательные группы. Структура учреждения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура учреждения.

Коллектив МБ ДОУ «Детский сад «Байрта» главным образом состоит из администрации и педагогических кадров. Руководитель – педагог высшей квалификационной категории Пюрвенова Валентина Кюлемджиновна. В данном учреждении трудятся двенадцать педагогов. Из них с высшим педагогическим образованием 6 человек, с неоконченным высшим педагогическим образованием – 4 человека и со средним специальным педагогическим образованием – 2 человека. Надо отметить, что высшую квалификационную категорию имеют 3 педагога, первую квалификационную категорию - 4 педагога, вторую квалификационную категорию - 4 педагога.

Основными задачами МБ ДОУ «Детский сад «Байрта» являются:

– охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

– обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

– воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

– оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для реализации основных задач администрация учреждения вправе:

– выбирать общеобразовательную программу из комплекса вариативных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;

– самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

– выбирать формы, средства, методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

– реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребности семьи и на основе договора, заключенного между учреждением и родителями (законными представителями).

Режим работы МБ ДОУ «Детский сад «Байрта» устанавливается исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования данного учреждения.

Детский сад функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), длительность работы – 12 часов, график работы – с 7.00 до 19.00 часов.

Участниками образовательного процесса МБ ДОУ «Детский сад «Байрта» являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники учреждения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.